В версии 2013 модельного года скутер стал более универсальным и теперь, как утверждает производитель, дает возможность владельцу съезжать с асфальта на менее качественные дороги.
Yamaha выпустила на рынок скутер Zuma в версии 2013 модельного года. В 125-кубовом исполнении он, как утверждается, существенно превосходит обычные 50-кубовые скутеры не только по динамике, но и по удобству эксплуатации, и по внедорожным возможностям.
Zuma оснащается 125-кубовым 4-тактным двигателем принудительного воздушного охлаждения, экономичность которого несколько выросла и составляет 2,6 л/100 км. Производитель выделяет нетипичный для скутеров воздушный фильтр с масляной пропиткой, позволяющий обезопасить двигатель при движении по пыльным дорогам. Трансмиссия полностью автоматическая 1-скоростная с V-образным ремнем.
Необычным для скутером решением, примененным в Yamaha Zuma, можно считать и конструкцию головного света. В блоке размещено две фары – правая отвечает за ближний свет (55 Вт), левая – за дальний (60 Вт).
Под регулируемым седлом предусмотрен запираемый бокс для вещей, в который, как утверждается, помещается закрытый шлем.
Одной из особенность. Скутера можно считать приспособленность к плохим дорогам, а частности, благодаря шинам с ярко выраженным протектором и подвеске с большими для скутера ходами. Размерность шин - 120/70-12 спереди и 130/70-12 сзади. Подножки имеются с обоих бортов скутера. Выделяют и улучшенную тормозную систему с гидравлическим приводом. Тормоза спереди дисковые (220 мм) сзади – барабанные.
Предусмотрена оригинальная защита от угона в виде запираемого откидного колпачка, закрывающего кнопку запуска двигателя. Снаряженный вес скутера составляет 121,8 кг.
Стоимость Yamaha Zuma составляет в Соединенных Штатах 3 390 долларов (около 2 640 евро).
Yamaha выпустила на рынок скутер Zuma в версии 2013 модельного года. В 125-кубовом исполнении он, как утверждается, существенно превосходит обычные 50-кубовые скутеры не только по динамике, но и по удобству эксплуатации, и по внедорожным возможностям.
Zuma оснащается 125-кубовым 4-тактным двигателем принудительного воздушного охлаждения, экономичность которого несколько выросла и составляет 2,6 л/100 км. Производитель выделяет нетипичный для скутеров воздушный фильтр с масляной пропиткой, позволяющий обезопасить двигатель при движении по пыльным дорогам. Трансмиссия полностью автоматическая 1-скоростная с V-образным ремнем.
Необычным для скутером решением, примененным в Yamaha Zuma, можно считать и конструкцию головного света. В блоке размещено две фары – правая отвечает за ближний свет (55 Вт), левая – за дальний (60 Вт).
Под регулируемым седлом предусмотрен запираемый бокс для вещей, в который, как утверждается, помещается закрытый шлем.
Одной из особенность. Скутера можно считать приспособленность к плохим дорогам, а частности, благодаря шинам с ярко выраженным протектором и подвеске с большими для скутера ходами. Размерность шин - 120/70-12 спереди и 130/70-12 сзади. Подножки имеются с обоих бортов скутера. Выделяют и улучшенную тормозную систему с гидравлическим приводом. Тормоза спереди дисковые (220 мм) сзади – барабанные.
Предусмотрена оригинальная защита от угона в виде запираемого откидного колпачка, закрывающего кнопку запуска двигателя. Снаряженный вес скутера составляет 121,8 кг.
Стоимость Yamaha Zuma составляет в Соединенных Штатах 3 390 долларов (около 2 640 евро).