MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:55
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Максискутер Honda Forza отримав версію NSS300 2013

Максискутер Honda Forza отримав версію NSS300 2013
Осторожные прогнозы относительно возможного появления Honda Forza с двигателем 300сс сбылись менее чем через год: на мотошоу EICMA-2012 в Милане компания представила Forza NSS300 2013 модельного года.

Считаясь развитием существующего модельного ряда Forza, новый 300-кубовый максискутер разработан, на самом деле, практически заново. При его создании конструкторы ориентировались на двойное предназначение мотороллера: одни владельцы увидят в нем удобный разъездной транспорт на каждый день, незаменимый в городе и пригороде, другие – модель, пригодную для путешествий на приличные расстояния. Важно было не разочаровать ни тех, ни других.

В результате получился среднеразмерный максискутер на относительно небольших колесах (14-дюймовый диск спереди и 13-дюймовый сзади), со спортивными нотками во внешности, прекрасно управляемый, мощный и экономичный.

Шасси новой Honda Forza NSS300 конструктивно отличается от использовавшихся прежде. Будучи сваренной из стальных труб, рама сочетает в себе элементы из стали разных марок, как сверхпрочной, так и обладающей повышенной упругостью. Достигнутый баланс жесткости способствует отличной устойчивости при езде на высоких скоростях, маневренности и минимальной передаче вибраций. К тому же масса рамы снижена на 10% по сравнению с прежней моделью Forza 250сс. В целом облегчение конструкции мотороллера позволило довести снаряженную массу (с полным 11,6-литровым баком бензина) до 192 кг в стандартной комплектации и 194 кг для версии с C-ABS.

Максискутер Honda Forza NSS300 использует тот же одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, что и бестселлер марки SH300i. Это двигатель рабочим объемом 279сс с одним распредвалом, четырехклапанный, оснащенный электронной системой впрыска топлива PGM-FI. При подготовке к использованию на Forza NSS300 он был несколько доработан. В частности, изменения претерпели форма камеры сгорания, впускной и выпускной тракт. Снижено трение подвижных частей. Обновлена система зажигания. Оптимизированные характеристики двигателя выразились в улучшении реализации мощности и тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, без ущерба для режима высоких оборотов.

Двигатель получился очень экономичный и экологичный. Расход топлива составляет в среднем 3,2 л на 100 км пробега (30,8 км на одном литре по смешанному циклу, что должно обеспечить пробег 354 км на одной заправке. Показатели вредных выбросов с большим запасом вписываются в действующие экологические нормы Euro3. В систему выхлопа встроен каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом.

На максискутере Forza NSS300 должно быть удобно путешествовать как в одиночку, так и с пассажиром. Высота по седлу тут значительно меньше, чем практически у всех одноклассников: всего 716 мм. Это позволяет себя нормально чувствовать водителям гораздо ниже среднего роста (не в ущерб рослым, к услугам которых длинный ход регулировки поясничного подпора сиденья, а также просторные площадки для ног по обе стороны центрального тоннеля). Одновременно снижение центра тяжести благотворно сказывается на маневренности скутера и стабильности его поведения.

Элегантная форма корпуса мотороллера не стала помехой его грузовым возможностям. В подседельном багажнике традиционно помещаются два полноразмерных мотошлема. Еще две немалых «перчаточных» емкости расположены в подрулевом пространстве. Левая, запираемая, открывается дистанционно, нажатием кнопки рядом с замком зажигания. В этот отсек выведен 12-вольтный разъем для подключения мобильных устройств. Список дополнительного оборудования включает в себя как 35-, так и 45-литровую версии фирменного багажного кофра вместе с элементами крепления.

Передняя подвеска представлена телескопической гидравлической вилкой с диаметром перьев 35 мм, сзади алюминиевый маятник подвешен на паре регулируемых амортизаторов. На 12-спицевые литые алюминиевые колесные диски устанавливаются низкопрофильные шины размером 120/70-14" (передняя) и 140/70-13" (задняя), которые обеспечивают максимальную стабильность и устойчивость на дороге.

Тормозная система использует диски большого диаметра, по одному на каждое колесо: 256 мм спереди и 240 мм сзади. Соответственно, передний суппорт – мощный 3-поршневой, сзади решено было ограничиться одним поршнем. В стандартной комплектации оптимальное взаимодействие тормозов обеспечивает комбинированная система CBS, в расширенной – к этому добавляется антиблокировочная система. Сочетание получило обозначение C-ABS. Разработка и настройка тормозов велась, исходя из необходимости обеспечить безопасное «паническое» торможение, как наиболее экстремальную форму остановки.

Стильный и элегантный дизайн дополняется эффективной светотехникой (фары головного света используют лампы 35/35 W, габаритные огни – 5W), наличием как центральной, так и боковой подножек, а также удобной и информативной приборной панелью. Последняя включает в себя 4 круглых аналоговых элемента, главенствующими среди которых являются спидометр и тахометр, и предоставляет сведения о скорости, текущем времени, общем и суточном пробеге, уровне топлива в баке и температуре охлаждающей жидкости, содержит стандартный набор контрольных ламп.

Honda Forza NSS300, по данным итальянского мотопортала Motoblog.it, будет предлагаться в трех вариантах окраски: серебристый металлик Seal Silver Metallic, черный металлик Asteroid Black Metallic и перламутрово-белый Pearl Himalayas White.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 279сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 72 х 68,5
Максимальная мощность: 24,5 л.с. (17,9 кВт) при 8250 об/мин
Наибольший крутящий момент: 25,7 Нм при 6000 об/мин
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2166 х 753 х 1189
Колесная база: 1546 мм
Высота по седлу: 716 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Радиус поворота: 2,4 м
Емкость топливного бака: 11,6 л
Расход топлива: 3,2 л/100 км
20
like
20
good
bad
shockingly
Фото 1/8
Джерело: MOTO.com.ua
29.11.2012 р., переглядів: 11408
Подібні новини

Скутер Piaggio Fly 50 4V: раціоналізм і функціональність Скутер Piaggio Fly 50 4V: раціоналізм і функціональність

Новинка EICMA-2012: «спортивний» скутер Honda NSC50R 2013 модельного року Новинка EICMA-2012: «спортивний» скутер Honda NSC50R 2013 модельного року

У 2013 році скутер Peugeot Speedfight отримає версію 125сс У 2013 році скутер Peugeot Speedfight отримає версію 125сс

Новий скутер Vespa 946 представлений раніше виставки EICMA Новий скутер Vespa 946 представлений раніше виставки EICMA

Yamaha оновлює Скутер Zuma 125 Yamaha оновлює Скутер Zuma 125

Коментарі8
Avatar dmstealth
dmstealth 29.11.2012 р.
Шикарный агрегат Встречайте на дорогах Украины лет через 6
Avatar ken
ken відповів для dmstealth 29.11.2012 р.
Соответственно бездок
Avatar Mobilizator
Mobilizator 29.11.2012 р.
HONDA в этом году вообще хорошо подготовилась к анонсу своих новинок 2013 года - показав на EICMA и в тот же день запустив рекламные ролики на Youtube и в печатных изданиях по всему миру. Красиво пиарятся и есть из-за чего!
Avatar drakosha
drakosha 29.11.2012 р.
Аж слюнки потекли.
Avatar Tyomich55
Tyomich55 30.11.2012 р.
почему л.с меньше чем у sh300
Avatar 228_Hry
228_Hry 21.12.2012 р.
На тимакса похож ппц
Avatar Bombardier
Bombardier 15.01.2013 р.
Вот Это Апаратище....появится куплЮ!
Хонда лучшая!
Avatar Bombardier
Bombardier 15.01.2013 р.
Кстате максимальную скорость не написали партизаны)
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин