В прошлом году компания Piaggio удивила поклонников своих двухколёсных машин, представив на мото-шоу EICMA прототип футуристического скутера Vespa Quarantasei. И вот за несколько дней до шоу EICMA 2012, на прошлой неделе концерн показал фото своего нового скутерапод индексом «946». И к нашей радости оказалось, что «девятьсот сорок шестой» не просто базируется на концепте Quarantasei, а является практически его серийной копией. Есть конечно отличия в зеркалах, поворотниках, отделке фары и термоизоляционном щитке, но основной дизайн остался прежним. А главное: в наличии консольное крепление сидения скутера. В этом основной «изюм»!
Кроме инновационного дизайна, новый скутер щеголяет полностью алюминиевой рамой. Данное конструктивное решение позволило значительно снизить массу скутера и сделать его ещё более экономичным.
На скутер Vespa 946 установлен одноцилиндровый, четырёхтактный, трёхклапанный двигатель объёмом 125 куб.см. Этот популярный силовой агрегат будет устанавливаться на все скутера Vespa 125-го класса выпуска 2013 года. Мощность мотора составляет 11 л.с. при 8250 об/мин., а крутящий момент заявляется на уровне 10,3 Нм. при 7000 об/мин. Как уже говорилось выше, скутер стал на 30% экономичнее, чем предшественники, а сервисный интервал двигателя увеличен до 10 тыс. км.
Кроме инновационного дизайна, новый скутер щеголяет полностью алюминиевой рамой. Данное конструктивное решение позволило значительно снизить массу скутера и сделать его ещё более экономичным.
На скутер Vespa 946 установлен одноцилиндровый, четырёхтактный, трёхклапанный двигатель объёмом 125 куб.см. Этот популярный силовой агрегат будет устанавливаться на все скутера Vespa 125-го класса выпуска 2013 года. Мощность мотора составляет 11 л.с. при 8250 об/мин., а крутящий момент заявляется на уровне 10,3 Нм. при 7000 об/мин. Как уже говорилось выше, скутер стал на 30% экономичнее, чем предшественники, а сервисный интервал двигателя увеличен до 10 тыс. км.