Разработанный в Италии и производимый на Тайване трехколесный максискутер Quadro 3D 350 уже закрепился на европейском рынке мототехнике. Настала очередь четырех колес!
Мотороллер Quadro Parkour в различных концептуальных версиях уже неоднократно успел «засветиться» на различных мотосалонах в Европе и за ее пределами, поэтому сама идея этакого «скуто-мобиля» на четырех колесах больше не повергает зрителей в шок. Однако до сих пор это был, скорее, шоу-стоппер с туманными рыночными перспективами. Четырехколесный Quadro 350 Parkour, пока не получивший официального индекса 4D (чего, по всей видимости, все-таки не миновать), вновь красовался на выставочном стенде компании Quadro Technologies. И на сей раз – как предсерийный прототип.
На нынешнем миланском шоу EICMA-2012 компания представила «городскую» версию своей новинки, с традиционной дорожной резиной и приводными зубчатыми ремнями вместо цепей, передающими усилие на задние ведущие колеса. Впрочем, появление на конвейере виденной ранее версии на зубастых «джиперских» покрышках и в бескомпромиссным цепным приводом (наиболее соответствующей имени Parkour, для которой оно и подбиралось) также обещано, просто произойдет это еще чуть позже.
По сообщению французского мотопортала Scooter-station.com, на предсерийном прототипе Quadro 4D 350 Parkour установлен новый одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения. Производит его все тот же поставщик моторов для Quadro Technologies – тайваньская компания Aeon. При формальном сохранении индекса «350», реальный рабочий объем увеличен с 313 до 346 куб.см. Соответственно, выросла и максимальная мощность, которая достигла 27 л.с. при 7000 об/мин (прежняя версия довольствовалась скромными 23 л.с.). Кстати, этот же двигатель теперь устанавливается и на выпускаемой серийно трехколесной модели Quadro 3D 350. Хватит ли мощности нового мотора, чтобы с легкостью перемещать 240-килограммовый скутер на четырех колесах – покажет только реальная эксплуатация.
Конструкция передней подвески нового мотороллера полностью соответствует таковой у его серийного собрата Quadro 3D. В отличие от именитого конкурента Piaggio MP3 с обилием электроники, здесь все построено на гидравлике. Фирменная квадровская система HTS (Hydraulic Tilting System) с ее тремя взаимосвязанными гидроцилиндрами, заполненными маслом, обеспечивает работу подвески при прохождении поворотов с креном, а также стабилизацию при торможениях и вертикальное удержание тяжелого скутера при остановках и движении с минимальной скоростью.
Четырехколесный мотороллер Quadro 4D 350 Parkour должен появиться в продаже у европейских дилеров марки в конце 2013 года (а «внедорожная» версия – в 2014 году). Цена, по предположению Scooter-station.com, должна составить около ? 9000, и вряд ли существенно превысит это значение. Обещанные цвета – красный, белый и черный.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 346сс
Максимальная мощность: 27 л.с. (19,8 кВт) 7000 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск EFI
Трансмиссия: клиноременной вариатор CVT
Привод: дифференциал + пара зубчатых ремней
Рама: сварная из стальных труб
Тормоза: дисковые комбинированные, 4 диска диаметром 240 мм каждый
Резина: 110/80 х 14, одинаковая для передних и задних колес
Габаритные размеры (ДхШ), мм: 2330 х 811
Высота по седлу: 780 мм
Сухая масса: 240 кг
Емкость топливного бака: 15 литров
Мотороллер Quadro Parkour в различных концептуальных версиях уже неоднократно успел «засветиться» на различных мотосалонах в Европе и за ее пределами, поэтому сама идея этакого «скуто-мобиля» на четырех колесах больше не повергает зрителей в шок. Однако до сих пор это был, скорее, шоу-стоппер с туманными рыночными перспективами. Четырехколесный Quadro 350 Parkour, пока не получивший официального индекса 4D (чего, по всей видимости, все-таки не миновать), вновь красовался на выставочном стенде компании Quadro Technologies. И на сей раз – как предсерийный прототип.
На нынешнем миланском шоу EICMA-2012 компания представила «городскую» версию своей новинки, с традиционной дорожной резиной и приводными зубчатыми ремнями вместо цепей, передающими усилие на задние ведущие колеса. Впрочем, появление на конвейере виденной ранее версии на зубастых «джиперских» покрышках и в бескомпромиссным цепным приводом (наиболее соответствующей имени Parkour, для которой оно и подбиралось) также обещано, просто произойдет это еще чуть позже.
По сообщению французского мотопортала Scooter-station.com, на предсерийном прототипе Quadro 4D 350 Parkour установлен новый одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения. Производит его все тот же поставщик моторов для Quadro Technologies – тайваньская компания Aeon. При формальном сохранении индекса «350», реальный рабочий объем увеличен с 313 до 346 куб.см. Соответственно, выросла и максимальная мощность, которая достигла 27 л.с. при 7000 об/мин (прежняя версия довольствовалась скромными 23 л.с.). Кстати, этот же двигатель теперь устанавливается и на выпускаемой серийно трехколесной модели Quadro 3D 350. Хватит ли мощности нового мотора, чтобы с легкостью перемещать 240-килограммовый скутер на четырех колесах – покажет только реальная эксплуатация.
Конструкция передней подвески нового мотороллера полностью соответствует таковой у его серийного собрата Quadro 3D. В отличие от именитого конкурента Piaggio MP3 с обилием электроники, здесь все построено на гидравлике. Фирменная квадровская система HTS (Hydraulic Tilting System) с ее тремя взаимосвязанными гидроцилиндрами, заполненными маслом, обеспечивает работу подвески при прохождении поворотов с креном, а также стабилизацию при торможениях и вертикальное удержание тяжелого скутера при остановках и движении с минимальной скоростью.
Четырехколесный мотороллер Quadro 4D 350 Parkour должен появиться в продаже у европейских дилеров марки в конце 2013 года (а «внедорожная» версия – в 2014 году). Цена, по предположению Scooter-station.com, должна составить около ? 9000, и вряд ли существенно превысит это значение. Обещанные цвета – красный, белый и черный.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 346сс
Максимальная мощность: 27 л.с. (19,8 кВт) 7000 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск EFI
Трансмиссия: клиноременной вариатор CVT
Привод: дифференциал + пара зубчатых ремней
Рама: сварная из стальных труб
Тормоза: дисковые комбинированные, 4 диска диаметром 240 мм каждый
Резина: 110/80 х 14, одинаковая для передних и задних колес
Габаритные размеры (ДхШ), мм: 2330 х 811
Высота по седлу: 780 мм
Сухая масса: 240 кг
Емкость топливного бака: 15 литров