Британская марка Triumph расширяет свой ассортимент техники для покорителей бездорожья. С 2013 года адвенчер-байк Tiger 800 XC перейдет в ранг «младшего брата», уступая место могучему Tiger Explorer XC.
Дебют новейшего большого эндуро состоялся на днях в рамках фестиваля, посвященного исключительно мотоциклам Triumph в Мэллори Парк, графство Лестершир, Англия. А мировая премьера Triumph Tiger Explorer XC обещана на Международном мотошоу Intermot-2012, которое традиционно пройдет в октябре в немецком Кельне.
Внешне родство большого и малого «Тигров» заметно невооруженным глазом, хотя новый байк выглядит гораздо суровее. Он обвешен защитой по всему периметру: сварные дуги из стальной трубы 22-миллиметрового диаметра по обе стороны двигателя, алюминиевый щит под картером, щитки на рукоятках руля. Даже ветровое стекло крепится к рамке, которая фактически является защитой комбинации приборов. Здесь же притаился элемент, напрямую относящийся к безопасности, хоть и не блокирующий механические воздействия – новые противотуманные фары мощностью 55 Вт каждая в дополнение к стандартной светотехнике.
Колеса по-внедорожному спицованные, разного диаметра. Передний обод диаметром 19 дюймов, задний – 17, оба изготовлены из алюминия. Они изначально разрабатывались под применение бескамерной резины. Спицы стальные.
Двигатель нового эндуро Triumph Tiger Explorer XC – трехцилиндровый, с водяным охлаждением, рабочим объемом 1215сс. Его максимальная мощность достигает 137 л.с., а наибольший крутящий момент 121 Нм. Привод ведущего колеса осуществляется карданным валом. К услугам мотопутешественника – система круиз-контроля, трекшн-контроль, противодействующий пробуксовке, и, разумеется, ABS. А в дополнение этому, сообщает Motoblog.it, подготовлен длинный перечень из 54 различных аксессуаров, которые будут предложены в качестве опций. Это поможет владельцам Tiger Explorer не только «подогнать» байк под свои потребности, но и максимально его индивидуализировать.
А вот разнообразия окрасок не ожидается. По предварительным данным, флагманский Тигр от Triumph будет выпускаться только в одном цвете, подобающем страннику, охотнику и воину – хаки (Khaki Green). Серийное производство Tiger Explorer XC должно стартовать в марте будущего года. Цена пока неизвестна. Очевидно, ее огласят во время кельнской премьеры нового эндуро.
Дебют новейшего большого эндуро состоялся на днях в рамках фестиваля, посвященного исключительно мотоциклам Triumph в Мэллори Парк, графство Лестершир, Англия. А мировая премьера Triumph Tiger Explorer XC обещана на Международном мотошоу Intermot-2012, которое традиционно пройдет в октябре в немецком Кельне.
Внешне родство большого и малого «Тигров» заметно невооруженным глазом, хотя новый байк выглядит гораздо суровее. Он обвешен защитой по всему периметру: сварные дуги из стальной трубы 22-миллиметрового диаметра по обе стороны двигателя, алюминиевый щит под картером, щитки на рукоятках руля. Даже ветровое стекло крепится к рамке, которая фактически является защитой комбинации приборов. Здесь же притаился элемент, напрямую относящийся к безопасности, хоть и не блокирующий механические воздействия – новые противотуманные фары мощностью 55 Вт каждая в дополнение к стандартной светотехнике.
Колеса по-внедорожному спицованные, разного диаметра. Передний обод диаметром 19 дюймов, задний – 17, оба изготовлены из алюминия. Они изначально разрабатывались под применение бескамерной резины. Спицы стальные.
Двигатель нового эндуро Triumph Tiger Explorer XC – трехцилиндровый, с водяным охлаждением, рабочим объемом 1215сс. Его максимальная мощность достигает 137 л.с., а наибольший крутящий момент 121 Нм. Привод ведущего колеса осуществляется карданным валом. К услугам мотопутешественника – система круиз-контроля, трекшн-контроль, противодействующий пробуксовке, и, разумеется, ABS. А в дополнение этому, сообщает Motoblog.it, подготовлен длинный перечень из 54 различных аксессуаров, которые будут предложены в качестве опций. Это поможет владельцам Tiger Explorer не только «подогнать» байк под свои потребности, но и максимально его индивидуализировать.
А вот разнообразия окрасок не ожидается. По предварительным данным, флагманский Тигр от Triumph будет выпускаться только в одном цвете, подобающем страннику, охотнику и воину – хаки (Khaki Green). Серийное производство Tiger Explorer XC должно стартовать в марте будущего года. Цена пока неизвестна. Очевидно, ее огласят во время кельнской премьеры нового эндуро.