Honda Motor возвращает в свой модельный ряд мини-байк, или Funbike («мотоцикл для веселья»). Достойного преемника традиций моделей Dax и Monkey назвали бесхитростно – Honda MSX 125.
Рекламная кампания новинки в странах Европы проходит под слоганом «Mini Street X-treme». Сама формулировка предполагает определенную аудиторию: таковой видится молодежь, которая стремится к острым ощущениям. В соответствии с актуальными на сегодня в Евросоюзе правилами, легально управлять новым фан-байком смогут обладатели водительской лицензии A1, доступной с 16-летнего возраста.
Компактный, но все-таки двухместный мотоцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, разработки 2003 года. Движок этой же конструкции с горизонтальным расположением цилиндра применяется на хондовских скутерах Innova и Wave 110i. Однако теперь он был несколько модифицирован. Его рабочий объем довели до 124,9сс, а максимальная мощность достигла 10 л.с. (7,2 кВт). Крутящий момент моторчика достигает 10,9 Нм при 5500 об/мин. Двигатель работает в паре с механической, правда, только 4-ступенчатой, коробкой передач. Привод ведущего колеса осуществляется цепью. Снаряженная масса Honda MSX 125 с полным 5,5-литровым баком топлива составляет достаточно скромные 101,7 кг.
Игрушечные по мотоциклетным меркам 12-дюймовые колеса мини-байка обуты в широченные бескамерные «лапти», что несколько выравнивает пропорции. Спереди применяется резина размерности 120/70-12, сзади и вовсе 130/70-12. Тормоза здесь дисковые на обоих колесах. Передняя подвеска – перевернутая вилка, сзади моноамортизатор. Высота мотоцикла по седлу ожидаемо невелика и равняется 765 мм (что вполне достаточно для водителя среднего роста).
Полностью цифровая панель приборов Honda MSX 125 включает в себя спидометр с тахометром, указатель уровня топлива, часы, одометр и два обнуляемых счетчика пройденного пути. Современные веяния отразились и на светотехнике: в задних фонарях здесь используются светодиоды.
Поступления фан-байка Honda MSX 125 к европейским дилерам марки ожидают во второй половине грядущей весны. В Великобританию новинка придет чуть раньше, в конце апреля, по прогнозируемой цене на уровне Honda CBF125, то есть около 2500 фунтов стерлингов. А к немецким дилерам мотоцикл должен поступить в мае и будет стоить 2990 евро без учета налоговых платежей.
Рекламная кампания новинки в странах Европы проходит под слоганом «Mini Street X-treme». Сама формулировка предполагает определенную аудиторию: таковой видится молодежь, которая стремится к острым ощущениям. В соответствии с актуальными на сегодня в Евросоюзе правилами, легально управлять новым фан-байком смогут обладатели водительской лицензии A1, доступной с 16-летнего возраста.
Компактный, но все-таки двухместный мотоцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, разработки 2003 года. Движок этой же конструкции с горизонтальным расположением цилиндра применяется на хондовских скутерах Innova и Wave 110i. Однако теперь он был несколько модифицирован. Его рабочий объем довели до 124,9сс, а максимальная мощность достигла 10 л.с. (7,2 кВт). Крутящий момент моторчика достигает 10,9 Нм при 5500 об/мин. Двигатель работает в паре с механической, правда, только 4-ступенчатой, коробкой передач. Привод ведущего колеса осуществляется цепью. Снаряженная масса Honda MSX 125 с полным 5,5-литровым баком топлива составляет достаточно скромные 101,7 кг.
Игрушечные по мотоциклетным меркам 12-дюймовые колеса мини-байка обуты в широченные бескамерные «лапти», что несколько выравнивает пропорции. Спереди применяется резина размерности 120/70-12, сзади и вовсе 130/70-12. Тормоза здесь дисковые на обоих колесах. Передняя подвеска – перевернутая вилка, сзади моноамортизатор. Высота мотоцикла по седлу ожидаемо невелика и равняется 765 мм (что вполне достаточно для водителя среднего роста).
Полностью цифровая панель приборов Honda MSX 125 включает в себя спидометр с тахометром, указатель уровня топлива, часы, одометр и два обнуляемых счетчика пройденного пути. Современные веяния отразились и на светотехнике: в задних фонарях здесь используются светодиоды.
Поступления фан-байка Honda MSX 125 к европейским дилерам марки ожидают во второй половине грядущей весны. В Великобританию новинка придет чуть раньше, в конце апреля, по прогнозируемой цене на уровне Honda CBF125, то есть около 2500 фунтов стерлингов. А к немецким дилерам мотоцикл должен поступить в мае и будет стоить 2990 евро без учета налоговых платежей.
кто знает цену на него?