Американец Седрик Смит (Cedric Smith) из городка Эверетта, штат Вашингтон, божится, что не портил хорошую вещь специально. Напротив – восстанавливал аварийный премиум-байк Honda Goldwing. И получил в результате немного непропорциональный, но зато агрессивный и, признаем, действительно впечатляющий кастом.
Итальянский мотопортал Motoblog.it делится предположением относительно характера повреждений, полученных оригиналом. Очевидно, практически не пострадали рама, двигатель вместе с задней подвеской и элементами трансмиссии. В то же время со всей облицовкой проще было проститься, чем пытаться вернуть ее к жизни. А коли так – мистер Смит позволил разыграться собственной фантазии. И «скрестить» Goldwing не с чем-нибудь, а со сверхспортивной «зажигалкой» той же марки CBR1000RR Fireblade. К тому же, подвернувшийся под руку комплект не просто отлично встал на освободившиеся в результате аварии места. Он еще и раскрашен в бессменные «боевые» цвета заводской гоночной команды Honda Repsol, что резко изменяет в нужном направлении восприятие полученного кастома.
Мистер Смит сознался, что первоначальное стремление использовать в своем творении исключительно хондовские компоненты пришлось пересмотреть в процессе работы. Так один байк объединил в себе узлы от конкурентов: передняя подвеска позаимствована у Suzuki, от модели GSX-R. Что же, по крайней мере, кастом и в таком виде – «чистокровный японец».
Задняя часть рамы также использована от Honda CBR, а вот выпускные коллекторы – оригинальные. Двигатель также «родной», 1800-кубовый шестицилиндровый оппозитник от Goldwing с базовыми характеристиками. Однако мистер Смит дал понять, что в будущем планирует усовершенствовать свою Honda CBR1800RR Goldwing, в частности, добавив нагнетатель воздуха.
Итальянский мотопортал Motoblog.it делится предположением относительно характера повреждений, полученных оригиналом. Очевидно, практически не пострадали рама, двигатель вместе с задней подвеской и элементами трансмиссии. В то же время со всей облицовкой проще было проститься, чем пытаться вернуть ее к жизни. А коли так – мистер Смит позволил разыграться собственной фантазии. И «скрестить» Goldwing не с чем-нибудь, а со сверхспортивной «зажигалкой» той же марки CBR1000RR Fireblade. К тому же, подвернувшийся под руку комплект не просто отлично встал на освободившиеся в результате аварии места. Он еще и раскрашен в бессменные «боевые» цвета заводской гоночной команды Honda Repsol, что резко изменяет в нужном направлении восприятие полученного кастома.
Мистер Смит сознался, что первоначальное стремление использовать в своем творении исключительно хондовские компоненты пришлось пересмотреть в процессе работы. Так один байк объединил в себе узлы от конкурентов: передняя подвеска позаимствована у Suzuki, от модели GSX-R. Что же, по крайней мере, кастом и в таком виде – «чистокровный японец».
Задняя часть рамы также использована от Honda CBR, а вот выпускные коллекторы – оригинальные. Двигатель также «родной», 1800-кубовый шестицилиндровый оппозитник от Goldwing с базовыми характеристиками. Однако мистер Смит дал понять, что в будущем планирует усовершенствовать свою Honda CBR1800RR Goldwing, в частности, добавив нагнетатель воздуха.