Более десятилетия миновало с тех пор, как третий стоп-сигнал вошел в список обязательного оборудования для автомобилей. Мотив прост: выше фонарь — легче заметить. Не актуально ли это и для двухколесного транспорта?
Подобный комплект для мотоциклистов уже существует и может быть в любой момент запущен в серийное производство. Сигнал изготавливается из оптоволоконной ткани, известной как Lumigram. Она не просто гибкая и очень легкая, но еще и характеризуется способностью излучать очень яркие световые импульсы.
Речь пока не идет об инсталляции светового сигнального устройства в конструкцию шлема. Существующий образец можно крепить на любой стандартный шлем, как интеграл, так и полулицевик. Светящийся элемент располагается в затылочной зоне. Мотоцикл или скутер оборудуется радиопередатчиком, а в устройство на шлеме вмонтирован приемник, работающий на той же частоте. При торможении в момент замыкания контактов, включающих штатный стоп-сигнал транспортного средства, синхронно срабатывает и «затылочный» ярко-алый фонарь.
В состав светосигнального устройства входят и «поворотники», выполненные из того же материала, заходящие на боковины шлема и действующие по тому е принципу. Правда, польза от них (в отличие от «стопа») вызвала у комментаторов новости на Gizmag.com, рассказавшем о новинке, обоснованные сомнения. Во-первых, указатели поворотов в таком случае оказываются излишне близко друг к другу, что не добавляет системе информативности. Во-вторых, байкер или скутерист при движении вертит головой, особенно при пересечении оживленного перекрестка, и включенный «поворотник» на шлеме в этих условиях может только добавить неразберихи. «Если уж и применять подобные указатели поворотов, то на куртке. Линия плеч ненамного ниже затылка, зато корпус гораздо статичнее», — заключает один из комментаторов.
Информация о необычном комплекте, призванном существенно повысить безопасность пользователей двухколесного транспорта, размещена на сайте разработчика — Quirky. Идет процесс изучения потребительского интереса к новинке, по результатам которого коммерческая версия комплекта будет, очевидно, запущена в серийное производство. Примечательно, что потенциальная ее стоимость также не оглашается: вместо этого пользователям сайта разработчики предлагают самим определиться с желаемым вариантом цены.
Подобный комплект для мотоциклистов уже существует и может быть в любой момент запущен в серийное производство. Сигнал изготавливается из оптоволоконной ткани, известной как Lumigram. Она не просто гибкая и очень легкая, но еще и характеризуется способностью излучать очень яркие световые импульсы.
Речь пока не идет об инсталляции светового сигнального устройства в конструкцию шлема. Существующий образец можно крепить на любой стандартный шлем, как интеграл, так и полулицевик. Светящийся элемент располагается в затылочной зоне. Мотоцикл или скутер оборудуется радиопередатчиком, а в устройство на шлеме вмонтирован приемник, работающий на той же частоте. При торможении в момент замыкания контактов, включающих штатный стоп-сигнал транспортного средства, синхронно срабатывает и «затылочный» ярко-алый фонарь.
В состав светосигнального устройства входят и «поворотники», выполненные из того же материала, заходящие на боковины шлема и действующие по тому е принципу. Правда, польза от них (в отличие от «стопа») вызвала у комментаторов новости на Gizmag.com, рассказавшем о новинке, обоснованные сомнения. Во-первых, указатели поворотов в таком случае оказываются излишне близко друг к другу, что не добавляет системе информативности. Во-вторых, байкер или скутерист при движении вертит головой, особенно при пересечении оживленного перекрестка, и включенный «поворотник» на шлеме в этих условиях может только добавить неразберихи. «Если уж и применять подобные указатели поворотов, то на куртке. Линия плеч ненамного ниже затылка, зато корпус гораздо статичнее», — заключает один из комментаторов.
Информация о необычном комплекте, призванном существенно повысить безопасность пользователей двухколесного транспорта, размещена на сайте разработчика — Quirky. Идет процесс изучения потребительского интереса к новинке, по результатам которого коммерческая версия комплекта будет, очевидно, запущена в серийное производство. Примечательно, что потенциальная ее стоимость также не оглашается: вместо этого пользователям сайта разработчики предлагают самим определиться с желаемым вариантом цены.
На куртке - тоже т.к. рюкзак уже не оденешь.