Компания Peugeot приняла решение о серийном производстве с 2012 года трехколесного максискутера Metropolis 400i, представленного прошлой осенью в качестве прототипа. Этот шаг фирмы подводит закономерную рыночную черту под продолжительным периодом осторожного «прототипостроения», длящимся с 2008 года.
Визуально мотороллер практически не изменился со времен премьеры на прошлогоднем мотошоу в Милане, хотя в строгой белой раскраске выглядит гораздо элегантнее, чем матово-серый с оранжевым прототип.
В базовой комплектации Peugeot Metropolis 400i сможет похвастать богатым набором оборудования, в том числе такого, которое у конкурентов встретишь только за доплату. Здесь имеются регулируемые поясничные подпоры водительского и пассажирского сидений, выдвижные подножки для пассажира, возможность вручную регулировать положение ветрового стекла, датчики контроля давления в шинах, показания которых обрабатываются бортовым компьютером и выводятся на большой жидкокристаллический монитор приборной панели. Разумеется, присутствует 12-вольтный разъем для внешних устройств.
Крены передней подвески обеспечивает система TTW (Twin Tilting Wheels), представляющая собой деформируемые параллелограммы на двойных поперечных рычагах, с одним горизонтально расположенным гидравлическим амортизатором. Взаимодействие тормозов на всех трех колесах обеспечивает объединенная система, управление которой выведено на левую тормозную рукоятку. Помимо этого, имеется обязательная для такого типа техники тормозная педаль под правой ногой скутериста. Мотороллер оборудован электрическим стояночным тормозом, а также системой блокировки крена передней подвески на остановках и при движении на особо малых скоростях (функция, полезная для езды в городских пробках).
Максискутер предлагает весьма достойные грузовые возможности: подседельный объем для двух мотошлемов (правда, лишь один из них — интеграл, второй же полулицевик) и запираемый на ключ внушительный перчаточный ящик дополняются плоской платформой под ногами водителя, способной принять поклажу.
Производитель предлагает отказаться от традиционного ключа зажигания. Вместо этого разблокировка всех систем и запуск двигателя Metropolis 400i производятся при помощи электронного ключа Smart Key Peugeot. 399-кубовый мотор с электронно-управляемым впрыском топлива развивает максимальную мощность 35 л.с., что вполне сопоставимо с показателями главного конкурента — Piaggio MP3 400 LT, и так же закономерно отстает от итальянского 500-кубовика, наиболее популярного в семействе.
По сообщению французского портала Scooter-station.com, первые счастливые обладатели Peugeot Metropolis 400i оседлают своих «коней» весной 2013 года. Во сколько обойдется это удовольствие, пока неизвестно. «Цена будет рыночной», — заявила сама компания-производитель.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-клапанный SOHC, рабочим объемом 399 куб. см, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность: 35 л.с. (25,6 кВт) при 7000 об/мин
Наибольший крутящий момент: 38 Нм при 5250 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Трансмиссия: автоматическая, с двойным вариатором
Рама: сварная из стальных труб
Подвеска передняя: деформируемая параллелограммная TTW, горизонтальный гидравлический регулируемый амортизатор
Подвеска задняя: 2 регулируемых амортизатора
Тормоза передние: 2 диска диаметром 200 мм (по одному на колесо)
Тормоза задние: диск диаметром 240 мм
Резина передняя: 120/70 х 12
Резина задняя: 140/70 х 14
Габаритные размеры (ДхШ), мм: 2160 х 745
Колесная база: 1555 мм
Высота по седлу: 780 мм
Снаряженная масса: 258 кг
Емкость топливного бака: 13 литров
Визуально мотороллер практически не изменился со времен премьеры на прошлогоднем мотошоу в Милане, хотя в строгой белой раскраске выглядит гораздо элегантнее, чем матово-серый с оранжевым прототип.
В базовой комплектации Peugeot Metropolis 400i сможет похвастать богатым набором оборудования, в том числе такого, которое у конкурентов встретишь только за доплату. Здесь имеются регулируемые поясничные подпоры водительского и пассажирского сидений, выдвижные подножки для пассажира, возможность вручную регулировать положение ветрового стекла, датчики контроля давления в шинах, показания которых обрабатываются бортовым компьютером и выводятся на большой жидкокристаллический монитор приборной панели. Разумеется, присутствует 12-вольтный разъем для внешних устройств.
Крены передней подвески обеспечивает система TTW (Twin Tilting Wheels), представляющая собой деформируемые параллелограммы на двойных поперечных рычагах, с одним горизонтально расположенным гидравлическим амортизатором. Взаимодействие тормозов на всех трех колесах обеспечивает объединенная система, управление которой выведено на левую тормозную рукоятку. Помимо этого, имеется обязательная для такого типа техники тормозная педаль под правой ногой скутериста. Мотороллер оборудован электрическим стояночным тормозом, а также системой блокировки крена передней подвески на остановках и при движении на особо малых скоростях (функция, полезная для езды в городских пробках).
Максискутер предлагает весьма достойные грузовые возможности: подседельный объем для двух мотошлемов (правда, лишь один из них — интеграл, второй же полулицевик) и запираемый на ключ внушительный перчаточный ящик дополняются плоской платформой под ногами водителя, способной принять поклажу.
Производитель предлагает отказаться от традиционного ключа зажигания. Вместо этого разблокировка всех систем и запуск двигателя Metropolis 400i производятся при помощи электронного ключа Smart Key Peugeot. 399-кубовый мотор с электронно-управляемым впрыском топлива развивает максимальную мощность 35 л.с., что вполне сопоставимо с показателями главного конкурента — Piaggio MP3 400 LT, и так же закономерно отстает от итальянского 500-кубовика, наиболее популярного в семействе.
По сообщению французского портала Scooter-station.com, первые счастливые обладатели Peugeot Metropolis 400i оседлают своих «коней» весной 2013 года. Во сколько обойдется это удовольствие, пока неизвестно. «Цена будет рыночной», — заявила сама компания-производитель.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-клапанный SOHC, рабочим объемом 399 куб. см, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность: 35 л.с. (25,6 кВт) при 7000 об/мин
Наибольший крутящий момент: 38 Нм при 5250 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Трансмиссия: автоматическая, с двойным вариатором
Рама: сварная из стальных труб
Подвеска передняя: деформируемая параллелограммная TTW, горизонтальный гидравлический регулируемый амортизатор
Подвеска задняя: 2 регулируемых амортизатора
Тормоза передние: 2 диска диаметром 200 мм (по одному на колесо)
Тормоза задние: диск диаметром 240 мм
Резина передняя: 120/70 х 12
Резина задняя: 140/70 х 14
Габаритные размеры (ДхШ), мм: 2160 х 745
Колесная база: 1555 мм
Высота по седлу: 780 мм
Снаряженная масса: 258 кг
Емкость топливного бака: 13 литров