Свой интерес в сегменте мотоциклов с рабочим объемом 125сс, предназначенных для молодых активных райдеров, четко обозначила тайваньский мотопроизводитель Kymco. В европейские дилерские центры марки поступила модель Kymco K-Pipe 125 текущего модельного года.
Этот мотоцикл был впервые представлен публике почти полтора года тому назад, на миланском мотошоу EICMA-2011. Его серийное производство планировалось уже на конец прошлого года, однако вместо этого фирма лишь вновь подтвердила намерения, повторно выставив чуть освеженный мотоцикл в ноябрьском Милане. И наконец – лед тронулся, господа!
В арсенале новичка с Тайваня – четыре козыря: яркая внешность, прекрасная работа подвески, выдающаяся экономичность и гуманная, по европейским меркам, цена. Характеристики двигателя вряд ли вызовут бурю восторга. Одноцилиндровик воздушного охлаждения рабочим объемом 124 куб. см развивает всего 8,2 л.с. (6 кВт) при 7000 об/мин, что не идет ни в какое сравнение, к примеру, с практически вдвое более мощным Rieju RS 125 NKD. Зато Kymco K-Pipe 125, цитирует Motoblog.it заявление производителя, способен преодолеть не менее 45 километров на одном литре топлива, что соответствует расходу в пределах 2,2-2,3 литра на 100 км пробега. С такими показателями даже компактный 4,5 литровый бак (впрочем, объем вполне традиционный для техники этого типа и кубатуры) выглядит достойным и достаточным.
Еще одна интересная особенность Kymco K-Pipe 125 – нетипичная для мотоциклов четырехступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением.
Дизайн байка излучает агрессию и зовет «отжечь по полной». Навеянный силуэтами BMX-велосипедов и моделей для фрирайда, он обещает явно больше, чем может предложить в действительности. Мотоцикл построен на ажурной стальной раме, спроектированной так, чтобы успешно поглощать вибрации, и хорошо сбалансирован. Передняя телескопическая вилка с диаметром перьев 31 мм и вертикальным смещением до 110 мм обеспечивает отличное сочетание комфорта, даже при езде по неровной дороге, и управляемости. Задний маятник подвешен на мощном моноамортизаторе, точки крепления которого намеренно усилены.
Мотоцикл опирается на щегольские 17-дюймовые колеса из легкосплавного литья с пятью парами косых спиц на каждом диске. Тормозная система представлена внушительным 276-миллиметровым диском спереди и неожиданным барабаном сзади.
Цифровая панель приборов исключительно компактна: фактически, это один крупный жидкокристаллический дисплей. Однако весьма информативна. Она предоставляет водителю показатели спидометра, одометра, тахометра, имеет часы и индикатор уровня топлива. Дисплей обрамляют четыре контрольные лампы, свидетельствующие о включении соответствующего указателя поворота, дальнего света, а также нейтрали в коробке передач.
Мотоцикл имеет достаточно скромную массу. Во времена его выставочного дебюта оная заявлялась на уровне 102 кг, а к моменту коммерческого запуска подросла ровно на 1 кг, но все равно является отличным показателем.
Как сообщает Motoblog.it, модель Kymco K-Pipe 125 доступна у итальянских дилеров марки исключительно в черной окраске, по цене 1600 евро. За эти деньги клиент получает двухлетнюю гарантию на мотоцикл без ограничения пробега, а также год фирменной поддержки по программе KYMCOCARE. Производитель предупредил, что оставляет за собой право на внесение технических и эстетических изменений без предварительного уведомления.
Этот мотоцикл был впервые представлен публике почти полтора года тому назад, на миланском мотошоу EICMA-2011. Его серийное производство планировалось уже на конец прошлого года, однако вместо этого фирма лишь вновь подтвердила намерения, повторно выставив чуть освеженный мотоцикл в ноябрьском Милане. И наконец – лед тронулся, господа!
В арсенале новичка с Тайваня – четыре козыря: яркая внешность, прекрасная работа подвески, выдающаяся экономичность и гуманная, по европейским меркам, цена. Характеристики двигателя вряд ли вызовут бурю восторга. Одноцилиндровик воздушного охлаждения рабочим объемом 124 куб. см развивает всего 8,2 л.с. (6 кВт) при 7000 об/мин, что не идет ни в какое сравнение, к примеру, с практически вдвое более мощным Rieju RS 125 NKD. Зато Kymco K-Pipe 125, цитирует Motoblog.it заявление производителя, способен преодолеть не менее 45 километров на одном литре топлива, что соответствует расходу в пределах 2,2-2,3 литра на 100 км пробега. С такими показателями даже компактный 4,5 литровый бак (впрочем, объем вполне традиционный для техники этого типа и кубатуры) выглядит достойным и достаточным.
Еще одна интересная особенность Kymco K-Pipe 125 – нетипичная для мотоциклов четырехступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением.
Дизайн байка излучает агрессию и зовет «отжечь по полной». Навеянный силуэтами BMX-велосипедов и моделей для фрирайда, он обещает явно больше, чем может предложить в действительности. Мотоцикл построен на ажурной стальной раме, спроектированной так, чтобы успешно поглощать вибрации, и хорошо сбалансирован. Передняя телескопическая вилка с диаметром перьев 31 мм и вертикальным смещением до 110 мм обеспечивает отличное сочетание комфорта, даже при езде по неровной дороге, и управляемости. Задний маятник подвешен на мощном моноамортизаторе, точки крепления которого намеренно усилены.
Мотоцикл опирается на щегольские 17-дюймовые колеса из легкосплавного литья с пятью парами косых спиц на каждом диске. Тормозная система представлена внушительным 276-миллиметровым диском спереди и неожиданным барабаном сзади.
Цифровая панель приборов исключительно компактна: фактически, это один крупный жидкокристаллический дисплей. Однако весьма информативна. Она предоставляет водителю показатели спидометра, одометра, тахометра, имеет часы и индикатор уровня топлива. Дисплей обрамляют четыре контрольные лампы, свидетельствующие о включении соответствующего указателя поворота, дальнего света, а также нейтрали в коробке передач.
Мотоцикл имеет достаточно скромную массу. Во времена его выставочного дебюта оная заявлялась на уровне 102 кг, а к моменту коммерческого запуска подросла ровно на 1 кг, но все равно является отличным показателем.
Как сообщает Motoblog.it, модель Kymco K-Pipe 125 доступна у итальянских дилеров марки исключительно в черной окраске, по цене 1600 евро. За эти деньги клиент получает двухлетнюю гарантию на мотоцикл без ограничения пробега, а также год фирменной поддержки по программе KYMCOCARE. Производитель предупредил, что оставляет за собой право на внесение технических и эстетических изменений без предварительного уведомления.