Яркий спортивный дизайн, приличные ходовые качества, мощные тормоза вкупе с доступностью для различных категорий райдеров, включая новичков — таковы основные достоинства нового скутера TGB Bullet 125 RS.
Возможно, с названием Bullet («пуля» — англ.) производитель несколько погорячился. Четырехтактный 125-кубовый двигатель с воздушным охлаждением обеспечивает новичку европейского рынка максимальную мощность 9,1 л.с. при 7000 об/мин. Не слишком много для спортивного скутера сухой массой 118 кг. Тем не менее, уверяет чешский ресурс Skutrmania.cz, мотороллер получился весьма резвый, и вдобавок прекрасно управляемый. Пользователь по достоинству оценит компактную конструкцию, высокую маневренность и эффективные тормоза. Последние, вопреки традиционной для недорогих моделей комбинации переднего дискового с задним барабанным, здесь дисковые (с волнистым краем) спереди и сзади.
Дизайн скутера подчинен статусу «спортивной» модели. Он нарочито стремительный, с обилием резких граней, непременными алюминиевыми пластинами накладок на платформе для водительских ног и оригинальной «двухэтажной» фарой головного света, которая не разочарует своей яркостью. Дополнительный «тонкий» намек содержит отстрочка сиденья красной нитью. Довершают облик весьма характерные наклейки на пластике, из которых, по крайней мере, одна — «Racing» — воспринимается как явный перебор.
Отметим, что в сопровождающем новинку пресс-релизе производитель, компания Taiwan Golden Bee, обещает высокие технологические стандарты изготовления мотороллера, надежность в паре с долговечностью и скромное потребление топлива (что вполне реально для модели с четырехтактным двигателем). Плюс к этому, гуманная цена, хороший сервис и доступность запчастей. Все вместе взятое делают скутер TGB Bullet 125 RS (процитируем пресс-релиз) «уникальным выбором в своей категории». Производитель прочит ему популярность в роли элегантного транспортного средства для развлекательных поездок, в том числе скоростного загородного катания, для тех скутеристов, кто ценит качество изготовления своего «коня» и простоту эксплуатации и обслуживания.
Taiwan Golden Bee обращает внимание потенциальных клиентов на такие особенности модели TGB Bullet 125 RS:
- современный стиль и элегантный спортивный дизайн;
- эластичный четырехтактный 125-кубовый двигатель с воздушным охлаждением;
- наличие удобного электрического стартера в качестве основной системы запуска двигателя, при сохранении «резервного» кик-стартера;
- надежный фирменный вариатор TGB «Twist & Go»;
- тринадцатидюймовые широкие шины для плавной езды по неровному покрытию;
- мощные передние и задние дисковые тормоза с волнистыми дисками;
- просторный багажный отсек под сиденьем для перевозки покупок или хранения полноразмерного мотошлема;
- розетка 12V под сиденьем для подключения GPS-навигатора или других мобильных устройств;
- удобный крючок для подвешивания сумки или рюкзака;
- ответственность TGB за качество компонентов и итоговой сборки;
- отвечает всем современным экологическим нормам по содержанию вредных выбросов в выхлопе;
- доступность (ввиду недавнего резкого ужесточения норм выдачи водительских лицензий в странах Евросоюза) широким водительским массам.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением, рабочим объемом 124сс
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 52,4 х 57,8
Максимальная мощность: 9,1 л.с. при 7000 об/мин
Система запуска: электрический стартер + кик-стартер
Трансмиссия: автоматическая вариативная CVT
Аккумулятор: 12В / 7Ач
Тормоза: дисковые спереди и сзади
Резина: 130/60 ZR-13 спереди и сзади
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1896 х 670 х 1155
Сухая масса:118 кг
Объем топливного бака: 6,8 л
Доступные цвета: комбинации белого с черным либо желтого с черным, с красными наклейками для обоих вариантов окраски
Возможно, с названием Bullet («пуля» — англ.) производитель несколько погорячился. Четырехтактный 125-кубовый двигатель с воздушным охлаждением обеспечивает новичку европейского рынка максимальную мощность 9,1 л.с. при 7000 об/мин. Не слишком много для спортивного скутера сухой массой 118 кг. Тем не менее, уверяет чешский ресурс Skutrmania.cz, мотороллер получился весьма резвый, и вдобавок прекрасно управляемый. Пользователь по достоинству оценит компактную конструкцию, высокую маневренность и эффективные тормоза. Последние, вопреки традиционной для недорогих моделей комбинации переднего дискового с задним барабанным, здесь дисковые (с волнистым краем) спереди и сзади.
Дизайн скутера подчинен статусу «спортивной» модели. Он нарочито стремительный, с обилием резких граней, непременными алюминиевыми пластинами накладок на платформе для водительских ног и оригинальной «двухэтажной» фарой головного света, которая не разочарует своей яркостью. Дополнительный «тонкий» намек содержит отстрочка сиденья красной нитью. Довершают облик весьма характерные наклейки на пластике, из которых, по крайней мере, одна — «Racing» — воспринимается как явный перебор.
Отметим, что в сопровождающем новинку пресс-релизе производитель, компания Taiwan Golden Bee, обещает высокие технологические стандарты изготовления мотороллера, надежность в паре с долговечностью и скромное потребление топлива (что вполне реально для модели с четырехтактным двигателем). Плюс к этому, гуманная цена, хороший сервис и доступность запчастей. Все вместе взятое делают скутер TGB Bullet 125 RS (процитируем пресс-релиз) «уникальным выбором в своей категории». Производитель прочит ему популярность в роли элегантного транспортного средства для развлекательных поездок, в том числе скоростного загородного катания, для тех скутеристов, кто ценит качество изготовления своего «коня» и простоту эксплуатации и обслуживания.
Taiwan Golden Bee обращает внимание потенциальных клиентов на такие особенности модели TGB Bullet 125 RS:
- современный стиль и элегантный спортивный дизайн;
- эластичный четырехтактный 125-кубовый двигатель с воздушным охлаждением;
- наличие удобного электрического стартера в качестве основной системы запуска двигателя, при сохранении «резервного» кик-стартера;
- надежный фирменный вариатор TGB «Twist & Go»;
- тринадцатидюймовые широкие шины для плавной езды по неровному покрытию;
- мощные передние и задние дисковые тормоза с волнистыми дисками;
- просторный багажный отсек под сиденьем для перевозки покупок или хранения полноразмерного мотошлема;
- розетка 12V под сиденьем для подключения GPS-навигатора или других мобильных устройств;
- удобный крючок для подвешивания сумки или рюкзака;
- ответственность TGB за качество компонентов и итоговой сборки;
- отвечает всем современным экологическим нормам по содержанию вредных выбросов в выхлопе;
- доступность (ввиду недавнего резкого ужесточения норм выдачи водительских лицензий в странах Евросоюза) широким водительским массам.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением, рабочим объемом 124сс
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 52,4 х 57,8
Максимальная мощность: 9,1 л.с. при 7000 об/мин
Система запуска: электрический стартер + кик-стартер
Трансмиссия: автоматическая вариативная CVT
Аккумулятор: 12В / 7Ач
Тормоза: дисковые спереди и сзади
Резина: 130/60 ZR-13 спереди и сзади
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1896 х 670 х 1155
Сухая масса:118 кг
Объем топливного бака: 6,8 л
Доступные цвета: комбинации белого с черным либо желтого с черным, с красными наклейками для обоих вариантов окраски