Выход в свет мотороллера Yamaha Xenter на 16-дюймовых колесах, как прямого конкурента бестселлера Honda SH, был удачным и своевременным. Но вот комфорта базовой версии недоставало.
Исправить эту недоработку надлежит специальному изданию 125-кубовой модели Yamaha Xenter с индексом Business. Комплект дополнительного оборудования призван повысить удобство использования мотороллера в ежедневных поездках как в одиночку, так и, что немаловажно, с пассажиром. Спецсерия оснащается высоким ветровым стеклом из поликарбоната, снабженным харизматичными «ушками» для защиты водительских рук от непогоды и встречного ветра. Столь незначительное, на первый взгляд, усовершенствование классического ветрового стекла очень существенно влияет на комфорт поездки, особенно в холодное время года.
Также версия Yamaha Xenter Business в качестве стандартного оборудования получила багажный кофр емкостью 39 литров. В него легко помещается шлем-интеграл и различная полезная мелочевка (в дополнение к полулицевому шлему, который с трудом, но влезает в подседельное багажное отделение). Обращенная к сиденью сторона кофра снабжена мягкой спинкой, что добавляет комфорта пассажиру и повышает его безопасность.
В числе прочих активов скутера Yamaha Xenter, напоминает сайт Scooter-System.fr, значатся достаточно мощный и тяговитый 125-кубовый 4-тактный двигатель, особая задняя подвеска Monocross с почти горизонтальным расположением моноамортизатора, эффективная тормозная система UBS, успешно симулирующая значительно более сложную и дорогую ABS. К несомненным достоинствам модели следует отнести также плоский пол (впрочем, не дополненный традиционным крюком для крепления рюкзака или сумки), емкий перчаточный ящик, эргономичное сиденье, алюминиевые складывающиеся подножки для пассажира, крупный яркий светодиодный стоп-сигнал и прочее множество приятных мелочей.
Серия Business будет доступна в двух вариантах окраски: насыщенно-голубой и светло-голубой. Производитель предполагает, что это должно удовлетворить клиентов как мужского, так и женского пола.
Цена мотороллера в салонах французских дилеров марки, по данным Scooter-System.fr, составит ? 2999. Это хоть и дороже базовой версии, однако принесет покупателям экономию ? 274 в сравнении с попыткой докупить те же аксессуары по отдельности.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 52,0 х 58,7
Рабочий объем: 125сс
Степень сжатия: 11,0:1
Максимальная мощность: 12,5 л.с. (9,2 кВт) при 7500 об/мин
Наибольший крутящий момент: 11,9 Нм при 7250 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Зажигание: электронное (TCI)
Система запуска: электростартер
Подвеска передняя: телескопическая вилка, ход 100 мм
Подвеска задняя: маятниковая с моноамортизатором, вертикальное смещение 92 мм
Тормоза передние: дисковые, Ø 267 мм
Тормоза задние: барабанные, Ø 150 мм
Резина передняя: 100/80-16
Резина задняя: 120/80-16
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1990 х 690 х 1135
Колесная база: 1385 мм
Высота по седлу: 785 мм
Минимальный дорожный просвет: 140 мм
Снаряженная масса: 142 кг
Емкость топливного бака: 8 литров
Исправить эту недоработку надлежит специальному изданию 125-кубовой модели Yamaha Xenter с индексом Business. Комплект дополнительного оборудования призван повысить удобство использования мотороллера в ежедневных поездках как в одиночку, так и, что немаловажно, с пассажиром. Спецсерия оснащается высоким ветровым стеклом из поликарбоната, снабженным харизматичными «ушками» для защиты водительских рук от непогоды и встречного ветра. Столь незначительное, на первый взгляд, усовершенствование классического ветрового стекла очень существенно влияет на комфорт поездки, особенно в холодное время года.
Также версия Yamaha Xenter Business в качестве стандартного оборудования получила багажный кофр емкостью 39 литров. В него легко помещается шлем-интеграл и различная полезная мелочевка (в дополнение к полулицевому шлему, который с трудом, но влезает в подседельное багажное отделение). Обращенная к сиденью сторона кофра снабжена мягкой спинкой, что добавляет комфорта пассажиру и повышает его безопасность.
В числе прочих активов скутера Yamaha Xenter, напоминает сайт Scooter-System.fr, значатся достаточно мощный и тяговитый 125-кубовый 4-тактный двигатель, особая задняя подвеска Monocross с почти горизонтальным расположением моноамортизатора, эффективная тормозная система UBS, успешно симулирующая значительно более сложную и дорогую ABS. К несомненным достоинствам модели следует отнести также плоский пол (впрочем, не дополненный традиционным крюком для крепления рюкзака или сумки), емкий перчаточный ящик, эргономичное сиденье, алюминиевые складывающиеся подножки для пассажира, крупный яркий светодиодный стоп-сигнал и прочее множество приятных мелочей.
Серия Business будет доступна в двух вариантах окраски: насыщенно-голубой и светло-голубой. Производитель предполагает, что это должно удовлетворить клиентов как мужского, так и женского пола.
Цена мотороллера в салонах французских дилеров марки, по данным Scooter-System.fr, составит ? 2999. Это хоть и дороже базовой версии, однако принесет покупателям экономию ? 274 в сравнении с попыткой докупить те же аксессуары по отдельности.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 52,0 х 58,7
Рабочий объем: 125сс
Степень сжатия: 11,0:1
Максимальная мощность: 12,5 л.с. (9,2 кВт) при 7500 об/мин
Наибольший крутящий момент: 11,9 Нм при 7250 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Зажигание: электронное (TCI)
Система запуска: электростартер
Подвеска передняя: телескопическая вилка, ход 100 мм
Подвеска задняя: маятниковая с моноамортизатором, вертикальное смещение 92 мм
Тормоза передние: дисковые, Ø 267 мм
Тормоза задние: барабанные, Ø 150 мм
Резина передняя: 100/80-16
Резина задняя: 120/80-16
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1990 х 690 х 1135
Колесная база: 1385 мм
Высота по седлу: 785 мм
Минимальный дорожный просвет: 140 мм
Снаряженная масса: 142 кг
Емкость топливного бака: 8 литров