Испанский мотопроизводитель Figueres Rieju продолжает сыпать новинками. На сей раз европейский рынок получит два 50-кубовых скутера со спортивным характером — модели Rieju RS Sport и RS NKD 50.
Оба мотороллера построены на технической базе итальянского аналога старинной и знаменитой, но сдавшейся под натиском кризиса марки Malaguti. Эти скутеры, по существу, являются одной и той же моделью Rieju RS, представленной в двух версиях: традиционного исполнения и нэйкед.
«Сердце» конструкции — двухтактный 50сс двигатель Minarelli с жидкостным охлаждением. Моторчик хорошо известен поклонникам мототехники своей острой реакцией на положение акселератора, а также достойной мощностью.
Среди других особенностей новинки можно выделить очень крупные для этого сегмента 13-дюймовые колеса, и наличие дисковых тормозов спереди и сзади, где применяются высокоэффективные хорошо вентилируемые 190-миллиметровые диски с волнистым краем.
Новые мотороллеры Rieju уже доступны, в частности, у французских дилеров марки, где продукция испанского бренда и вовсе отсутствовала в течение нескольких лет кряду, до возвращения на авансцену в начале 2013 года. Скутер Rieju RS Sport 50 предлагается по цене 2349 евро за стандартную комплектацию, и на 50 евро дороже в комплектации «Racing». Версия RS NKD 50 сразу стартует с отметки 2399 евро. Зато выбор «гоночной» комплектации не приводит к какому-либо удорожанию товара.
Интересной и даже инновационной чертой маркетинга новых «полтинников» Rieju, отмечает французский ресурс Scooter-Station.com, стало наличие на официальном сайте производителя из Испании веб-конфигуратора. С его помощью потенциальный покупатель скутера Rieju RS Sport или RS NKD 50 может воочию убедиться, как будет выглядеть его мотороллер при том или ином выборе расцветки, а также различных дополнительных аксессуаров.
Попутно Scooter-Station.com дал понять, что данную новость из стана Figueres Rieju совсем скоро могут затмить другие, более яркие: испанская марка готовит расширение модельного ряда скутеров и, очевидно, планирует еще в этом году представить модель (или модели) с двигателем 125сс, а также свой первый 300-кубовый максискутер. Очевидно, владельцы бренда знают какие-то волшебные слова: в период жестокого кризиса на европейском рынке мототехники Rieju ухитряется не только выпускать новинки, но и демонстрировать позитивную динамику продаж.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый двухтактный с жидкостным охлаждением Minarelli NG 50cc 2T
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 40 х 39,2
Система подачи топлива: карбюратор Gürtner PY 12
Система запуска: электростартер/кикстартер
Рама: сварная из стальных труб
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка
Подвеска задняя: моноамортизатор
Тормоза: волнистый диск 190 мм спереди и сзади
Резина: 130/60-13 спереди и сзади
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1765 х 704 х 1160
Колесная база: 1276 мм
Высота по седлу: 810 мм
Масса: 93 кг
Емкость топливного бака: 9,5 литра
Емкость бачка для масла: 1,25 литра
Оба мотороллера построены на технической базе итальянского аналога старинной и знаменитой, но сдавшейся под натиском кризиса марки Malaguti. Эти скутеры, по существу, являются одной и той же моделью Rieju RS, представленной в двух версиях: традиционного исполнения и нэйкед.
«Сердце» конструкции — двухтактный 50сс двигатель Minarelli с жидкостным охлаждением. Моторчик хорошо известен поклонникам мототехники своей острой реакцией на положение акселератора, а также достойной мощностью.
Среди других особенностей новинки можно выделить очень крупные для этого сегмента 13-дюймовые колеса, и наличие дисковых тормозов спереди и сзади, где применяются высокоэффективные хорошо вентилируемые 190-миллиметровые диски с волнистым краем.
Новые мотороллеры Rieju уже доступны, в частности, у французских дилеров марки, где продукция испанского бренда и вовсе отсутствовала в течение нескольких лет кряду, до возвращения на авансцену в начале 2013 года. Скутер Rieju RS Sport 50 предлагается по цене 2349 евро за стандартную комплектацию, и на 50 евро дороже в комплектации «Racing». Версия RS NKD 50 сразу стартует с отметки 2399 евро. Зато выбор «гоночной» комплектации не приводит к какому-либо удорожанию товара.
Интересной и даже инновационной чертой маркетинга новых «полтинников» Rieju, отмечает французский ресурс Scooter-Station.com, стало наличие на официальном сайте производителя из Испании веб-конфигуратора. С его помощью потенциальный покупатель скутера Rieju RS Sport или RS NKD 50 может воочию убедиться, как будет выглядеть его мотороллер при том или ином выборе расцветки, а также различных дополнительных аксессуаров.
Попутно Scooter-Station.com дал понять, что данную новость из стана Figueres Rieju совсем скоро могут затмить другие, более яркие: испанская марка готовит расширение модельного ряда скутеров и, очевидно, планирует еще в этом году представить модель (или модели) с двигателем 125сс, а также свой первый 300-кубовый максискутер. Очевидно, владельцы бренда знают какие-то волшебные слова: в период жестокого кризиса на европейском рынке мототехники Rieju ухитряется не только выпускать новинки, но и демонстрировать позитивную динамику продаж.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый двухтактный с жидкостным охлаждением Minarelli NG 50cc 2T
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 40 х 39,2
Система подачи топлива: карбюратор Gürtner PY 12
Система запуска: электростартер/кикстартер
Рама: сварная из стальных труб
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка
Подвеска задняя: моноамортизатор
Тормоза: волнистый диск 190 мм спереди и сзади
Резина: 130/60-13 спереди и сзади
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1765 х 704 х 1160
Колесная база: 1276 мм
Высота по седлу: 810 мм
Масса: 93 кг
Емкость топливного бака: 9,5 литра
Емкость бачка для масла: 1,25 литра