Австрийская группа KSR пополнила в 2013 году свой модельный ряд новым 50сс скутером, который преподносится как спортивный. Это мотороллер модели Sirion, поступвший в продажу под брендом Generic.
Уже привычное название австрийской марки вскоре, очевидно, придется забыть. Владеющая правами на нее компания решила провести ребрендинг, и поставляться мотороллеры теперь будут под брендом «KSR Moto». Это намерение группа KSR подтвердила во время недавнего специализированного салона JPMS в Лионе (Франция), проводимого ежегодно для специалистов (в том числе журналистов) в области мотоциклетной и скутерной техники. Впрочем, начало продаж модели Sirion 2013 года состоялось под брендом Generic, и воспользуемся пока им.
Мотороллер Sirion 50 предназначен для молодых энергичных людей, отягощенных амбициями, но не опытом. В пользу спортивного статуса этого «полтинника» говорит, главным образом, внешняя атрибутика. Это динамичный силуэт, испещренный резкими линиями и рублеными гранями, окрашенные в бескомпромиссный черный цвет 12-дюймовые легкосплавные колесные диски, перфорированные алюминиевые накладки на платформе для водительских ног. Сюда же отнесем благородную отстрочку швов на двухместном сидении красной нитью, светодиодные указатели поворотов и весь комплект задней светотехники, окантовку корпусов зеркал заднего вида «под карбон», цифровую панель приборов.
В достаточно обширном модельном ряду «полтинников» от Generic представлены скутеры как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями. Однако Sirion 50 поставляется с единственным агрегатом – 2-тактным, с воздушным охлаждением. Он предоставляет все преимущества, свойственные этому типу двигателей. И все же, отмечает французский портал Scooter-system.fr, 2,5 кВт максимальной мощности при 6500 об/мин – это не те показатели, которых ожидаешь от спортивного скутера, пусть даже и с минимальным рабочим объемом. Масса-то не минимальна: 92 кг в снаряженном состоянии. И это обстоятельство окажется на ходу куда более весомым аргументом, чем выхлопная система «супер-гоночного» агрессивного дизайна.
Означает ли сказанное, что мотороллер Generic Sirion 50 глупо рассматривать в качестве серьезного конкурента в своем классе и сегменте? Да ничуть! Его цена, равная 1399 евро, многое расставляет на места. Прибавим к этому педантичный австрийский контроль качества сборки (само производство, естественно, китайское; впрочем, представители бренда Generic никогда этого и не скрывали). Это сочетание, плюс привлекательный дизайн, отличная управляемость и все же приемлемые динамические характеристики обязаны обеспечить скутеру Generic Sirion 50 стабильный покупательский интерес.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 2-тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем: 49сс
Максимальная мощность: 2,5 кВт при 6500 об/мин
Система запуска: электростартер / кик-стартер
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор CVT
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1840 х 690 х 1170
Колесная база: 1280 мм
Снаряженная масса: 92 кг
Количество мест: 2
Емкость топливного бака: 5 литров
Цвета на выбор: красный или черный
Цена (у дилеров во Франции): 1399 евро
Уже привычное название австрийской марки вскоре, очевидно, придется забыть. Владеющая правами на нее компания решила провести ребрендинг, и поставляться мотороллеры теперь будут под брендом «KSR Moto». Это намерение группа KSR подтвердила во время недавнего специализированного салона JPMS в Лионе (Франция), проводимого ежегодно для специалистов (в том числе журналистов) в области мотоциклетной и скутерной техники. Впрочем, начало продаж модели Sirion 2013 года состоялось под брендом Generic, и воспользуемся пока им.
Мотороллер Sirion 50 предназначен для молодых энергичных людей, отягощенных амбициями, но не опытом. В пользу спортивного статуса этого «полтинника» говорит, главным образом, внешняя атрибутика. Это динамичный силуэт, испещренный резкими линиями и рублеными гранями, окрашенные в бескомпромиссный черный цвет 12-дюймовые легкосплавные колесные диски, перфорированные алюминиевые накладки на платформе для водительских ног. Сюда же отнесем благородную отстрочку швов на двухместном сидении красной нитью, светодиодные указатели поворотов и весь комплект задней светотехники, окантовку корпусов зеркал заднего вида «под карбон», цифровую панель приборов.
В достаточно обширном модельном ряду «полтинников» от Generic представлены скутеры как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями. Однако Sirion 50 поставляется с единственным агрегатом – 2-тактным, с воздушным охлаждением. Он предоставляет все преимущества, свойственные этому типу двигателей. И все же, отмечает французский портал Scooter-system.fr, 2,5 кВт максимальной мощности при 6500 об/мин – это не те показатели, которых ожидаешь от спортивного скутера, пусть даже и с минимальным рабочим объемом. Масса-то не минимальна: 92 кг в снаряженном состоянии. И это обстоятельство окажется на ходу куда более весомым аргументом, чем выхлопная система «супер-гоночного» агрессивного дизайна.
Означает ли сказанное, что мотороллер Generic Sirion 50 глупо рассматривать в качестве серьезного конкурента в своем классе и сегменте? Да ничуть! Его цена, равная 1399 евро, многое расставляет на места. Прибавим к этому педантичный австрийский контроль качества сборки (само производство, естественно, китайское; впрочем, представители бренда Generic никогда этого и не скрывали). Это сочетание, плюс привлекательный дизайн, отличная управляемость и все же приемлемые динамические характеристики обязаны обеспечить скутеру Generic Sirion 50 стабильный покупательский интерес.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 2-тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем: 49сс
Максимальная мощность: 2,5 кВт при 6500 об/мин
Система запуска: электростартер / кик-стартер
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор CVT
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1840 х 690 х 1170
Колесная база: 1280 мм
Снаряженная масса: 92 кг
Количество мест: 2
Емкость топливного бака: 5 литров
Цвета на выбор: красный или черный
Цена (у дилеров во Франции): 1399 евро