Компания Colorado Norton Works, которая уже несколько лет поставляет восстановленные и новые части для двухцилиндровых двигателей Norton, сделала собственную версию модели Commando с низкой посадкой.
Представители компании рассказали: ''Работа над моделью Cafe началась так, как делают большинство кастомов. Идея заключалась в том, чтобы сделать мотоцикл, у которого был бы классический вид кафе-рейсера, но с современными чертами, чтобы он не выглядел устаревшим. Сейчас разработчики кастомизированных мотоциклов стремятся сделать нечто сверх оригинальное, но мы полагаем, что раздетые британские мотоциклы, выпущенные в 1950-е и 60-е годы, никогда не могут устареть, и их красоту сложно превзойти''.
''Так как геометрия рамы осталась без изменений, а посадка была опущена, байк управляется исключительно хорошо, как и большинство моделей Commando. Понижение подвески ведет к уменьшению дорожного просвета, но снижение центра тяжести получается существенным, что особенно заметно в поворотах. Амортизаторы Koni и вилка Marzocchi с перьями 38 мм гарантируют, что подвеска не уступает характеристикам двигателя''.
Фирма не стала подробно говорить о модификациях двигателя, отметив только, что он укомплектован двумя карбюраторами Keihin.
Кастом получил название 038 Cafe, и он выпущен в единственном экземпляре. Тем не менее, компания Colorado Norton Works готова принимать заказы на производство подобные байков.
Представители компании рассказали: ''Работа над моделью Cafe началась так, как делают большинство кастомов. Идея заключалась в том, чтобы сделать мотоцикл, у которого был бы классический вид кафе-рейсера, но с современными чертами, чтобы он не выглядел устаревшим. Сейчас разработчики кастомизированных мотоциклов стремятся сделать нечто сверх оригинальное, но мы полагаем, что раздетые британские мотоциклы, выпущенные в 1950-е и 60-е годы, никогда не могут устареть, и их красоту сложно превзойти''.
''Так как геометрия рамы осталась без изменений, а посадка была опущена, байк управляется исключительно хорошо, как и большинство моделей Commando. Понижение подвески ведет к уменьшению дорожного просвета, но снижение центра тяжести получается существенным, что особенно заметно в поворотах. Амортизаторы Koni и вилка Marzocchi с перьями 38 мм гарантируют, что подвеска не уступает характеристикам двигателя''.
Фирма не стала подробно говорить о модификациях двигателя, отметив только, что он укомплектован двумя карбюраторами Keihin.
Кастом получил название 038 Cafe, и он выпущен в единственном экземпляре. Тем не менее, компания Colorado Norton Works готова принимать заказы на производство подобные байков.