Индийский бренд Bajaj, который является крупнейшим акционером австрийского мотопроизводителя KTM, готовится извлечь очередную выгоду от этого сотрудничества. На сей раз — в спортивном сегменте.
В сеть попали, пока очень некачественные, шпионские снимки нового спортбайка. Утверждается, что это — новый Bajaj Pulsar 375, использующий двигатель совсем свежей модели KTM Duke 390 (реальный рабочий объем которого равен именно 375сс). Кстати, легкие и среднекубатурные KTM Duke, будучи австрийской разработкой, серийно выпускаются именно в Индии, на заводе Bajaj.
На странновато отредактированных изображениях, представленных британским мотопорталом Visordown.com со ссылкой на Powerdrift.com, можно различить обтекатель несколько «суетливого» дизайна с фарами головного света, напоминающими Yamaha R1 и Buell XB9R, переднюю подвеску в виде традиционной гидравлической телескопической вилки, один крупный тормозной диск на переднем колесе.
По мнению британцев, увиденное намекает на то, что новинка, хоть и флагманская в спортивной линейке Bajaj, однозначно будет бюджетной. А значит, внутренней конкуренции (а именно так стоило бы рассматривать взаимоотношения между одноклассниками в модельном ряду Bajaj и KTM) не предвидится. Каждому, несмотря на идентичность моторов, достанется свой покупатель, с соответствующими амбициями и толщиной кошелька.
Новая модель может стать хорошим подспорьем в осуществлении планов индийского мотопроизводителя выйти за пределы отечественного рынка. В этом очень помогли власти объединенной Европы, введя с этого месяца новые правила выдачи водительских лицензий и, в частности, основав новую категорию А2 для мототехники мощностью до 47 л.с. Удачно вписываясь в ее нормы, одноцилиндровый 375-кубовый спортбайк, «дешевый как чипсы» (сравнение Visordown.com), может оказаться весьма востребованным.
В сеть попали, пока очень некачественные, шпионские снимки нового спортбайка. Утверждается, что это — новый Bajaj Pulsar 375, использующий двигатель совсем свежей модели KTM Duke 390 (реальный рабочий объем которого равен именно 375сс). Кстати, легкие и среднекубатурные KTM Duke, будучи австрийской разработкой, серийно выпускаются именно в Индии, на заводе Bajaj.
На странновато отредактированных изображениях, представленных британским мотопорталом Visordown.com со ссылкой на Powerdrift.com, можно различить обтекатель несколько «суетливого» дизайна с фарами головного света, напоминающими Yamaha R1 и Buell XB9R, переднюю подвеску в виде традиционной гидравлической телескопической вилки, один крупный тормозной диск на переднем колесе.
По мнению британцев, увиденное намекает на то, что новинка, хоть и флагманская в спортивной линейке Bajaj, однозначно будет бюджетной. А значит, внутренней конкуренции (а именно так стоило бы рассматривать взаимоотношения между одноклассниками в модельном ряду Bajaj и KTM) не предвидится. Каждому, несмотря на идентичность моторов, достанется свой покупатель, с соответствующими амбициями и толщиной кошелька.
Новая модель может стать хорошим подспорьем в осуществлении планов индийского мотопроизводителя выйти за пределы отечественного рынка. В этом очень помогли власти объединенной Европы, введя с этого месяца новые правила выдачи водительских лицензий и, в частности, основав новую категорию А2 для мототехники мощностью до 47 л.с. Удачно вписываясь в ее нормы, одноцилиндровый 375-кубовый спортбайк, «дешевый как чипсы» (сравнение Visordown.com), может оказаться весьма востребованным.