На недавней выставке Motodays в Риме состоялась мировая премьера нового поколения скутера Peugeot Geopolis 300. Предыдущее поколение, увидевшее свет в 2010 году, оказалось успешным и востребованным.
Главной особенностью нового издания Peugeot Geopolis 300 стал отчетливо проступивший «семейный стиль» во внешности мотороллера. Похоже, компания-производитель автомобильной и мототехники решила «привести к единому знаменателю» свою продукцию. В экстерьере породистого скутера со львенком на эмблеме хорошо заметны черты модели Peugeot 208 (в частности, форма фар головного света), а также 2008 и 508, высоко оцененных европейскими автомобилистами.
Итальянский портал Motoblog.it в связи с этим высказывает уверенность, что новый скутер Geopolis 300 стал первым шагом на пути обновления модельного ряда мотороллеров компании. В дизайне грядущих поколений техники Peugeot, при несомненных индивидуальных чертах каждой модели, будет присутствовать некая сквозная «семейная» линия.
Кроме эстетического обновления, по уверениям итальянских журналистов, мотороллер посвежел и в техническом плане. Относительно двигателя — позволим себе усомниться. Прямой информации о его модели Motoblog.it, рассказывая про модернизацию Peugeot Geopolis 300, не дает. Однако характеристики агрегата четко указывают на использование все того же Piaggio Quasar, примененного и на скутере 2010 модельного года. Одноцилиндровый 4-тактный 300сс двигатель с жидкостным охлаждением (реальный рабочий объем 278,3 куб. см) развивает максимальную мощность 22,3 л.с. при 7250 оборотах в минуту. Показатель достойный и достаточный, но отнюдь не грандиозный. Некоторые одноклассники 300-кубового Peugeot Geopolis (та же тайваньская Adiva, к примеру) ухитряются снимать с подобного объема 30 и более «лошадей».
Тем не менее, модернизированный Geopolis не разочарует своих владельцев. У него по-прежнему прекрасная управляемость, устойчивость на различных скоростях, неплохой комфорт водительского и пассажирского мест, индифферентное отношение к мелким дорожным неровностям благодаря 16-дюймовым колесам на элегантных дисках из легкого сплава.
Скутер Peugeot Geopolis 300 текущего модельного года будет предлагаться в четырех вариантах окраски облицовочного пластика: черный, красный, белый и серый. Богатый список стандартного оборудования включает в себя комбинированную цифро-аналоговую приборную панель, регулируемый поясничный подпор на водительском сиденье, складывающиеся пассажирские подножки, централизованное открытие/блокировка подседельного багажного отсека, наличие 12V розетки для подключения внешних устройств, иммобилайзер с кодовым ключом. Емкость под сиденьем рассчитана на хранение одного полулицевого шлема с визором классического размера (неизбежная скромность — дань большим колесам мотороллера). В качестве дополнительного элемента повышения практичности в подрулевом пространстве присутствует крюк для крепления рюкзака или сумки.
Поставки нового французского большеколесника к дилерам марки Peugeot должны начаться совсем скоро, а конкретно — в мае. Причем в вопросе ценообразования производитель решил соригинальничать. В течение первых двух месяцев с момента запуска модель будет предлагаться за 3890 евро (стандартная комплектация), после чего цена вернется к первоначально установленным 4580 евро за единицу товара.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 278,3 куб. см
Система подачи топлива: электронный впрыск (экологическое соответствие нормам Euro 3)
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка с диаметром перьев 37 мм
Подвеска задняя: пара гидравлических амортизаторов с предварительной регулировкой в 4 позициях
Тормоза передние: дисковые, Ø 263 мм
Тормоза задние: дисковые, Ø 226 мм
Резина передняя: бескамерная 110/70-16
Резина задняя: бескамерная 140/70-16
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2170 х 770 х 1475
Колесная база: 1520 мм
Высота по седлу: 805 мм
Масса: 159 кг
Емкость топливного бака: 13,5 л
Главной особенностью нового издания Peugeot Geopolis 300 стал отчетливо проступивший «семейный стиль» во внешности мотороллера. Похоже, компания-производитель автомобильной и мототехники решила «привести к единому знаменателю» свою продукцию. В экстерьере породистого скутера со львенком на эмблеме хорошо заметны черты модели Peugeot 208 (в частности, форма фар головного света), а также 2008 и 508, высоко оцененных европейскими автомобилистами.
Итальянский портал Motoblog.it в связи с этим высказывает уверенность, что новый скутер Geopolis 300 стал первым шагом на пути обновления модельного ряда мотороллеров компании. В дизайне грядущих поколений техники Peugeot, при несомненных индивидуальных чертах каждой модели, будет присутствовать некая сквозная «семейная» линия.
Кроме эстетического обновления, по уверениям итальянских журналистов, мотороллер посвежел и в техническом плане. Относительно двигателя — позволим себе усомниться. Прямой информации о его модели Motoblog.it, рассказывая про модернизацию Peugeot Geopolis 300, не дает. Однако характеристики агрегата четко указывают на использование все того же Piaggio Quasar, примененного и на скутере 2010 модельного года. Одноцилиндровый 4-тактный 300сс двигатель с жидкостным охлаждением (реальный рабочий объем 278,3 куб. см) развивает максимальную мощность 22,3 л.с. при 7250 оборотах в минуту. Показатель достойный и достаточный, но отнюдь не грандиозный. Некоторые одноклассники 300-кубового Peugeot Geopolis (та же тайваньская Adiva, к примеру) ухитряются снимать с подобного объема 30 и более «лошадей».
Тем не менее, модернизированный Geopolis не разочарует своих владельцев. У него по-прежнему прекрасная управляемость, устойчивость на различных скоростях, неплохой комфорт водительского и пассажирского мест, индифферентное отношение к мелким дорожным неровностям благодаря 16-дюймовым колесам на элегантных дисках из легкого сплава.
Скутер Peugeot Geopolis 300 текущего модельного года будет предлагаться в четырех вариантах окраски облицовочного пластика: черный, красный, белый и серый. Богатый список стандартного оборудования включает в себя комбинированную цифро-аналоговую приборную панель, регулируемый поясничный подпор на водительском сиденье, складывающиеся пассажирские подножки, централизованное открытие/блокировка подседельного багажного отсека, наличие 12V розетки для подключения внешних устройств, иммобилайзер с кодовым ключом. Емкость под сиденьем рассчитана на хранение одного полулицевого шлема с визором классического размера (неизбежная скромность — дань большим колесам мотороллера). В качестве дополнительного элемента повышения практичности в подрулевом пространстве присутствует крюк для крепления рюкзака или сумки.
Поставки нового французского большеколесника к дилерам марки Peugeot должны начаться совсем скоро, а конкретно — в мае. Причем в вопросе ценообразования производитель решил соригинальничать. В течение первых двух месяцев с момента запуска модель будет предлагаться за 3890 евро (стандартная комплектация), после чего цена вернется к первоначально установленным 4580 евро за единицу товара.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 278,3 куб. см
Система подачи топлива: электронный впрыск (экологическое соответствие нормам Euro 3)
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка с диаметром перьев 37 мм
Подвеска задняя: пара гидравлических амортизаторов с предварительной регулировкой в 4 позициях
Тормоза передние: дисковые, Ø 263 мм
Тормоза задние: дисковые, Ø 226 мм
Резина передняя: бескамерная 110/70-16
Резина задняя: бескамерная 140/70-16
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2170 х 770 х 1475
Колесная база: 1520 мм
Высота по седлу: 805 мм
Масса: 159 кг
Емкость топливного бака: 13,5 л