«Половина квадроцикла» – именно такое первое впечатление, пожалуй, вызывает единственный в своем роде мотоцикл Brutus 750 EI. Будучи безусловным внедорожником, он далек от классических эндуро не меньше, чем от дорожных байков.
Эту величественную и брутальную модель с «говорящим» названием разработал Алессандро Тартарини (Alessandro Tartarini), сын основателя дизайнерского ателье Italjet Леопольдо Тартарини. Brutus 750 EI приводится в движение одноцилиндровым двигателем гигантского для такой конструкции объема 750сс с электронным впрыском топлива. Мощность в 45 л.с. обещает уверенное передвижение не только по асфальту, но и по песку или снегу. Подбор трансмиссии оказался неожиданным: здесь применен двухрежимный бесступенчатый вариатор CVT собственной разработки. Привод заднего колеса классический – цепью.
Мотоцикл способен двигаться задним ходом. Предусмотрена возможность движения с коляской. Разработчик также обещает поставки комплекта агрегатов, позволяющих переоборудовать Brutus 750 EI в снегоход. В «снежный комплект» войдут гусеничный движитель с опорными катками и элементами подвески, а также передний узел, состоящий из лыж, с видоизмененной подвеской и рулевым управлением (впрочем, предлагаемый порталом Motoblog.it красочный эскиз снегохода на базе Brutus 750 EI дает лишь представление о внешности машины и оставляет немало вопросов о том, как ЭТО будет двигаться, и главное – управляться). Среди прочих обещанных дополнительных аксессуаров – уже упомянутый боковой прицеп, а также фаркоп, лебедка, электрогенератор и еще много различных «немотоциклетных» принадлежностей.
Дизайн уникального мотоцикла Brutus 750 EI, предполагает Motoblog.it, есть плод осознанного выбора инициатора разработки – итальянской компании IAR (Industrie Aeronautiche Reggiane). И целью было не просто привлечение к себе внимания публики, а открытие своего пути в освоении рынка. Проще говоря, коль скоро имеющиеся рыночные ниши поделены, надо создать свою. И уж в ней-то быть первыми!
В пользу этого предположения свидетельствуют планы в самом скором будущем начать серийное производство Brutus 750 EI. Выпускаться новинка будет на Тайване, и уже ближайшей весной должен поступить на европейский рынок под брендом Over. Относительно ценовых перспектив разработчик пока хранит молчание.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный DOHC, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 750сс
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 106 х 85
Степень сжатия: 10:1
Максимальная мощность: 45 л.с.
Система подачи топлива: электронный впрыск
Топливо: неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система запуска: электростартер
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Рама: из высокопрочной стали
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка Ø 43 мм
Подвеска задняя: гидравлический моноамортизатор двойного действия с предварительной регулировкой нагрузки
Тормоза передние / задние: диски из нержавеющей стали, Ø 260 мм, с плавающими суппортами
Колесные диски: легкосплавные, передний 14 х 6″, задний 14 х 7,5″
Резина передняя: бескамерная, AT 26х8 - 14″
Резина задняя: бескамерная, AT 26х10 - 14″
Колесная база: 1500 мм
Ширина: 850 мм
Высота по седлу: 850 мм
Общая длина: 2200 мм
Сухая масса: нет данных
Эту величественную и брутальную модель с «говорящим» названием разработал Алессандро Тартарини (Alessandro Tartarini), сын основателя дизайнерского ателье Italjet Леопольдо Тартарини. Brutus 750 EI приводится в движение одноцилиндровым двигателем гигантского для такой конструкции объема 750сс с электронным впрыском топлива. Мощность в 45 л.с. обещает уверенное передвижение не только по асфальту, но и по песку или снегу. Подбор трансмиссии оказался неожиданным: здесь применен двухрежимный бесступенчатый вариатор CVT собственной разработки. Привод заднего колеса классический – цепью.
Мотоцикл способен двигаться задним ходом. Предусмотрена возможность движения с коляской. Разработчик также обещает поставки комплекта агрегатов, позволяющих переоборудовать Brutus 750 EI в снегоход. В «снежный комплект» войдут гусеничный движитель с опорными катками и элементами подвески, а также передний узел, состоящий из лыж, с видоизмененной подвеской и рулевым управлением (впрочем, предлагаемый порталом Motoblog.it красочный эскиз снегохода на базе Brutus 750 EI дает лишь представление о внешности машины и оставляет немало вопросов о том, как ЭТО будет двигаться, и главное – управляться). Среди прочих обещанных дополнительных аксессуаров – уже упомянутый боковой прицеп, а также фаркоп, лебедка, электрогенератор и еще много различных «немотоциклетных» принадлежностей.
Дизайн уникального мотоцикла Brutus 750 EI, предполагает Motoblog.it, есть плод осознанного выбора инициатора разработки – итальянской компании IAR (Industrie Aeronautiche Reggiane). И целью было не просто привлечение к себе внимания публики, а открытие своего пути в освоении рынка. Проще говоря, коль скоро имеющиеся рыночные ниши поделены, надо создать свою. И уж в ней-то быть первыми!
В пользу этого предположения свидетельствуют планы в самом скором будущем начать серийное производство Brutus 750 EI. Выпускаться новинка будет на Тайване, и уже ближайшей весной должен поступить на европейский рынок под брендом Over. Относительно ценовых перспектив разработчик пока хранит молчание.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный DOHC, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 750сс
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 106 х 85
Степень сжатия: 10:1
Максимальная мощность: 45 л.с.
Система подачи топлива: электронный впрыск
Топливо: неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система запуска: электростартер
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Рама: из высокопрочной стали
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка Ø 43 мм
Подвеска задняя: гидравлический моноамортизатор двойного действия с предварительной регулировкой нагрузки
Тормоза передние / задние: диски из нержавеющей стали, Ø 260 мм, с плавающими суппортами
Колесные диски: легкосплавные, передний 14 х 6″, задний 14 х 7,5″
Резина передняя: бескамерная, AT 26х8 - 14″
Резина задняя: бескамерная, AT 26х10 - 14″
Колесная база: 1500 мм
Ширина: 850 мм
Высота по седлу: 850 мм
Общая длина: 2200 мм
Сухая масса: нет данных