С 2013 года североамериканский бренд Can-Am получит прибавку модельного ряда своих харизматичных трайков серии Spyder, расширяя его, тем самым, до 18 моделей. В дополнение к уже имеющимся образцам на конвейер встанет Can-Am Spyder ST Roadster. Он должен занять промежуточное положение между спортивным Spyder RS Roadster и туристическим Spyder PT Cruiser, взяв понемногу от обеих моделей.
Новый Spyder ST Roadster будет представлен в трех комплектациях: базовой ST, ощутимо более богатой ST-S и топовой ST Limited. Для всех характерна более расслабленная эргономичная посадка в сравнении со спортивным RS и лучшая ветрозащита благодаря регулируемому ветровому стеклу увеличенной площади.
Все три версии оснащаются стандартным 998-кубовым двигателем V-Twin Rotax без механической связи с органами управления (система Ride-By-Wire). У базового трайка ST Spyder наблюдаем многофункциональный цветной дисплей приборной панели, регулируемые платформы в качестве пассажирских подножек, противоугонную систему с цифровой кодировкой (DESS) и общий объем багажных отсеков 44 литра.
Комплектация ST-S, в дополнение к перечисленному, щеголяет колесными дисками «под карбон», каждый с шестью спицами сложной конфигурации, и низкопрофильными широкими шинами. В передние крылья интегрированы белые светодиодные полосы «дневных» огней. Платформы для ног пилота имеют увеличенную площадь (только для версии с полуавтоматической коробкой передач). Трайк оснащен системой круиз-контроля. Аэродинамический обвес проработан с большей тщательностью и заботой. Руль, подножки, амортизаторы и выхлопная система выполнены в матово-черном цвете.
Версия Limited оборудована аудиосистемой с AM/FM радио и возможностью интеграции с iPod (в качестве опции доступно также спутниковое радио), навигатором Garmin Zumo 660, съемными боковыми жесткими кофрами в цвет облицовочного пластика, повышающими общий объем багажных отсеков до 68 литров. Здесь имеются подогрев рукояток руля, отстрочка сиденья контрастной нитью, фирменный коврик для переднего багажного отсека и розетка на 12 вольт. Эта версия, единственная из трех, обильно сверкает хромированным покрытием 12-спицевых легкосплавных колесных дисков и накладок на глушителе.
Все модели Can-Am Spyder образца 2013 года будут строиться на раме повышенной жесткости, использовать полностью переработанную подвеску, новые передние крылья, 15-дюймовые колеса, новые тормозные суппорты Brembo. Они получат обновленную ABS и систему управления двигателем. Кроме этого, производитель предоставит ряд аксессуаров, в числе которых – ветровое стекло увеличенной площади, спортивная выхлопная система Akropovic, противотуманные фары, регулируемая спинка сиденья и сцепное устройство для буксировки фирменного прицепа Can-Am Spyder РТ-622, выполненного в едином стиле с «тягачом».
Базовая версия Spyder ST будет доступна только в одном варианте окраски – серый металлик. Более «продвинутый» Spyder ST-S, кроме серого, предложат в металлически-желтом цвете. Версия ST Limited будет окрашиваться в жемчужно-белый Pearl White или цвет «черная смородина» (Blackcurrant).
В США базовая модель с механической коробкой передач обойдется в $ 18899. За полуавтоматическую трансмиссию придется доплатить 1500 долларов, итого $ 20399. Для трицикла Can-Am Spyder ST-S цены равны, соответственно, $ 20099 с «механикой» и $ 21799 с «полуавтоматом». Самая «упакованная» и закономерно дорогая версия Spyder ST Limited предлагается только с полуавтоматической трансмиссией. Ее цена в Америке – умопомрачительные $ 24599.
Новый Spyder ST Roadster будет представлен в трех комплектациях: базовой ST, ощутимо более богатой ST-S и топовой ST Limited. Для всех характерна более расслабленная эргономичная посадка в сравнении со спортивным RS и лучшая ветрозащита благодаря регулируемому ветровому стеклу увеличенной площади.
Все три версии оснащаются стандартным 998-кубовым двигателем V-Twin Rotax без механической связи с органами управления (система Ride-By-Wire). У базового трайка ST Spyder наблюдаем многофункциональный цветной дисплей приборной панели, регулируемые платформы в качестве пассажирских подножек, противоугонную систему с цифровой кодировкой (DESS) и общий объем багажных отсеков 44 литра.
Комплектация ST-S, в дополнение к перечисленному, щеголяет колесными дисками «под карбон», каждый с шестью спицами сложной конфигурации, и низкопрофильными широкими шинами. В передние крылья интегрированы белые светодиодные полосы «дневных» огней. Платформы для ног пилота имеют увеличенную площадь (только для версии с полуавтоматической коробкой передач). Трайк оснащен системой круиз-контроля. Аэродинамический обвес проработан с большей тщательностью и заботой. Руль, подножки, амортизаторы и выхлопная система выполнены в матово-черном цвете.
Версия Limited оборудована аудиосистемой с AM/FM радио и возможностью интеграции с iPod (в качестве опции доступно также спутниковое радио), навигатором Garmin Zumo 660, съемными боковыми жесткими кофрами в цвет облицовочного пластика, повышающими общий объем багажных отсеков до 68 литров. Здесь имеются подогрев рукояток руля, отстрочка сиденья контрастной нитью, фирменный коврик для переднего багажного отсека и розетка на 12 вольт. Эта версия, единственная из трех, обильно сверкает хромированным покрытием 12-спицевых легкосплавных колесных дисков и накладок на глушителе.
Все модели Can-Am Spyder образца 2013 года будут строиться на раме повышенной жесткости, использовать полностью переработанную подвеску, новые передние крылья, 15-дюймовые колеса, новые тормозные суппорты Brembo. Они получат обновленную ABS и систему управления двигателем. Кроме этого, производитель предоставит ряд аксессуаров, в числе которых – ветровое стекло увеличенной площади, спортивная выхлопная система Akropovic, противотуманные фары, регулируемая спинка сиденья и сцепное устройство для буксировки фирменного прицепа Can-Am Spyder РТ-622, выполненного в едином стиле с «тягачом».
Базовая версия Spyder ST будет доступна только в одном варианте окраски – серый металлик. Более «продвинутый» Spyder ST-S, кроме серого, предложат в металлически-желтом цвете. Версия ST Limited будет окрашиваться в жемчужно-белый Pearl White или цвет «черная смородина» (Blackcurrant).
В США базовая модель с механической коробкой передач обойдется в $ 18899. За полуавтоматическую трансмиссию придется доплатить 1500 долларов, итого $ 20399. Для трицикла Can-Am Spyder ST-S цены равны, соответственно, $ 20099 с «механикой» и $ 21799 с «полуавтоматом». Самая «упакованная» и закономерно дорогая версия Spyder ST Limited предлагается только с полуавтоматической трансмиссией. Ее цена в Америке – умопомрачительные $ 24599.