«Одной резиной мил не будешь», — решил менеждмент одного из крупнейших мировых производителей колесной резины для всех типов транспорта, от карьерных самосвалов до гоночных велосипедов. С 2013 года под брендом Michelin будут выпускаться электровелосипеды.
Электрический велосипед, по существу, большинством пользователей воспринимается все-таки как моторное транспортное средство с резервным педальным приводом, позволяющим ездоку (чаще по необходимости, при истощении заряда аккумулятора) поразмять мышцы ног.
Продукт, выходящий на рынок с фирменным логотипом знаменитого транспортного «обувщика» Michelin, предоставит владельцу все перечисленные возможности: и порулить легким подобием электроскутера, и поднажать на педали. Электродвигатель вмонтирован в ступицу переднего колеса. Сзади, также в ступице, размещена восьмиступенчатая планетарная трансмиссия Shimano.
Электродвигатель может работать в трех основных режимах отдачи, в зависимости от интенсивности вращения педалей, а также обеспечивать равномерное движение в дополнительном режиме «пешеход»: поддерживается скорость 6 км/час, которая позволяет идущему пешком владельцу катить свой транспорт в руках, не прилагая для этого излишних усилий.
Полностью заряженного аккумулятора хватает для пробега до 45 км с максимальной скоростью 25 км/час. Зарядка длится 4-5 часов и производится с помощью устройства, подключаемого к стандартной бытовой электросети. Масса электровелосипеда с аккумуляторами составляет всего 17,6 кг — совсем немного для транспортных средств этого типа, где нередки показатели до 30 кг и даже выше. А одной из самых интересных особенностей нового продукта от Michelin является возможность легко сложить электровелосипед до очень скромных габаритов, что делает его пригодным к перевозке в багажнике практически любого автомобиля и даже к хранению в шкафу городской квартиры.
Единственное, что не обрадует — цена новинки. По данным чешского сайта Skutrmania.cz, она составит 34 тысячи крон (около 1390 евро).
Электрический велосипед, по существу, большинством пользователей воспринимается все-таки как моторное транспортное средство с резервным педальным приводом, позволяющим ездоку (чаще по необходимости, при истощении заряда аккумулятора) поразмять мышцы ног.
Продукт, выходящий на рынок с фирменным логотипом знаменитого транспортного «обувщика» Michelin, предоставит владельцу все перечисленные возможности: и порулить легким подобием электроскутера, и поднажать на педали. Электродвигатель вмонтирован в ступицу переднего колеса. Сзади, также в ступице, размещена восьмиступенчатая планетарная трансмиссия Shimano.
Электродвигатель может работать в трех основных режимах отдачи, в зависимости от интенсивности вращения педалей, а также обеспечивать равномерное движение в дополнительном режиме «пешеход»: поддерживается скорость 6 км/час, которая позволяет идущему пешком владельцу катить свой транспорт в руках, не прилагая для этого излишних усилий.
Полностью заряженного аккумулятора хватает для пробега до 45 км с максимальной скоростью 25 км/час. Зарядка длится 4-5 часов и производится с помощью устройства, подключаемого к стандартной бытовой электросети. Масса электровелосипеда с аккумуляторами составляет всего 17,6 кг — совсем немного для транспортных средств этого типа, где нередки показатели до 30 кг и даже выше. А одной из самых интересных особенностей нового продукта от Michelin является возможность легко сложить электровелосипед до очень скромных габаритов, что делает его пригодным к перевозке в багажнике практически любого автомобиля и даже к хранению в шкафу городской квартиры.
Единственное, что не обрадует — цена новинки. По данным чешского сайта Skutrmania.cz, она составит 34 тысячи крон (около 1390 евро).