Простенькая аббревиатура GTS в названии модели мотороллера ко многому обязывает. Предполагаются и комфорт Gran Turismo, и нотки спортбайка (ну, хотя бы в «голосе» выхлопа). Все это обновленный Sym GTS нынешнего модельного года готов предоставить. Сохраняя параметры двигателя (для более слабой версии 125i) и удачную конструкцию шасси, свежее поколение максискутеров Sym GTS отличается более динамичной внешностью, использованием современных элементов дизайна, новой панелью приборов, измененными настройками шасси.
Линии переднего обтекателя стали жестче и агрессивнее, передняя оптика крупнее и выразительнее. Ветровое стекло еще больше завалено назад, однако это не должно заметно повлиять на его защитные функции. Сиденью добавили комфорта. Размещая водителя и пассажира в разных уровнях, оно предлагает первому хороший регулируемый поясничный подпор, а второму опорную спинку (впрочем, эти идеи перекочевали сюда с прежней версии). Корма утратила округлую форму. Во всю ее ширину раскинулся, сверкая рублеными гранями, единый блок задних светодиодных фонарей. Также светодиодные полосы вмонтированы в «кошачьи глаза» огромных фар головного света и используются как источники обязательного дневного освещения.
Мотороллер Sym GTS 2012 года оснащен, традиционно для нынешних GT-максискутеров, колесами разного диаметра: 14 дюймов спереди и 13 сзади. Комбинированная тормозная система представлена дисками «лепесткового» дизайна, не только более спортивными на вид, но и гораздо более эффективными в эксплуатации.
Обновления немного утяжелили конструкцию. Прибавка в весе составила для 125-кубовика незначительные 2 кг, зато более мощная версия 300i потяжелела на целых 13 кг. Правда, у нее изменения коснулись и двигателя. Вместо прежних 263,7сс его объем дорос до 278 «кубиков».
Согласно выводу французского мотопортала Scooter-station.com, новинка предоставляет одно из наилучших в классе сочетаний цены, качества и производительности. За немалую, но вполне адекватную сумму в ? 4399 для версии GTS 125i (с предоставлением трехлетней гарантии) клиент получает качественно изготовленный, приятный на вид и на ощупь, хорошо оборудованный аппарат. Его приборная панель богато смотрится и очень информативна. Для комфорта пассажира предусмотрены выдвижные подставки для ног и уже упомянутая спинка сиденья. Забота о водителе выражена не только в тщательно выверенной посадке, позволяющей удобно устроиться людям ну о-о-очень разного роста, но и в наличии дефлекторов для обдува коленей теплым воздухом (что трудно переоценить при поездках в прохладную пору), и даже в присутствии порта USB для подключения различных цифровых устройств.
Впрочем, не обошлось и без мелких потерь. Где-то на пути эволюции модели пропал один из перчаточных ящиков, а крупный подседельный багажник «похудел» (сказалась перестроенная задняя подвеска) и теперь вмещает не два полноразмерных шлема, а лишь один интеграл и – с трудом – полулицевик в придачу. Владельцы городских скутеров были бы довольны и этим, но ведь GTS – максискутер, «большой турист», призванный (по выражению Scooter-station.com) «глотать километры». И для него каждый литр багажных объемов – не лишний.
Обе версии обновленного максискутера Sym GTS были представлены еще в начале нынешнего года на ряде европейских мотовыставок, однако до покупателей должны добраться лишь теперь. Старт массовых поставок модели в дилерские салоны марки Sym ожидается в начале осени.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 124,5 куб. см (версия 125i); 278 куб. см (версия 300i)
Характеристики двигателя:
максимальная мощность — 9,6 кВт (13,1 л.с.) при 9000 об/мин для GTS 125i; 21,7 кВт (29 л.с.) при 8500 об/мин для GTS 300i
наибольший крутящий момент — 11 Нм при 7000 об/мин (GTS 300i); 25,4 Нм при 6500 об/мин (GTS 300i)
Подача топлива: электронный впрыск
Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка
Подвеска задняя: пара амортизаторов с регулируемой жесткостью (5 позиций)
Тормоза: дисковые комбинированные, диаметр тормозных дисков 260 мм спереди и 240 мм сзади
Резина передняя: 120/70 х 14
Резина задняя: 140/60 х 13
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2275 х 783 х 1398
Колесная база: 1545 мм
Емкость топливного бака: 12 литров
Сухая масса: 165 кг (версия 125i); 195 кг (версия 300i)
Линии переднего обтекателя стали жестче и агрессивнее, передняя оптика крупнее и выразительнее. Ветровое стекло еще больше завалено назад, однако это не должно заметно повлиять на его защитные функции. Сиденью добавили комфорта. Размещая водителя и пассажира в разных уровнях, оно предлагает первому хороший регулируемый поясничный подпор, а второму опорную спинку (впрочем, эти идеи перекочевали сюда с прежней версии). Корма утратила округлую форму. Во всю ее ширину раскинулся, сверкая рублеными гранями, единый блок задних светодиодных фонарей. Также светодиодные полосы вмонтированы в «кошачьи глаза» огромных фар головного света и используются как источники обязательного дневного освещения.
Мотороллер Sym GTS 2012 года оснащен, традиционно для нынешних GT-максискутеров, колесами разного диаметра: 14 дюймов спереди и 13 сзади. Комбинированная тормозная система представлена дисками «лепесткового» дизайна, не только более спортивными на вид, но и гораздо более эффективными в эксплуатации.
Обновления немного утяжелили конструкцию. Прибавка в весе составила для 125-кубовика незначительные 2 кг, зато более мощная версия 300i потяжелела на целых 13 кг. Правда, у нее изменения коснулись и двигателя. Вместо прежних 263,7сс его объем дорос до 278 «кубиков».
Согласно выводу французского мотопортала Scooter-station.com, новинка предоставляет одно из наилучших в классе сочетаний цены, качества и производительности. За немалую, но вполне адекватную сумму в ? 4399 для версии GTS 125i (с предоставлением трехлетней гарантии) клиент получает качественно изготовленный, приятный на вид и на ощупь, хорошо оборудованный аппарат. Его приборная панель богато смотрится и очень информативна. Для комфорта пассажира предусмотрены выдвижные подставки для ног и уже упомянутая спинка сиденья. Забота о водителе выражена не только в тщательно выверенной посадке, позволяющей удобно устроиться людям ну о-о-очень разного роста, но и в наличии дефлекторов для обдува коленей теплым воздухом (что трудно переоценить при поездках в прохладную пору), и даже в присутствии порта USB для подключения различных цифровых устройств.
Впрочем, не обошлось и без мелких потерь. Где-то на пути эволюции модели пропал один из перчаточных ящиков, а крупный подседельный багажник «похудел» (сказалась перестроенная задняя подвеска) и теперь вмещает не два полноразмерных шлема, а лишь один интеграл и – с трудом – полулицевик в придачу. Владельцы городских скутеров были бы довольны и этим, но ведь GTS – максискутер, «большой турист», призванный (по выражению Scooter-station.com) «глотать километры». И для него каждый литр багажных объемов – не лишний.
Обе версии обновленного максискутера Sym GTS были представлены еще в начале нынешнего года на ряде европейских мотовыставок, однако до покупателей должны добраться лишь теперь. Старт массовых поставок модели в дилерские салоны марки Sym ожидается в начале осени.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 124,5 куб. см (версия 125i); 278 куб. см (версия 300i)
Характеристики двигателя:
максимальная мощность — 9,6 кВт (13,1 л.с.) при 9000 об/мин для GTS 125i; 21,7 кВт (29 л.с.) при 8500 об/мин для GTS 300i
наибольший крутящий момент — 11 Нм при 7000 об/мин (GTS 300i); 25,4 Нм при 6500 об/мин (GTS 300i)
Подача топлива: электронный впрыск
Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка
Подвеска задняя: пара амортизаторов с регулируемой жесткостью (5 позиций)
Тормоза: дисковые комбинированные, диаметр тормозных дисков 260 мм спереди и 240 мм сзади
Резина передняя: 120/70 х 14
Резина задняя: 140/60 х 13
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2275 х 783 х 1398
Колесная база: 1545 мм
Емкость топливного бака: 12 литров
Сухая масса: 165 кг (версия 125i); 195 кг (версия 300i)
Я уже молчу о полном обломе одноклассников других марок, Лео, Маджи и Версити, с их, получается, позорными 23 л.с....