2013 год один из наиболее популярных мотоциклов марки Yamaha, 600-кубовый XJ6 встретит обновленным. Изменения не коснутся технической стороны и будут исключительно стилистическими.
Выпускавшееся до сих пор поколение Yamaha XJ6 имеет вполне современный и агрессивный дизайн, характеризуется простотой в обращении и активно использует технологии, «позаимствованные» в чемпионате MotoGP и положительно влияющие на динамику и управляемость байка. Всем этим самый легкий 4-цилиндровик марки снискал заслуженную популярность среди мотоциклистов по всей Европе. Поэтому плановое обновление модели не предполагало никаких революций и ограничилось «точечными» улучшениями.
Одним из наиболее очевидных изменений в дизайне Yamaha XJ6 2013 модельного года, пишет портал Motoblog.it, стало применение новых облицовочных боковых панелей, обрамляющих бензобак. Их форма обеспечивает более цельное внешнее восприятие мотоцикла и улучшает аэродинамические показатели.
Также новым стал обтекатель фары головного освещения, который эстетически дополняет новые боковые панели и вносит свой вклад в визуальное облегчение японского нэйкеда. Линзы указателей поворотов теперь прозрачные. Смотрится модно, красиво и на скорость не влияет.
Из действительно важных обновлений – иной применяемый материал для покрытия сиденья. Он более цепкий, исключающий ерзание и соскальзывание, что добавляет седокам уверенности, особенно при активной езде в поворотах. Проявлением заботы о комфорте и безопасности пассажира стали и новые ручки для него, расположенные по обе стороны пассажирской части двухуровневого сиденья. Их кривизна плавно изменяется в направлении назад и вверх, что гарантирует пассажиру более надежный удобный хват, а корме мотоцикла придает визуальную легкость и гармоничность.
Важное усовершенствование касается панели приборов, которая сохранила дизайн с модели-предшественницы, но приобрела повышенную четкость и читаемость благодаря новой светодиодной подсветке и более контрастному исполнению.
Приятная мелочь – появление индикатора натяжения приводной цепи, расположенного на ее натяжителе на заднем колесе для облегчения подбора более точной настройки этого параметра.
Будучи продуктом 2013 модельного года, обновленная Yamaha XJ6, тем не менее, доступна в салонах европейских дилеров уже сейчас. Предлагаются два цвета на выбор – белый или «черная полночь». Цена, сообщает Motoblog.it, осталась ровно такой же, какой была в прошлом году стоимость предыдущей модели – 6490 евро (без учета налогов). Впрочем, «старушку» XJ6 грозились параллельно уценить на 1000 евро.
Выпускавшееся до сих пор поколение Yamaha XJ6 имеет вполне современный и агрессивный дизайн, характеризуется простотой в обращении и активно использует технологии, «позаимствованные» в чемпионате MotoGP и положительно влияющие на динамику и управляемость байка. Всем этим самый легкий 4-цилиндровик марки снискал заслуженную популярность среди мотоциклистов по всей Европе. Поэтому плановое обновление модели не предполагало никаких революций и ограничилось «точечными» улучшениями.
Одним из наиболее очевидных изменений в дизайне Yamaha XJ6 2013 модельного года, пишет портал Motoblog.it, стало применение новых облицовочных боковых панелей, обрамляющих бензобак. Их форма обеспечивает более цельное внешнее восприятие мотоцикла и улучшает аэродинамические показатели.
Также новым стал обтекатель фары головного освещения, который эстетически дополняет новые боковые панели и вносит свой вклад в визуальное облегчение японского нэйкеда. Линзы указателей поворотов теперь прозрачные. Смотрится модно, красиво и на скорость не влияет.
Из действительно важных обновлений – иной применяемый материал для покрытия сиденья. Он более цепкий, исключающий ерзание и соскальзывание, что добавляет седокам уверенности, особенно при активной езде в поворотах. Проявлением заботы о комфорте и безопасности пассажира стали и новые ручки для него, расположенные по обе стороны пассажирской части двухуровневого сиденья. Их кривизна плавно изменяется в направлении назад и вверх, что гарантирует пассажиру более надежный удобный хват, а корме мотоцикла придает визуальную легкость и гармоничность.
Важное усовершенствование касается панели приборов, которая сохранила дизайн с модели-предшественницы, но приобрела повышенную четкость и читаемость благодаря новой светодиодной подсветке и более контрастному исполнению.
Приятная мелочь – появление индикатора натяжения приводной цепи, расположенного на ее натяжителе на заднем колесе для облегчения подбора более точной настройки этого параметра.
Будучи продуктом 2013 модельного года, обновленная Yamaha XJ6, тем не менее, доступна в салонах европейских дилеров уже сейчас. Предлагаются два цвета на выбор – белый или «черная полночь». Цена, сообщает Motoblog.it, осталась ровно такой же, какой была в прошлом году стоимость предыдущей модели – 6490 евро (без учета налогов). Впрочем, «старушку» XJ6 грозились параллельно уценить на 1000 евро.