Вслед за представленными ранее мотороллерами Honda PCX 125i и Honda SH 125i текущего модельного года, еще один сверхпопулярный скутер «крылатого» бренда получает такой же двигатель. Знакомьтесь: новая Honda Lead 125i!
Полностью обновленный скутер призван подхватить знамя 110-кубовой модели образца 2008 года, которая до сих пор была самой мощной среди «Лид» (являясь, в свою очередь, развитием скутера 100сс). Новый двигатель носит индекс ESP, значение которого не имеет ничего общего с автомобильной системой динамической стабилизации. Здесь это — Enhanced Smart Power (в вольном переводе – «остроумное увеличение мощности»).
125-кубовый двигатель новой флагманской Honda Lead — одноцилиндровый 4-тактный, двухклапанный, с жидкостным охлаждением, оснащенный «продвинутой» фирменной системой впрыска топлива PGM-FI. Его отличительными чертами являются именно достойные характеристики при общей компактности и пониженном расходе топлива (а, соответственно, и малых выбросах вредных веществ).
Последние два из перечисленных достоинств достигнуты, во-первых, благодаря снижению коэффициента внутреннего трения в двигателе всеми возможными способами. Во-вторых, здесь применяется модная в последнее время в «развитых странах» система принудительного глушения двигателя «stop & start». Разработанный инженерами Honda применительно к мотороллерам принцип ее действия полностью идентичен тому, что наблюдается на моделях Honda PCX 125 и Honda SH 125i с такими же двигателями. Срабатывание системы происходит только тогда, когда двигатель прогрелся до оптимальной рабочей температуры (60° C). Если скорость движения упала ниже 10 км/час и двигатель пребывает в режиме холостого хода более 3 секунд, система его глушит. При малейшем изменении положения рукоятки акселератора датчик подает сигнал к возобновлению работы двигателя.
Реальный рабочий объем «умного» одноцилиндровика равен 124,9 куб. см (диаметр цилиндра 52,4 мм, ход поршня 57,9 мм), максимальная мощность достигает 11,7 л.с. (8,6 кВт) при 8000 об/мин, а наибольший крутящий момент равен 12 Нм при 6000 об/мин.
Перед новостью о двигателе увеличенной кубатуры несколько меркнут прочие данные новой Honda Lead 2013 модельного года. А между тем существенно освежен дизайн экстерьера скутера, который приведен к стилистическому единству с последним поколением Honda SH. Багажный отсек под сиденьем вырос до 37-литрового объема и теперь способен вместить два полноразмерных шлема-интеграла (не уступая по этому показателю максискутерам). Широко используются светодиоды — как в роли дневных ходовых огней, так и в заднем блоке светотехники. Приборная панель стала богаче и информативнее благодаря применению мультифункционального LCD-дисплея.
Французский веб-ресурс Scooter-Station.com отмечает интересную деталь: скутер японской марки в Японии производиться не будет вовсе — он туда будет экспортироваться. Выпуском Honda Lead 125i займется вьетнамское подразделение компании, чей завод рассчитан на изготовление 200 тысяч единиц мототехники в год. Первоначально новинку предполагают направить на насыщение рынка этого вида техники в самом Вьетнаме, однако летом текущего года должны начаться поставки нового мотороллера и в Страну Восходящего Солнца.
А вот перспективы экспорта Honda Lead 125i в страны Европы пока туманны. Впрочем, Scooter-Station.com сообщает о том, что переговоры на эту тему ведутся, и вскоре, очевидно, должны придти к какому-то результату. Хочется верить, позитивному.
Полностью обновленный скутер призван подхватить знамя 110-кубовой модели образца 2008 года, которая до сих пор была самой мощной среди «Лид» (являясь, в свою очередь, развитием скутера 100сс). Новый двигатель носит индекс ESP, значение которого не имеет ничего общего с автомобильной системой динамической стабилизации. Здесь это — Enhanced Smart Power (в вольном переводе – «остроумное увеличение мощности»).
125-кубовый двигатель новой флагманской Honda Lead — одноцилиндровый 4-тактный, двухклапанный, с жидкостным охлаждением, оснащенный «продвинутой» фирменной системой впрыска топлива PGM-FI. Его отличительными чертами являются именно достойные характеристики при общей компактности и пониженном расходе топлива (а, соответственно, и малых выбросах вредных веществ).
Последние два из перечисленных достоинств достигнуты, во-первых, благодаря снижению коэффициента внутреннего трения в двигателе всеми возможными способами. Во-вторых, здесь применяется модная в последнее время в «развитых странах» система принудительного глушения двигателя «stop & start». Разработанный инженерами Honda применительно к мотороллерам принцип ее действия полностью идентичен тому, что наблюдается на моделях Honda PCX 125 и Honda SH 125i с такими же двигателями. Срабатывание системы происходит только тогда, когда двигатель прогрелся до оптимальной рабочей температуры (60° C). Если скорость движения упала ниже 10 км/час и двигатель пребывает в режиме холостого хода более 3 секунд, система его глушит. При малейшем изменении положения рукоятки акселератора датчик подает сигнал к возобновлению работы двигателя.
Реальный рабочий объем «умного» одноцилиндровика равен 124,9 куб. см (диаметр цилиндра 52,4 мм, ход поршня 57,9 мм), максимальная мощность достигает 11,7 л.с. (8,6 кВт) при 8000 об/мин, а наибольший крутящий момент равен 12 Нм при 6000 об/мин.
Перед новостью о двигателе увеличенной кубатуры несколько меркнут прочие данные новой Honda Lead 2013 модельного года. А между тем существенно освежен дизайн экстерьера скутера, который приведен к стилистическому единству с последним поколением Honda SH. Багажный отсек под сиденьем вырос до 37-литрового объема и теперь способен вместить два полноразмерных шлема-интеграла (не уступая по этому показателю максискутерам). Широко используются светодиоды — как в роли дневных ходовых огней, так и в заднем блоке светотехники. Приборная панель стала богаче и информативнее благодаря применению мультифункционального LCD-дисплея.
Французский веб-ресурс Scooter-Station.com отмечает интересную деталь: скутер японской марки в Японии производиться не будет вовсе — он туда будет экспортироваться. Выпуском Honda Lead 125i займется вьетнамское подразделение компании, чей завод рассчитан на изготовление 200 тысяч единиц мототехники в год. Первоначально новинку предполагают направить на насыщение рынка этого вида техники в самом Вьетнаме, однако летом текущего года должны начаться поставки нового мотороллера и в Страну Восходящего Солнца.
А вот перспективы экспорта Honda Lead 125i в страны Европы пока туманны. Впрочем, Scooter-Station.com сообщает о том, что переговоры на эту тему ведутся, и вскоре, очевидно, должны придти к какому-то результату. Хочется верить, позитивному.