В сегменте легких спортивных мотоциклов марки Honda наметилось обострение внутренней конкуренции. В дополнение к успешной модели CBR 250R на азиатский рынок выходит новая версия VTR 250 F.
Рожденная 30 лет назад, в 1982-м, как VT 250 F, и получившая «R» в модельном индексе VTR 250 с 1988 года (это был, с точки зрения внешнего вида, мини-VFR 750), модель исчезла из хондовской линейки в 1990-м. Спустя семь лет этот мотоцикл вернулся в производственную программу, причем дизайном поразительно напоминал новейший на тот момент Ducati Monster: то ли «навеяло», то ли попросту банально сперли идеи. Последний фейслифтинг модель пережила в 2009 году.
Мотоцикл Honda VTR 250, подчеркивает итальянский портал Motoblog.il, как в базовой, так и в «F» версиях ощутимо мощнее CBR 250R. 249-кубовый V-Twin «братьев» развивает 29,5 л.с. при 10500 об/мин, тогда как одноцилиндровик CBR, пусть и равного объема, довольствуется 21,9 л.с. при 8500 об/мин. Двигатель новичка имеет жидкостное охлаждение, по 4 клапана на цилиндр и снабжен системой впрыска топлива.
Технические решения «старого» и «нового» VTR 250 практически идентичны. Помимо общего двигателя, здесь одинаковые 5-ступенчатые КПП, передняя подвеска представлена телескопическими гидравлическими вилками с диаметром перьев 41 мм, резина размерностью 110/70-17 спереди и 140/70-17 сзади.
Различия ограничиваются преимущественно дизайном. При подготовке VTR 250 F решено было отказаться от классической круглой фары, присущей «просто» VTR 250. Ее место занял комплект головного света V-образного дизайна, позаимствованный, кстати, именно у конкурирующей CBR 250 R. Вписанный в пластик переднего обтекателя, содержащего целый ряд элементов в форме все той же буквы «V», он даже не намекает, а прямо указывает на кровное родство свежего мотоцикла с великолепным FireStorm.
Помимо этого, мотоцикл Honda VTR 250 F получил полностью цифровую приборную панель, представленную ЖК-монитором, куда выводится масса информации, в противовес круглым аналоговым приборам нэйкед-версии.
Установка пластикового обвеса слегка утяжелила мотоцикл. Новая версия весит 164 кг, что на 3 кг больше, чем у Honda VTR 250.
Темпераментный легкий спортбайк Honda VTR 250 F предназначен пока исключительно для азиатского (в первую очередь – отечественного, то бишь японского) рынка, и цена его объявлена в местной валюте: 588 тысяч иен, что равняется чуть менее, чем 4700 евро.
В таких условиях, предполагает британский ресурс Visordown.com, мотоцикл может и впрямь навсегда остаться «чистым японцем». Что даже не нарушит многолетнюю традицию: несмотря на наличие некоторого интереса именно к этой модели, мотоциклы Honda VTR 250 и раньше не поставлялись в Европу. Британцы усматривают немалую долю разгадки в ценовой разнице моделей. В Японии новинка стоит ровно на 30% дороже, чем «лучший на вид и близкий по мощности одноцилиндровый CBR250R» (цитата с Visordown.com).
Попутно Visordown.com опровергает невольно возникшее предположение, что Honda VTR 250 F – тот самый таинственный новый спортивный мотоцикл «крылатого бренда», появление которого предрекали в феврале 2013 года, за несколько дней до релиза F-версии. Слух об ожидаемом таинственном незнакомце просочился через североамериканское подразделение Honda, тогда как VTR 250 F — исключительно азиатская премьера. Не значит ли это, впрочем, что нам (пусть и с небольшим опозданием, ввиду завершения февраля, и зимы вместе с ним) предстоит в ближайшее время узнать еще о какой-то новинке от Honda, не «замкнутом» только на Азию?
Рожденная 30 лет назад, в 1982-м, как VT 250 F, и получившая «R» в модельном индексе VTR 250 с 1988 года (это был, с точки зрения внешнего вида, мини-VFR 750), модель исчезла из хондовской линейки в 1990-м. Спустя семь лет этот мотоцикл вернулся в производственную программу, причем дизайном поразительно напоминал новейший на тот момент Ducati Monster: то ли «навеяло», то ли попросту банально сперли идеи. Последний фейслифтинг модель пережила в 2009 году.
Мотоцикл Honda VTR 250, подчеркивает итальянский портал Motoblog.il, как в базовой, так и в «F» версиях ощутимо мощнее CBR 250R. 249-кубовый V-Twin «братьев» развивает 29,5 л.с. при 10500 об/мин, тогда как одноцилиндровик CBR, пусть и равного объема, довольствуется 21,9 л.с. при 8500 об/мин. Двигатель новичка имеет жидкостное охлаждение, по 4 клапана на цилиндр и снабжен системой впрыска топлива.
Технические решения «старого» и «нового» VTR 250 практически идентичны. Помимо общего двигателя, здесь одинаковые 5-ступенчатые КПП, передняя подвеска представлена телескопическими гидравлическими вилками с диаметром перьев 41 мм, резина размерностью 110/70-17 спереди и 140/70-17 сзади.
Различия ограничиваются преимущественно дизайном. При подготовке VTR 250 F решено было отказаться от классической круглой фары, присущей «просто» VTR 250. Ее место занял комплект головного света V-образного дизайна, позаимствованный, кстати, именно у конкурирующей CBR 250 R. Вписанный в пластик переднего обтекателя, содержащего целый ряд элементов в форме все той же буквы «V», он даже не намекает, а прямо указывает на кровное родство свежего мотоцикла с великолепным FireStorm.
Помимо этого, мотоцикл Honda VTR 250 F получил полностью цифровую приборную панель, представленную ЖК-монитором, куда выводится масса информации, в противовес круглым аналоговым приборам нэйкед-версии.
Установка пластикового обвеса слегка утяжелила мотоцикл. Новая версия весит 164 кг, что на 3 кг больше, чем у Honda VTR 250.
Темпераментный легкий спортбайк Honda VTR 250 F предназначен пока исключительно для азиатского (в первую очередь – отечественного, то бишь японского) рынка, и цена его объявлена в местной валюте: 588 тысяч иен, что равняется чуть менее, чем 4700 евро.
В таких условиях, предполагает британский ресурс Visordown.com, мотоцикл может и впрямь навсегда остаться «чистым японцем». Что даже не нарушит многолетнюю традицию: несмотря на наличие некоторого интереса именно к этой модели, мотоциклы Honda VTR 250 и раньше не поставлялись в Европу. Британцы усматривают немалую долю разгадки в ценовой разнице моделей. В Японии новинка стоит ровно на 30% дороже, чем «лучший на вид и близкий по мощности одноцилиндровый CBR250R» (цитата с Visordown.com).
Попутно Visordown.com опровергает невольно возникшее предположение, что Honda VTR 250 F – тот самый таинственный новый спортивный мотоцикл «крылатого бренда», появление которого предрекали в феврале 2013 года, за несколько дней до релиза F-версии. Слух об ожидаемом таинственном незнакомце просочился через североамериканское подразделение Honda, тогда как VTR 250 F — исключительно азиатская премьера. Не значит ли это, впрочем, что нам (пусть и с небольшим опозданием, ввиду завершения февраля, и зимы вместе с ним) предстоит в ближайшее время узнать еще о какой-то новинке от Honda, не «замкнутом» только на Азию?