«Дарить ощущение полета». С этой задачей, по мнению немецкого инженера и дизайнера Франк Огле (Frank Ohle), лучше всего справится мотоцикл с вкраплением чисто авиационных элементов. Например, двигателя.
Итальянский портал Motoblog.it напоминает о предыдущем творении герра Франка, прославившем его среди коллег: это был грандиозный кастом весом в 700 кг, с двигателем от Aston Martin V12. Огромный байк был представлен публике на тюнинг-шоу в Эссене в 2010 году.
Однако нынешний байк, очевидно, затмит все созданное господином Огле ранее. Чоппер с 9-цилиндровым радиальным двигателем Rotec R3600, рабочий объем которого (3600 куб. см) четко обозначен в модельном индексе, мощностью 150 л.с., окрашенный пожарно-красным и названный соответственно: «Red Baron».
Это имя, как и типично авиационная конструкция двигателя, напрямую отсылают нас к теме покорителей неба. Прозвище «Красный Барон» носил соотечественник дизайнера, один из первых германских летчиков-асов Манфред фон Рихтгофен (Manfred von Richthofen), прославившийся в авиационных сражениях Первой мировой войны. В пользу предположения, что кастом-байк посвящен знаменитому летчику-истребителю, говорят выведенный перед двигателем небольшой вращающийся пропеллер (элемент эстетический, с технической точки зрения нисколько не функциональный), «боекомплект» и знак Железного Креста на заднем крыле.
Работа над уникальным чоппером заняла 18 месяцев. Мотоцикл полностью проектировался «с нуля» и строился исключительно вокруг необычного гиганта двигателя. Готовый продукт поражает воображение своим видом и пропорциями, однако самое сильное впечатление оставляет его звук — рокот самого настоящего самолетного двигателя, не имеющий даже отдаленного сходства со звуком мотоциклетного мотора.
Итальянский портал Motoblog.it напоминает о предыдущем творении герра Франка, прославившем его среди коллег: это был грандиозный кастом весом в 700 кг, с двигателем от Aston Martin V12. Огромный байк был представлен публике на тюнинг-шоу в Эссене в 2010 году.
Однако нынешний байк, очевидно, затмит все созданное господином Огле ранее. Чоппер с 9-цилиндровым радиальным двигателем Rotec R3600, рабочий объем которого (3600 куб. см) четко обозначен в модельном индексе, мощностью 150 л.с., окрашенный пожарно-красным и названный соответственно: «Red Baron».
Это имя, как и типично авиационная конструкция двигателя, напрямую отсылают нас к теме покорителей неба. Прозвище «Красный Барон» носил соотечественник дизайнера, один из первых германских летчиков-асов Манфред фон Рихтгофен (Manfred von Richthofen), прославившийся в авиационных сражениях Первой мировой войны. В пользу предположения, что кастом-байк посвящен знаменитому летчику-истребителю, говорят выведенный перед двигателем небольшой вращающийся пропеллер (элемент эстетический, с технической точки зрения нисколько не функциональный), «боекомплект» и знак Железного Креста на заднем крыле.
Работа над уникальным чоппером заняла 18 месяцев. Мотоцикл полностью проектировался «с нуля» и строился исключительно вокруг необычного гиганта двигателя. Готовый продукт поражает воображение своим видом и пропорциями, однако самое сильное впечатление оставляет его звук — рокот самого настоящего самолетного двигателя, не имеющий даже отдаленного сходства со звуком мотоциклетного мотора.