Ощутив вкус успеха с выходом на рынок GT-максискутера Daelim S3 и закрепив его выпуском специальных версий S3 Sporting и S3 Touring, эта корейская марка решила идти дальше. Знакомьтесь: Daelim S 300!
125-кубовый мотороллер Daelim S3 стал флагманом марки, едва появившись два года тому назад. Маловат движок? Не беда! Зато комфорт, управляемость, практичность достойны высокого звания GT-максискутера. Да и 15 «лошадей» для 125сс, если разобраться, не так уж мало. Но теперь флагманские функции перешли к S 300. Он так же хорош, как послуживший основой для новинки Daelim S3, но при этом значительно мощнее и (для своей кубатуры) нереально быстр.
Донором двигателя послужил мотоцикл Daelim Roadsport 250, представленный, как и скутер S3, в 2010 году. Его максимальная мощность достигает 24 л.с. При этом масса нового максискутера лишь незначительно возрастает в сравнении с S3, на базе которого он построен. Про Daelim S 300 не скажешь, что у него «весь пар – в свисток». Прибавленная мощь, очевидно, действительно конвертируется в скорость, которая достигает 158 км/час (по штатному спидометру).
Шасси, по сообщению французского мотопортала Scooter-station.com, не ощутило заметного конструкторского вмешательства. Да это было и ни к чему: прочное «с запасом» и хорошо сбалансированное, оно не вызывало нареканий на модели-доноре и без проблем должно было «переварить» установку более крупного и мощного двигателя.
Scooter-station.com отмечает, что Daelim S 300 «упакован» сообразно высокому статусу максискутера класса GT. Он оборудован интегрированной тормозной системой (где замедление осуществляют дисковые тормоза в паре с 4-поршневым суппортом спереди и 2-поршневым – сзади), пакетом электронной активации «Smart Key», стильной и информативной панелью приборов, которая сочетает элегантные аналоговые спидометр, тахометр и указатель температуры двигателя с жидкокристаллическими табло (именно на них выводится все великое множество дополнительной информации). Широкое двухуровневое сиденье оборудовано поясничным подпором для водителя и спинкой для пассажира. Предусмотрен стандартный 12-вольтный разъем для питания подключенных устройств. Сиденье в поднятом состоянии удерживается телескопической стойкой-демпфером. В светотехнике органично сочетаются лампы и светодиоды. Колеса традиционного для нынешних максискутеров диаметра: спереди 14, а сзади 13 дюймов. Объем топливного бака 12,7 л, что сулит экономичному мотороллеру неплохую дальность автономного пробега.
Daelim S 300 доступен в салонах европейских дилеров марки с конца июля. Цена достаточно скромная – 3995 евро. Пока поставляются мотороллеры только белого цвета, однако вскоре обещаны также серебристый и черный варианты окраски.
125-кубовый мотороллер Daelim S3 стал флагманом марки, едва появившись два года тому назад. Маловат движок? Не беда! Зато комфорт, управляемость, практичность достойны высокого звания GT-максискутера. Да и 15 «лошадей» для 125сс, если разобраться, не так уж мало. Но теперь флагманские функции перешли к S 300. Он так же хорош, как послуживший основой для новинки Daelim S3, но при этом значительно мощнее и (для своей кубатуры) нереально быстр.
Донором двигателя послужил мотоцикл Daelim Roadsport 250, представленный, как и скутер S3, в 2010 году. Его максимальная мощность достигает 24 л.с. При этом масса нового максискутера лишь незначительно возрастает в сравнении с S3, на базе которого он построен. Про Daelim S 300 не скажешь, что у него «весь пар – в свисток». Прибавленная мощь, очевидно, действительно конвертируется в скорость, которая достигает 158 км/час (по штатному спидометру).
Шасси, по сообщению французского мотопортала Scooter-station.com, не ощутило заметного конструкторского вмешательства. Да это было и ни к чему: прочное «с запасом» и хорошо сбалансированное, оно не вызывало нареканий на модели-доноре и без проблем должно было «переварить» установку более крупного и мощного двигателя.
Scooter-station.com отмечает, что Daelim S 300 «упакован» сообразно высокому статусу максискутера класса GT. Он оборудован интегрированной тормозной системой (где замедление осуществляют дисковые тормоза в паре с 4-поршневым суппортом спереди и 2-поршневым – сзади), пакетом электронной активации «Smart Key», стильной и информативной панелью приборов, которая сочетает элегантные аналоговые спидометр, тахометр и указатель температуры двигателя с жидкокристаллическими табло (именно на них выводится все великое множество дополнительной информации). Широкое двухуровневое сиденье оборудовано поясничным подпором для водителя и спинкой для пассажира. Предусмотрен стандартный 12-вольтный разъем для питания подключенных устройств. Сиденье в поднятом состоянии удерживается телескопической стойкой-демпфером. В светотехнике органично сочетаются лампы и светодиоды. Колеса традиционного для нынешних максискутеров диаметра: спереди 14, а сзади 13 дюймов. Объем топливного бака 12,7 л, что сулит экономичному мотороллеру неплохую дальность автономного пробега.
Daelim S 300 доступен в салонах европейских дилеров марки с конца июля. Цена достаточно скромная – 3995 евро. Пока поставляются мотороллеры только белого цвета, однако вскоре обещаны также серебристый и черный варианты окраски.