Возникшие более года тому назад упорные слухи о грядущем выходе в свет спортбайка Honda CBR400R наконец полностью подтвердились. Модель действительно стартовала, но пока доступна только в Японии.
Потребность именно внутреннего рынка Страны Восходящего Солнца в таком мотоцикле маркетологи «крылатого» бренда объясняют тем, что на внутреннем рынке наблюдается активный рост в сегменте спортивных мотоциклов среднего диапазона кубатур. Новинка займет пустующую нишу в гамме Honda между CBR250R, с одной стороны, и CBR500R вместе с CBR600RR — с другой.
Новый хондовский спортбайк заявлен как модель 2014 года. Мотоцикл приводится в действие рядным двухцилиндровым 400-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Он развивает максимальную мощность 46 л.с. при 9500 об/мин и наибольший крутящий момент 38 Нм при 7500 об/мин. Производитель обещает соответствие высоким экологическим стандартам и замечательную топливную экономичность: 39,7 км пробега на одном литре горючего (правда, в экзотическом режиме — равномерное движение со скоростью 60 км/час по ровной поверхности).
«Сухая» масса спортбайка составляет 192 кг. Среди прочих характеристик, приведенных итальянским порталом Motoblog.it, фигурируют: 15-литровый топливный бак, 41-мм телескопическая вилка, штатная резина размерностью 120/70ZR17 спереди и 160/60ZR17 сзади. Антиблокировочная тормозная система ABS в базовой комплектации не устанавливается, но доступна в качестве опции. А сами тормоза «взрослые»: на переднем колесе работает 320-миллиметровый диск с волнистым краем, на заднем — такой же, но диаметром 240 мм. Высота мотоцикла по седлу 785 мм.
На японском рынке Honda CBR400R будет доступен в одном из трех вариантов раскраски: одноцветные красные или черный, а также «Спортивный HRC», являющийся сочетанием белого, красного, синего и фиолетового.
Заявленные цены для нового спортбайка варьируют от 669900 иен (около 5100 евро) для монохромной версии без ABS до 750750 иен (приблизительно 5700 евро) в окраске HRC и с установленной ABS.
Потребность именно внутреннего рынка Страны Восходящего Солнца в таком мотоцикле маркетологи «крылатого» бренда объясняют тем, что на внутреннем рынке наблюдается активный рост в сегменте спортивных мотоциклов среднего диапазона кубатур. Новинка займет пустующую нишу в гамме Honda между CBR250R, с одной стороны, и CBR500R вместе с CBR600RR — с другой.
Новый хондовский спортбайк заявлен как модель 2014 года. Мотоцикл приводится в действие рядным двухцилиндровым 400-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Он развивает максимальную мощность 46 л.с. при 9500 об/мин и наибольший крутящий момент 38 Нм при 7500 об/мин. Производитель обещает соответствие высоким экологическим стандартам и замечательную топливную экономичность: 39,7 км пробега на одном литре горючего (правда, в экзотическом режиме — равномерное движение со скоростью 60 км/час по ровной поверхности).
«Сухая» масса спортбайка составляет 192 кг. Среди прочих характеристик, приведенных итальянским порталом Motoblog.it, фигурируют: 15-литровый топливный бак, 41-мм телескопическая вилка, штатная резина размерностью 120/70ZR17 спереди и 160/60ZR17 сзади. Антиблокировочная тормозная система ABS в базовой комплектации не устанавливается, но доступна в качестве опции. А сами тормоза «взрослые»: на переднем колесе работает 320-миллиметровый диск с волнистым краем, на заднем — такой же, но диаметром 240 мм. Высота мотоцикла по седлу 785 мм.
На японском рынке Honda CBR400R будет доступен в одном из трех вариантов раскраски: одноцветные красные или черный, а также «Спортивный HRC», являющийся сочетанием белого, красного, синего и фиолетового.
Заявленные цены для нового спортбайка варьируют от 669900 иен (около 5100 евро) для монохромной версии без ABS до 750750 иен (приблизительно 5700 евро) в окраске HRC и с установленной ABS.
Хоча навіщо воно нам? Доріг все одно нема. Тут потрібні ці, як їх, чорта... ендуро.