X-lite X-802R (усовершенствованная версия широко известной модели X802) - это гоночный шлем, изготовленный из композитных материалов, произведенный итальянской компанией Nolan Group. Эта конструкция представляет собой кульминацию многолетнего опыта, полученного благодаря участию в премьер-классах международных чемпионатов по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Каждый компонент (скорлупа, визор, подкладка и вентиляционная система) является результатом инновационного развития, направленного на обеспечение гарантии постоянного качества и отличной производительности шлема.
Каждый элемент был тщательно разработан с учетом максимальной производительности и был протестирован в MotoGP и SBK. Уже в начале сезона 2008 года Кейси Стоунер, Хорхе Лоренцо, Карлос Чека, Марко Меландри и другие гонщики, спонсируемые Nolan Group, протестировали инновационные технические решения, примененные в этом шлеме. Теперь он доступен для самых требовательных гонщиков.
Скорлупа сделана из высокопрочных материалов, которые гарантируют максимальную производительность, и доступна в трех размерах (XS / S, M / L, XL / XXL). Таким образом, вес и объем шлема (и, следовательно, его аэродинамическое сопротивление) были сведены к минимуму и пропорциональны размерам головы мотоциклиста.
Применение инноваций при создании дизайна нового визора шлема X-802R четко просматривается в увеличенном угле обзора и оптимизированном механизме системы поднятия визора, на котором установлена защищающая от образования конденсата и запотевания визора линза (Nolan Fog Resistant System). Эту линзу можно также установить на визоре в сочетании с отрывными линзами. На все интегралы X-Lite устанавливается проверенный временем особый механизм поднятия визора. Он обладает низким весом, его легко можно снять без помощи каких-либо дополнительных инструментов и он также позволяет оставить расстояние в 4 мм между визором и краем шлема, обеспечивая постоянную воздушную тягу. Механизм снабжен системой Double Action, которая позволяет предотвратить случайное открытие визора. Зафиксировав его в положении минимального открытия, эта функция надежно защищает от запотевания линзы на высоких скоростях, а также во время остановок.
Для внутренней подкладки шлема использована «дышащая» ткань UNITHERM – она стала основным компонентом для обеспечения комфорта гонщика. Эта ткань состоит из самых современных высокотехнологичных микроволокон, которые активно регулируют воздухопроницаемость путем быстрого выведения испарения внутри шлема. Съемные щеки необходимы для поддержания головы в устойчивом положении на высоких скоростях. Это происходит благодаря тройной оболочке различной плотности, которая обеспечивает превосходный комфорт даже в условиях существенных воздействий на щеки. Подкладки для щек можно выбрать различной толщины, что обеспечит наилучший комфорт и посадку.
На шлеме установлен инновационный регулируемый аэродинамический задний спойлер, который оптимизирует аэродинамику шлема, стабилизирует её на высоких скоростях, а
также помогает извлекать горячий воздух из шлема через выпускные дефлекторы, интегрированные непосредственно в сам спойлер. Аэродинамика может быть настроена на одну из двух доступных конфигураций для максимального соответствия стилям разных гонщиков.
Изменился и дизайн шлема, на внешнюю скорлупу добавлены металлические элементы, а подкладка стала ярко-красного цвета.
Каждый элемент был тщательно разработан с учетом максимальной производительности и был протестирован в MotoGP и SBK. Уже в начале сезона 2008 года Кейси Стоунер, Хорхе Лоренцо, Карлос Чека, Марко Меландри и другие гонщики, спонсируемые Nolan Group, протестировали инновационные технические решения, примененные в этом шлеме. Теперь он доступен для самых требовательных гонщиков.
Скорлупа сделана из высокопрочных материалов, которые гарантируют максимальную производительность, и доступна в трех размерах (XS / S, M / L, XL / XXL). Таким образом, вес и объем шлема (и, следовательно, его аэродинамическое сопротивление) были сведены к минимуму и пропорциональны размерам головы мотоциклиста.
Применение инноваций при создании дизайна нового визора шлема X-802R четко просматривается в увеличенном угле обзора и оптимизированном механизме системы поднятия визора, на котором установлена защищающая от образования конденсата и запотевания визора линза (Nolan Fog Resistant System). Эту линзу можно также установить на визоре в сочетании с отрывными линзами. На все интегралы X-Lite устанавливается проверенный временем особый механизм поднятия визора. Он обладает низким весом, его легко можно снять без помощи каких-либо дополнительных инструментов и он также позволяет оставить расстояние в 4 мм между визором и краем шлема, обеспечивая постоянную воздушную тягу. Механизм снабжен системой Double Action, которая позволяет предотвратить случайное открытие визора. Зафиксировав его в положении минимального открытия, эта функция надежно защищает от запотевания линзы на высоких скоростях, а также во время остановок.
Для внутренней подкладки шлема использована «дышащая» ткань UNITHERM – она стала основным компонентом для обеспечения комфорта гонщика. Эта ткань состоит из самых современных высокотехнологичных микроволокон, которые активно регулируют воздухопроницаемость путем быстрого выведения испарения внутри шлема. Съемные щеки необходимы для поддержания головы в устойчивом положении на высоких скоростях. Это происходит благодаря тройной оболочке различной плотности, которая обеспечивает превосходный комфорт даже в условиях существенных воздействий на щеки. Подкладки для щек можно выбрать различной толщины, что обеспечит наилучший комфорт и посадку.
На шлеме установлен инновационный регулируемый аэродинамический задний спойлер, который оптимизирует аэродинамику шлема, стабилизирует её на высоких скоростях, а
также помогает извлекать горячий воздух из шлема через выпускные дефлекторы, интегрированные непосредственно в сам спойлер. Аэродинамика может быть настроена на одну из двух доступных конфигураций для максимального соответствия стилям разных гонщиков.
Изменился и дизайн шлема, на внешнюю скорлупу добавлены металлические элементы, а подкладка стала ярко-красного цвета.