Тайваньская марка SYM (Sanyang Motors) в 2013 модельном году дополнила ряд своих скутеров для коммерческого использования новой моделью SYM X-Pro' в версиях 50 и 125сс. Во главу угла были поставлены высокая грузоподъемность и удобство использования мотороллера, что облегчило бы конкуренцию на европейском рынке с многочисленными аналогами.
Сиденье скутера изначально рассчитано на одного ездока. Благодаря этому появилась возможность поставить большую прочную багажную платформу, предназначенную для крепления всевозможных коробов («пицца-боксов»). Шасси также укрепленное. В задней подвеске используются два амортизатора. Мотороллер в версии 125сс имеет максимально допустимую массу 233 кг.
Более слабый «полтинник» (реальный рабочий объем двигателя равен 45,5сс) развивает 2,4 л.с. (1,8 кВт) и наибольший крутящий момент 2,6 Нм при «сухой» массе скутера 114 кг. Показатели 125-кубовика (реально 124,6сс) куда солиднее: 8,8 л.с. (6,5 кВт) максимальной мощности и 8,6 Нм крутящего момента. Правда, эта версия и тяжелее на целых 9 кг.
Коммерческому скутеру-«грузовичку» просто необходима мощная и эффективная тормозная система. Здесь это 190-миллиметровые передние дисковые тормоза со вполне «взрослыми» двухпоршневыми суппортами. Сзади было решено ограничиться классическим барабанным тормозом.
Среди элементов удобства — смещение вперед, по сравнению с более ранними аналогами, топливного бака весьма достойного 8-литрового объема для улучшения развесовки конструкции и облегчения заправочных операций.
«Рабочее» призвание скутеров SYM X-Pro' 50-125 подтверждается перечнем дополнительных аксессуаров, среди которых центральное место занимает запираемый Pizza Box из стекловолокна с внутренней термоизоляционной облицовкой. Емкость такого короба равна 100 л, а собственная масса сравнительно невелика — 8 кг.
Скутеры SYM X-Pro' в обеих мощностных версиях будут доступны у европейских (в частности, итальянских) дилеров марки уже в текущем месяце, информирует портал Motoblog.it. Изначально предлагается только один вариант окраски — белый. Возможно, другие цветовые решения и вовсе не появятся на рынке. Предполагаемая цена новинок пока не указана.
Сиденье скутера изначально рассчитано на одного ездока. Благодаря этому появилась возможность поставить большую прочную багажную платформу, предназначенную для крепления всевозможных коробов («пицца-боксов»). Шасси также укрепленное. В задней подвеске используются два амортизатора. Мотороллер в версии 125сс имеет максимально допустимую массу 233 кг.
Более слабый «полтинник» (реальный рабочий объем двигателя равен 45,5сс) развивает 2,4 л.с. (1,8 кВт) и наибольший крутящий момент 2,6 Нм при «сухой» массе скутера 114 кг. Показатели 125-кубовика (реально 124,6сс) куда солиднее: 8,8 л.с. (6,5 кВт) максимальной мощности и 8,6 Нм крутящего момента. Правда, эта версия и тяжелее на целых 9 кг.
Коммерческому скутеру-«грузовичку» просто необходима мощная и эффективная тормозная система. Здесь это 190-миллиметровые передние дисковые тормоза со вполне «взрослыми» двухпоршневыми суппортами. Сзади было решено ограничиться классическим барабанным тормозом.
Среди элементов удобства — смещение вперед, по сравнению с более ранними аналогами, топливного бака весьма достойного 8-литрового объема для улучшения развесовки конструкции и облегчения заправочных операций.
«Рабочее» призвание скутеров SYM X-Pro' 50-125 подтверждается перечнем дополнительных аксессуаров, среди которых центральное место занимает запираемый Pizza Box из стекловолокна с внутренней термоизоляционной облицовкой. Емкость такого короба равна 100 л, а собственная масса сравнительно невелика — 8 кг.
Скутеры SYM X-Pro' в обеих мощностных версиях будут доступны у европейских (в частности, итальянских) дилеров марки уже в текущем месяце, информирует портал Motoblog.it. Изначально предлагается только один вариант окраски — белый. Возможно, другие цветовые решения и вовсе не появятся на рынке. Предполагаемая цена новинок пока не указана.