Подготовка американского спортивно-туристического мотоцикла Motus MST к серийному производству затянулась сверх всякой меры. В компании решили, не отказавшись от «журавля», ограничиться пока «синицей».
Небольшой, но чрезвычайно амбициозный американский мотопроизводитель Motus представил свою разработку (тогда еще прототип) MST-01 два года тому назад, аккурат в начале весны. А на март минувшего года уже был назначен старт серийного производства. Не вышло. Из-за различных подготовительных сложностей запуск модели на конвейер вначале был перенесен на май 2012 года, а потом и вовсе отодвинут без оглашения конкретных сроков. Словом, «журавль в небе» пока там и остался.
Ситуация достойна сожаления, поскольку проект Motus MST довольно интересный. Причем наиболее любопытным элементом является двигатель – V-образная «четверка» рабочим объемом 1650сс (то есть ровно 100 кубических дюймов). Двигатель, по существу, представляет собой вполовину усеченный легендарный V8 от Chevrolet, именно такой, который устанавливается на Corvette. Огромный, по мотоциклетным меркам, четырехцилиндровый движок снабжен двумя клапанами на цилиндр, системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением. Он развивает максимальную мощность 165 л.с.
Впрочем, спорт-турист Motus MST и его собрат, «чистый» спортсмен MST-R, могут похвастать использованием и других, весьма многочисленных, высокотехнологичных брендовых узлов и агрегатов. И обязательно похвастают – когда все-таки доберутся до конвейера. А пока, не тратя время даром, производитель решил наладить серийные поставки хотя бы двигателей.
По сообщению итальянского портала Motoblog.it, любой «самодельщик», желающий построить собственный байк вокруг «горячего» движка с генами Chevrolet, может прямо сейчас заказать у компании Motus комплектный силовой агрегат – вместе с системой дистанционного управления подачей топлива ride-by-wire, коммутатором, проводкой и блоком предохранителей. Это приобретение облегчит карман клиента на 10220 американских долларов (около 7600 евро по текущему курсу). Много? Тогда добавим, что производитель, обещая в минувшем году появление своих мотоциклов в продаже, одновременно озвучил и заоблачные цены на них: $ 30975 (около ? 23000) за «обычный» Motus MST, и целых $ 36975 (приблизительно ? 27500) за спортивный MST-R.
Между тем портал The Kneeslider, пишущий на темы кастомайзинга и дизайна, подмечает: предложение Motus способно заинтересовать не только (и, пожалуй, не столько) желающих построить собственный мотоцикл вокруг готового движка, сколько любителей хот-роддинга. В самом деле, громоздкий и увесистый двигатель применительно к автомобилю оказывается легким и компактным, но при этом обладающим весьма достойными характеристиками. Да вдобавок гораздо более экономичным, нежели используемые обычно при постройке хот-родов V6 и тем более V8. Последнее обстоятельство особенно важно в свете актуальных цен на бензин – около 3 долларов за галлон в США (что равняется приблизительно 6,5 грн. за литр). За двигателем Motus может оказаться будущее американского хот-роддинга, предполагает The Kneeslider.
Небольшой, но чрезвычайно амбициозный американский мотопроизводитель Motus представил свою разработку (тогда еще прототип) MST-01 два года тому назад, аккурат в начале весны. А на март минувшего года уже был назначен старт серийного производства. Не вышло. Из-за различных подготовительных сложностей запуск модели на конвейер вначале был перенесен на май 2012 года, а потом и вовсе отодвинут без оглашения конкретных сроков. Словом, «журавль в небе» пока там и остался.
Ситуация достойна сожаления, поскольку проект Motus MST довольно интересный. Причем наиболее любопытным элементом является двигатель – V-образная «четверка» рабочим объемом 1650сс (то есть ровно 100 кубических дюймов). Двигатель, по существу, представляет собой вполовину усеченный легендарный V8 от Chevrolet, именно такой, который устанавливается на Corvette. Огромный, по мотоциклетным меркам, четырехцилиндровый движок снабжен двумя клапанами на цилиндр, системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением. Он развивает максимальную мощность 165 л.с.
Впрочем, спорт-турист Motus MST и его собрат, «чистый» спортсмен MST-R, могут похвастать использованием и других, весьма многочисленных, высокотехнологичных брендовых узлов и агрегатов. И обязательно похвастают – когда все-таки доберутся до конвейера. А пока, не тратя время даром, производитель решил наладить серийные поставки хотя бы двигателей.
По сообщению итальянского портала Motoblog.it, любой «самодельщик», желающий построить собственный байк вокруг «горячего» движка с генами Chevrolet, может прямо сейчас заказать у компании Motus комплектный силовой агрегат – вместе с системой дистанционного управления подачей топлива ride-by-wire, коммутатором, проводкой и блоком предохранителей. Это приобретение облегчит карман клиента на 10220 американских долларов (около 7600 евро по текущему курсу). Много? Тогда добавим, что производитель, обещая в минувшем году появление своих мотоциклов в продаже, одновременно озвучил и заоблачные цены на них: $ 30975 (около ? 23000) за «обычный» Motus MST, и целых $ 36975 (приблизительно ? 27500) за спортивный MST-R.
Между тем портал The Kneeslider, пишущий на темы кастомайзинга и дизайна, подмечает: предложение Motus способно заинтересовать не только (и, пожалуй, не столько) желающих построить собственный мотоцикл вокруг готового движка, сколько любителей хот-роддинга. В самом деле, громоздкий и увесистый двигатель применительно к автомобилю оказывается легким и компактным, но при этом обладающим весьма достойными характеристиками. Да вдобавок гораздо более экономичным, нежели используемые обычно при постройке хот-родов V6 и тем более V8. Последнее обстоятельство особенно важно в свете актуальных цен на бензин – около 3 долларов за галлон в США (что равняется приблизительно 6,5 грн. за литр). За двигателем Motus может оказаться будущее американского хот-роддинга, предполагает The Kneeslider.
А все прямо в очередь выстраиваются - не больше одного двигателя одному покупателю!