Тайваньский производитель мототехники под брендом PGO начинает в текущем месяце поставки к европейским дилерам обновленной в очередной раз модели Big Max 50, которую считает флагманом среди «полтинников».
Мотороллеры Big Max 50 присутствуют в модельном ряду PGO с 1995 года и тех пор неоднократно подвергались изменениям. Нынешняя модель будет представлена в трех вариантах — наиболее традиционном (собственно, он-то и носит название Big Max 50, без дополнительных индексов), лишенном «избыточного» пластика Big Max 50 Naked, а также «гоночном» RS.
Подозрительное сходство в названиях с «горячей» моделью Aprilia обернулось немалым подобием в предназначении: дарить владельцам радость от активного, а подчас и агрессивного вождения скутера. Особенно в этом должен преуспеть Big Max 50 RS: при равных со своими собратьями приличных динамических показателях он способен демонстрировать совсем иные тормозные характеристики, благодаря наличию переднего тормозного диска увеличенного диаметра с волнистым краем, работающего в паре с мощным двухпоршевым суппортом.
Более спокойные версии мотороллера Big Max 50 получили при обновлении иную схему окраски. Вместо двух цветов (красного и белого) введен трехцветный подбор. Стандартная версия в остальном практически не изменилась по сравнению с предложением 2012 годы. Здесь присутствуют все те же особенности, сделавшие скутер успешным: 12-дюймовые колесные диски, передний дисковый тормоз (сзади даже на версии RS, не говоря уже про Naked — старый добрый барабан), наличие двух зеркал заднего вида, центральная и боковая подножки, багажник, запуск при помощи электростартера или кик-стартера. При этом, что особенно важно в кризисный период, цена осталась неизменной: все те же ? 1499 за базовую версию PGO Big Max 50.
Более агрессивный Naked, в дополнение к перечисленному, получил цифровую мультифункциональную приборную панель взамен кругляшей аналоговой «приборки». При этом удорожание составляет неожиданно мало — всего три десятка общеевропейских денежных единиц. Стоимость PGO Big Max 50 Naked, в частности, у французских дилеров будет равна ? 1529.
Самой дорогой вполне закономерно станет «гоночная» версия с индексом RS. Видимо, на цену мотороллера в равной мере повлияли как технические усовершенствования, так и наиболее престижный в этой троице статус. Итоговое значение в прайс-листе — ? 1649.
Отдельно отметим, что все скутеры модели PGO Big Max 50 оснащаются одинаковыми 50-кубовыми двухтактными двигателями. Эти моторчики развивают, по оригинальной оценке сайта Scooter-System.fr, «удобные» 5 лошадиных сил.
Поставки обновленных мотороллеров к дилерам должны начаться до конца апреля. Производитель дает двухлетнюю гарантию на свою продукцию, и уверен, что ничем не рискует: Scooter-System.fr напоминает, что именно эта компания с Тайваня одной из первых в Азии получила сертификат ISO 9001 для системы управления качеством на своих производственных линиях. И было это в далеком 1994 году.
Мотороллеры Big Max 50 присутствуют в модельном ряду PGO с 1995 года и тех пор неоднократно подвергались изменениям. Нынешняя модель будет представлена в трех вариантах — наиболее традиционном (собственно, он-то и носит название Big Max 50, без дополнительных индексов), лишенном «избыточного» пластика Big Max 50 Naked, а также «гоночном» RS.
Подозрительное сходство в названиях с «горячей» моделью Aprilia обернулось немалым подобием в предназначении: дарить владельцам радость от активного, а подчас и агрессивного вождения скутера. Особенно в этом должен преуспеть Big Max 50 RS: при равных со своими собратьями приличных динамических показателях он способен демонстрировать совсем иные тормозные характеристики, благодаря наличию переднего тормозного диска увеличенного диаметра с волнистым краем, работающего в паре с мощным двухпоршевым суппортом.
Более спокойные версии мотороллера Big Max 50 получили при обновлении иную схему окраски. Вместо двух цветов (красного и белого) введен трехцветный подбор. Стандартная версия в остальном практически не изменилась по сравнению с предложением 2012 годы. Здесь присутствуют все те же особенности, сделавшие скутер успешным: 12-дюймовые колесные диски, передний дисковый тормоз (сзади даже на версии RS, не говоря уже про Naked — старый добрый барабан), наличие двух зеркал заднего вида, центральная и боковая подножки, багажник, запуск при помощи электростартера или кик-стартера. При этом, что особенно важно в кризисный период, цена осталась неизменной: все те же ? 1499 за базовую версию PGO Big Max 50.
Более агрессивный Naked, в дополнение к перечисленному, получил цифровую мультифункциональную приборную панель взамен кругляшей аналоговой «приборки». При этом удорожание составляет неожиданно мало — всего три десятка общеевропейских денежных единиц. Стоимость PGO Big Max 50 Naked, в частности, у французских дилеров будет равна ? 1529.
Самой дорогой вполне закономерно станет «гоночная» версия с индексом RS. Видимо, на цену мотороллера в равной мере повлияли как технические усовершенствования, так и наиболее престижный в этой троице статус. Итоговое значение в прайс-листе — ? 1649.
Отдельно отметим, что все скутеры модели PGO Big Max 50 оснащаются одинаковыми 50-кубовыми двухтактными двигателями. Эти моторчики развивают, по оригинальной оценке сайта Scooter-System.fr, «удобные» 5 лошадиных сил.
Поставки обновленных мотороллеров к дилерам должны начаться до конца апреля. Производитель дает двухлетнюю гарантию на свою продукцию, и уверен, что ничем не рискует: Scooter-System.fr напоминает, что именно эта компания с Тайваня одной из первых в Азии получила сертификат ISO 9001 для системы управления качеством на своих производственных линиях. И было это в далеком 1994 году.