Gilera представила новый полускутер, полумотоцикл - Nexus, призванный пополнить очень скудный модельный ряд максискутеров производителя объемом 500 Cm3. Цель данной модели, составить конкуренцию таким маркам, как Aprilia Atlantic, Piaggio X9 и Yamaha T-max, которая, как кажется и есть основной целью.
В новинке хорошо видна тонкая фирменная линия, очень агрессивно выглядит передняя часть и весь скутер похож на осу - все указывает на спортивное призвание.
Двигатель установлен на самом скутере подобно мотоциклам и не является единым целым с колесом.
Масса мотороллера 195 кг., что не так уж и мало. Распределение массы: 48% передняя ось, 52% задняя.
Новшество в данном мотореллере: установленный моноамортизатор с системой "Power Drive" позволяет изменять высоту дорожного просвета.
Новинка также оснащена: двумя дисками переднего тормоза диаметром 260 мм., передними и задними колесными дисками размером соответственно 15 и 14 дюймов и установленной резиной 120/70 и 160/60, цифровой приборной панелью.
Дата появления в продаже не была объявлена официально, но, возможно, ее скажут на презентации в Милане.
В новинке хорошо видна тонкая фирменная линия, очень агрессивно выглядит передняя часть и весь скутер похож на осу - все указывает на спортивное призвание.
Двигатель установлен на самом скутере подобно мотоциклам и не является единым целым с колесом.
Масса мотороллера 195 кг., что не так уж и мало. Распределение массы: 48% передняя ось, 52% задняя.
Новшество в данном мотореллере: установленный моноамортизатор с системой "Power Drive" позволяет изменять высоту дорожного просвета.
Новинка также оснащена: двумя дисками переднего тормоза диаметром 260 мм., передними и задними колесными дисками размером соответственно 15 и 14 дюймов и установленной резиной 120/70 и 160/60, цифровой приборной панелью.
Дата появления в продаже не была объявлена официально, но, возможно, ее скажут на презентации в Милане.