Заметно повысивший в последнее время свою активность испанский мотопроизводитель Rieju порадовал поклонников марки свежей моделью легкого, но резвого мотоцикла — RS3 125 NKD.
Развитие модельного ряда бренд неспроста связывает сегодня, прежде всего, с классом 125сс: именно этот сегмент, подчеркивает британский портал Visordown.com, является одним из немногих растущих на нынешнем, остро-кризисном рынке мототехники.
Новый нэйкед из Испании заявлен как байк для новичков, но со спортивными амбициями. Его характеристики, и вправду, намекают на способность мотоцикла доставлять удовольствие от активного вождения. Здесь установлен четырехклапанный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением производства Yamaha-Minarelli, развивающий достойную максимальную мощность 14,8 л.с. (процентов на 20-30 больше, чем у «гражданских» одноклассников). При этом сухая масса мотоцикла равна всего лишь 120 кг.
Скромную «осьмушку» RS3 125 NKD сопровождает внушительный список оборудования, где нашлось место многофункциональному дисплею цифровой приборной панели, телескопической перевернутой вилке Paioli с диаметром перьев 41 мм, литому легкосплавному заднему маятнику и вентилируемым тормозным дискам Galfer (диаметр переднего воистину гигантский для такого легковеса — целых 300 мм).
С такими характеристиками и при своей относительно скромной стоимости (для британского рынка актуально значение 2899 фунтов стерлингов) Rieju RS3 125 NKD способен составить конкуренцию степенным Yamaha YBR125 (£2570) и Honda CBF125 (£2600). И даже вторгнуться на территорию, где правят бал еще более дешевые азиатские нэйкед-байки вроде Daelim VJ125 и Kymco K-Pipe.
Развитие модельного ряда бренд неспроста связывает сегодня, прежде всего, с классом 125сс: именно этот сегмент, подчеркивает британский портал Visordown.com, является одним из немногих растущих на нынешнем, остро-кризисном рынке мототехники.
Новый нэйкед из Испании заявлен как байк для новичков, но со спортивными амбициями. Его характеристики, и вправду, намекают на способность мотоцикла доставлять удовольствие от активного вождения. Здесь установлен четырехклапанный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением производства Yamaha-Minarelli, развивающий достойную максимальную мощность 14,8 л.с. (процентов на 20-30 больше, чем у «гражданских» одноклассников). При этом сухая масса мотоцикла равна всего лишь 120 кг.
Скромную «осьмушку» RS3 125 NKD сопровождает внушительный список оборудования, где нашлось место многофункциональному дисплею цифровой приборной панели, телескопической перевернутой вилке Paioli с диаметром перьев 41 мм, литому легкосплавному заднему маятнику и вентилируемым тормозным дискам Galfer (диаметр переднего воистину гигантский для такого легковеса — целых 300 мм).
С такими характеристиками и при своей относительно скромной стоимости (для британского рынка актуально значение 2899 фунтов стерлингов) Rieju RS3 125 NKD способен составить конкуренцию степенным Yamaha YBR125 (£2570) и Honda CBF125 (£2600). И даже вторгнуться на территорию, где правят бал еще более дешевые азиатские нэйкед-байки вроде Daelim VJ125 и Kymco K-Pipe.