Honda объявила о выпуске нового супермотарда «двойного назначения» CRF250M, который является прямым производным от чистокровного эндуро CRF250L. Впрочем, различия этих двух мотоциклов — не только в модельном индексе.
Новый мотоцикл Honda CRF250M сочетает в себе высокие динамические свойства с прекрасными внедорожными качествами. Собственно, в этом — суть «двойного назначения» модели, которая ориентирована, прежде всего, на дорожное использование, однако при желании способна доставить своего хозяина практически туда же, куда и эндуро. Лишь бы резина справилась.
Итальянский портал Motoblog.it утверждает: появление этого мотарда стало плодом стремления «крылатой» марки завоевать дополнительные симпатии среди молодых водителей, ищущих модель с сильным характером, но не слишком требовательную к мастерству пилота. В то же время, CRF250M способен доставить удовольствие от поездки и опытным райдерам.
Двойственность натуры мотоцикла сквозит во многом. Из видимого сразу — спицованные «по-внедорожному» 17-дюймовые колеса, обутые в шоссейную резину. Вне объектива фотографа — измененное передаточное соотношение главной передачи, в угоду повышению топливной экономичности на трассе (однако подбор передач в 6-ступенчатой коробке, при достаточном запасе мощности и тяги двигателя, все же позволяет не пасовать на весьма тяжелом бездорожье).
Одноцилиндровый двигатель DOHC рабочим объемом 249сс с жидкостным охлаждением отличается легкостью и компактностью. Motoblog.it отмечает наличие хорошего крутящего момента на малых оборотах и отзывчивость двигателя на добавление/сброс газа. Максимальная мощность достигает 23,1 л.с. (17 кВт) при 8500 об/мин, а наибольший крутящий момент равен 22 Нм при 7000 об/мин. При создании высокопроизводительного и при этом послушного двигателя были оптимизированы газораспределительный механизм, диаметр и длина выпускного коллектора, воздушный фильтр и ряд прочих узлов. Чтобы снизить коэффициент трения в цилиндре, гильза и поршень выполнены из специального сплава с последующим нанесением молибденового покрытия. Переработке, направленной на уменьшения трения движущихся деталей, подверглись и остальные узлы двигателя. Иридиевые свечи, в сочетании с точной дозировкой топлива, которую гарантирует фирменная система электронного впрыска PGM-FI, обеспечивают максимальную эффективность сгорания и, соответственно, высокую экономичность.
Система охлаждения использует высокоэффективный радиатор, установленный с левой стороны мотоцикла и защищенный уже с завода при помощи специальной полипропиленовой сетки. Комплект дополняют охлаждающий вентилятор с термостатом, которым удается обеспечивать поддержание рабочей температуры в допустимых пределах, даже при движении в «рваном» ритме и преодолении на полном газу затяжных подъемов. Двигатель снабжен кислородным датчиком, а также каталитическим нейтрализатором, установленным внутри корпуса глушителя. Соответствие экологическим нормам — Евро-3 для мототехники.
Производитель заявил о способности супермотарда Honda CRF250M с его бензобаком объемом 7,7 литра преодолеть на одной заправке до 250 км в смешанном цикле, что соответствует пробегу 34 км/л (или расходу 3 л топлива на 100 км).
Рама мотоцикла — пространственная сварная из стальных труб овального сечения, обеспечивает максимальную жесткость конструкции. Задний маятник выполнен из алюминия методом литья под давлением, что позволяет реализовать сложные формы и достичь оптимального баланса между жесткостью и гибкостью при одновременном снижении неподрессоренных масс. В задней подвеске применяется 40-мм моноамортизатор с прогрессивной связью Pro-Link, спереди — 43-мм телескопическая гидравлическая вилка. Жесткость обоих узлов увеличена в сравнении с аналогами на эндуро, чтобы обеспечить лучшую управляемость мотоцикла на шоссе.
Все структурные компоненты шасси окрашены в глубокий черный цвет, который призван подчеркнуть спортивный облик четвертьлитрового супермотарда Honda.
Модель CRF250M оборудована более мощной по сравнению с «чистым» внедорожником CRF250L тормозной системой, обусловленной, опять-таки, перспективой поездок преимущественно по гладкому асфальту с соответствующими скоростями. Новинка использует крупный вентилируемый диск с волнистым краем диаметром 296 мм на переднем колесе, который работает в паре с плавающим двухпоршневым суппортом. Сзади — подобный 220-миллиметровый со стандартным суппортом и одним поршнем.
Применение низкопрофильных дорожных шин размерностью 110/70-17 спереди и 130/70-17 сзади при неизменном диаметре легкосплавных дисков со стальными спицами обернулось понижением посадки водителя на 20 мм: высота по седлу составляет относительно комфортные 855 мм. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии с полным топливным баком равна 145 кг.
Приборная панель мотоцикла полностью цифровая и ограничивается наличием функций спидометра, указателя уровня топлива, одометра и часов. Фара головного света, увенчанная стильной пластиковой маской, комплектуется лампой H4 60W/55.
Motoblog.it подчеркивает исключительное качество сборки, типичное для продукции Honda Motor, низкие эксплуатационные расходы и замечательную надежность — свойства, которые наверняка будут присущи новому супермотарду.
Новый мотоцикл Honda CRF250M сочетает в себе высокие динамические свойства с прекрасными внедорожными качествами. Собственно, в этом — суть «двойного назначения» модели, которая ориентирована, прежде всего, на дорожное использование, однако при желании способна доставить своего хозяина практически туда же, куда и эндуро. Лишь бы резина справилась.
Итальянский портал Motoblog.it утверждает: появление этого мотарда стало плодом стремления «крылатой» марки завоевать дополнительные симпатии среди молодых водителей, ищущих модель с сильным характером, но не слишком требовательную к мастерству пилота. В то же время, CRF250M способен доставить удовольствие от поездки и опытным райдерам.
Двойственность натуры мотоцикла сквозит во многом. Из видимого сразу — спицованные «по-внедорожному» 17-дюймовые колеса, обутые в шоссейную резину. Вне объектива фотографа — измененное передаточное соотношение главной передачи, в угоду повышению топливной экономичности на трассе (однако подбор передач в 6-ступенчатой коробке, при достаточном запасе мощности и тяги двигателя, все же позволяет не пасовать на весьма тяжелом бездорожье).
Одноцилиндровый двигатель DOHC рабочим объемом 249сс с жидкостным охлаждением отличается легкостью и компактностью. Motoblog.it отмечает наличие хорошего крутящего момента на малых оборотах и отзывчивость двигателя на добавление/сброс газа. Максимальная мощность достигает 23,1 л.с. (17 кВт) при 8500 об/мин, а наибольший крутящий момент равен 22 Нм при 7000 об/мин. При создании высокопроизводительного и при этом послушного двигателя были оптимизированы газораспределительный механизм, диаметр и длина выпускного коллектора, воздушный фильтр и ряд прочих узлов. Чтобы снизить коэффициент трения в цилиндре, гильза и поршень выполнены из специального сплава с последующим нанесением молибденового покрытия. Переработке, направленной на уменьшения трения движущихся деталей, подверглись и остальные узлы двигателя. Иридиевые свечи, в сочетании с точной дозировкой топлива, которую гарантирует фирменная система электронного впрыска PGM-FI, обеспечивают максимальную эффективность сгорания и, соответственно, высокую экономичность.
Система охлаждения использует высокоэффективный радиатор, установленный с левой стороны мотоцикла и защищенный уже с завода при помощи специальной полипропиленовой сетки. Комплект дополняют охлаждающий вентилятор с термостатом, которым удается обеспечивать поддержание рабочей температуры в допустимых пределах, даже при движении в «рваном» ритме и преодолении на полном газу затяжных подъемов. Двигатель снабжен кислородным датчиком, а также каталитическим нейтрализатором, установленным внутри корпуса глушителя. Соответствие экологическим нормам — Евро-3 для мототехники.
Производитель заявил о способности супермотарда Honda CRF250M с его бензобаком объемом 7,7 литра преодолеть на одной заправке до 250 км в смешанном цикле, что соответствует пробегу 34 км/л (или расходу 3 л топлива на 100 км).
Рама мотоцикла — пространственная сварная из стальных труб овального сечения, обеспечивает максимальную жесткость конструкции. Задний маятник выполнен из алюминия методом литья под давлением, что позволяет реализовать сложные формы и достичь оптимального баланса между жесткостью и гибкостью при одновременном снижении неподрессоренных масс. В задней подвеске применяется 40-мм моноамортизатор с прогрессивной связью Pro-Link, спереди — 43-мм телескопическая гидравлическая вилка. Жесткость обоих узлов увеличена в сравнении с аналогами на эндуро, чтобы обеспечить лучшую управляемость мотоцикла на шоссе.
Все структурные компоненты шасси окрашены в глубокий черный цвет, который призван подчеркнуть спортивный облик четвертьлитрового супермотарда Honda.
Модель CRF250M оборудована более мощной по сравнению с «чистым» внедорожником CRF250L тормозной системой, обусловленной, опять-таки, перспективой поездок преимущественно по гладкому асфальту с соответствующими скоростями. Новинка использует крупный вентилируемый диск с волнистым краем диаметром 296 мм на переднем колесе, который работает в паре с плавающим двухпоршневым суппортом. Сзади — подобный 220-миллиметровый со стандартным суппортом и одним поршнем.
Применение низкопрофильных дорожных шин размерностью 110/70-17 спереди и 130/70-17 сзади при неизменном диаметре легкосплавных дисков со стальными спицами обернулось понижением посадки водителя на 20 мм: высота по седлу составляет относительно комфортные 855 мм. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии с полным топливным баком равна 145 кг.
Приборная панель мотоцикла полностью цифровая и ограничивается наличием функций спидометра, указателя уровня топлива, одометра и часов. Фара головного света, увенчанная стильной пластиковой маской, комплектуется лампой H4 60W/55.
Motoblog.it подчеркивает исключительное качество сборки, типичное для продукции Honda Motor, низкие эксплуатационные расходы и замечательную надежность — свойства, которые наверняка будут присущи новому супермотарду.