Новый 50-кубовый мотороллер Honda NSC50R 2013 модельного года стал одним из катализаторов интереса публики к стенду «крылатого» бренда на мотошоу EICMA-2012 в Милане. Сама компания считает этот скутер спортивным и даже раскрашивает в цвета «заводской» гоночной команды Repsol Honda Team MotoGP.
Скутер оборудован одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, который развивает 3,5 л.с. при 8250 об/мин и достигает максимального крутящего момента 3,5 Нм при 7000 об/мин. Подачу топлива осуществляет хорошо известная по другим хондовским моделям последнего времени электронная система впрыска PGM-FI. Несмотря на заявления о спортивном характере, сразу заметно, что во главу угла разработчики нового «полтинника» ставили экономичность. Пробег на одном литре топлива составляет в среднем 49,8 км (по стандартной европейской методике ECE R47), а при равномерном движении со скоростью 30 км/час и вовсе должен достигнуть умопомрачительных 65 км. Таким образом, расчетную автономию в условиях реальной эксплуатации производитель обещает на уровне 273 км пробега на одном баке топлива (5,5 литра).
Мотороллер построен на стальной раме. Колесные диски — 14-дюймовые 5-спицевые, изготавливаются из алюминия. Тормозная система представлены передним дисковым (220 мм) и задним барабанным (130 мм) тормозами. В паре с тормозным диском спереди работает 3-поршневой суппорт. Оптимальное взаимодействие тормозов обеспечивает фирменная комбинированная система Honda CBS. Несмотря на относительно крупные колеса при компактности самого скутера, объем подседельного багажника получился вполне достойным: он рассчитан на один полноразмерный мотошлем-интеграл. Масса Honda NSC50R в снаряженном состоянии с полным топливным баком равна 105 кг.
Признаками бескомпромиссного спортсмена должны стать, по замыслу авторов модели, соответствующие элементы дизайна: двойные раскосые фары, вынесенный на руль габаритный фонарь, задняя светотехника, благородная двойная отстрочка седла красной нитью и некоторые другие детали, добавляющие скутеру привлекательности.
В салоны дилеров марки Honda мотороллер NSC50R 2013 будет поставляться в двух вариантах окраски: кроме показанной на миланском шоу роскошной реплики Repsol Honda Team MotoGP, обещан скромный, но обаятельный жемчужно-белый Pearl White.
Некоторые технические данные:
Двигатель: 4-тактный, одноцилиндровый, 2 клапана (SOHC), воздушное охлаждение
Рабочий объем: 49 куб.см
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 37,8 х 44
Степень сжатия 10,1: 1
Максимальная мощность: 3,5 л.с. (2,59 кВт) при 8250 об/мин
Наибольший крутящий момент: 3,5 Нм при 7000 об/мин
Холостой ход: 1900 об/мин
Система запуска: электростартер
Подача топлива: электронный впрыск PGM-FI
Емкость аккумулятора: 12V-6Ah
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Трансмиссия: вариатор
Подвеска передняя: телескопическая вилка с гидравлическим демпфером
Подвеска задняя: маятниковая с моноамортизатором
Колесные диски: литые алюминиевые 5-спицевые, размерностью 14M / C × MT1.85 спереди и сзади
Резина передняя: 80/90-14
Резина задняя: 90/90-14
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1847 × 670 × 1089
Колесная база: 1256 мм
Высота по седлу: 760 мм
Дорожный просвет: 128 мм
Снаряженная масса: 105 кг
Распределение массы по осям: 44 кг спереди, 61 кг сзади
Заправочные объемы: топливный бак 5,5 л, емкость для масла 0,8 л
Скутер оборудован одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, который развивает 3,5 л.с. при 8250 об/мин и достигает максимального крутящего момента 3,5 Нм при 7000 об/мин. Подачу топлива осуществляет хорошо известная по другим хондовским моделям последнего времени электронная система впрыска PGM-FI. Несмотря на заявления о спортивном характере, сразу заметно, что во главу угла разработчики нового «полтинника» ставили экономичность. Пробег на одном литре топлива составляет в среднем 49,8 км (по стандартной европейской методике ECE R47), а при равномерном движении со скоростью 30 км/час и вовсе должен достигнуть умопомрачительных 65 км. Таким образом, расчетную автономию в условиях реальной эксплуатации производитель обещает на уровне 273 км пробега на одном баке топлива (5,5 литра).
Мотороллер построен на стальной раме. Колесные диски — 14-дюймовые 5-спицевые, изготавливаются из алюминия. Тормозная система представлены передним дисковым (220 мм) и задним барабанным (130 мм) тормозами. В паре с тормозным диском спереди работает 3-поршневой суппорт. Оптимальное взаимодействие тормозов обеспечивает фирменная комбинированная система Honda CBS. Несмотря на относительно крупные колеса при компактности самого скутера, объем подседельного багажника получился вполне достойным: он рассчитан на один полноразмерный мотошлем-интеграл. Масса Honda NSC50R в снаряженном состоянии с полным топливным баком равна 105 кг.
Признаками бескомпромиссного спортсмена должны стать, по замыслу авторов модели, соответствующие элементы дизайна: двойные раскосые фары, вынесенный на руль габаритный фонарь, задняя светотехника, благородная двойная отстрочка седла красной нитью и некоторые другие детали, добавляющие скутеру привлекательности.
В салоны дилеров марки Honda мотороллер NSC50R 2013 будет поставляться в двух вариантах окраски: кроме показанной на миланском шоу роскошной реплики Repsol Honda Team MotoGP, обещан скромный, но обаятельный жемчужно-белый Pearl White.
Некоторые технические данные:
Двигатель: 4-тактный, одноцилиндровый, 2 клапана (SOHC), воздушное охлаждение
Рабочий объем: 49 куб.см
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 37,8 х 44
Степень сжатия 10,1: 1
Максимальная мощность: 3,5 л.с. (2,59 кВт) при 8250 об/мин
Наибольший крутящий момент: 3,5 Нм при 7000 об/мин
Холостой ход: 1900 об/мин
Система запуска: электростартер
Подача топлива: электронный впрыск PGM-FI
Емкость аккумулятора: 12V-6Ah
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Трансмиссия: вариатор
Подвеска передняя: телескопическая вилка с гидравлическим демпфером
Подвеска задняя: маятниковая с моноамортизатором
Колесные диски: литые алюминиевые 5-спицевые, размерностью 14M / C × MT1.85 спереди и сзади
Резина передняя: 80/90-14
Резина задняя: 90/90-14
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1847 × 670 × 1089
Колесная база: 1256 мм
Высота по седлу: 760 мм
Дорожный просвет: 128 мм
Снаряженная масса: 105 кг
Распределение массы по осям: 44 кг спереди, 61 кг сзади
Заправочные объемы: топливный бак 5,5 л, емкость для масла 0,8 л