Коль скоро компания Ducati попала в собственность Audi, логично было ожидать появления первых плодов этого слияния. И вовсе необязательно — под заведомо «двухколесным» брендом. Но тогда уж они, эти плоды, и мотоциклом тоже быть не обязаны. Почему бы не обратиться к максискутерам — и не явить миру нечто «самое-самое»?
В покупке маркой Audi мотопроизводителя из Борго Панигале никакой благотворительности не было. Сделка пришлась как раз кстати: ведь в группе Volkswagen всерьез подумывали о разворачивании мотопроизводства. И желательно — в люксовом сегменте, как раз там, где прочно угнездилась марка Audi, входящая в состав концерна. Можно было, конечно, потратить море сил и средств на разработку собственной модели, но тут подоспели финансовые сложности у Ducati с дальнейшей продажей компании. Менее миллиарда евро хватило, чтобы у Audi появились необходимые мощности, технологии, опытные специалисты и, соответственно, радужные перспективы.
Со своей стороны, компания Ducati, еще даже не пребывавшая в состоянии подготовки к продаже, сама помышляла о постройке максискутера. Разумеется, не всякого, а способного вписаться в стереотипное восприятие продукции из Борго Панигале как высокотехнологичной и суперспортивной. Мощь, скорость и дизайн! И не важно, какой ценой. Лучшее дешевым не бывает!
Стоит ли удивляться, что из стана альянса так скоро донеслось известие о работе над максискутером. И что этот образец удивительно похож на представленные ранее эскизы гипотетического «максика» под брендом Ducati. Ничего странного: дизайнер Oberdan Bezzi творчески переработал собственное детище, адаптировав его к традиционному восприятию экстерьера Audi. Непременный серебристый цвет, причудливо изломанные полосы светодиодных задних фонарей, двойная красная отстрочка роскошного сиденья — и непременные (но ненавязчивые) четыре кольца на боковинах центрального тоннеля.
Предположения о некоторых технических решениях тоже выдвинуты. В мотороллер постараются вживить имеющийся в линейке продукции Ducati 700-кубовый двухцилиндровый двигатель, способный развить почти 90 л.с. Недавно представленную Aprilia SRV850 с ее 76 л.с. прозвали «гиперскутером». Как же, в таком случае, придется называть Audi SC-1 (таково, покамест, имя ожидаемого концепта)? Из прочего — литая пространственная рама, созданная с учетом богатейшего мотоспортивного опыта Ducati, и 16-дюймовые колесные диски спереди и сзади.
Среди прямых конкурентов будущего максискутера уверенно называют, кроме упомянутой Априлии, примерно равные по классу BMW C600 Sport и Yamaha TMAX 530. «Замечательно оборудованный, с клеймом «Сделано в Германии», максискутер призван стать дополнительным символом высокого социального статуса его владельцев, — приводит откровения дизайнера итальянский портал Motoblog.it. — Очевидно, эта роскошь окажется дороже конкурентов. Но вы знаете, клиент Audi нередко не обращает внимания на такую несущественную деталь, как цена».
В покупке маркой Audi мотопроизводителя из Борго Панигале никакой благотворительности не было. Сделка пришлась как раз кстати: ведь в группе Volkswagen всерьез подумывали о разворачивании мотопроизводства. И желательно — в люксовом сегменте, как раз там, где прочно угнездилась марка Audi, входящая в состав концерна. Можно было, конечно, потратить море сил и средств на разработку собственной модели, но тут подоспели финансовые сложности у Ducati с дальнейшей продажей компании. Менее миллиарда евро хватило, чтобы у Audi появились необходимые мощности, технологии, опытные специалисты и, соответственно, радужные перспективы.
Со своей стороны, компания Ducati, еще даже не пребывавшая в состоянии подготовки к продаже, сама помышляла о постройке максискутера. Разумеется, не всякого, а способного вписаться в стереотипное восприятие продукции из Борго Панигале как высокотехнологичной и суперспортивной. Мощь, скорость и дизайн! И не важно, какой ценой. Лучшее дешевым не бывает!
Стоит ли удивляться, что из стана альянса так скоро донеслось известие о работе над максискутером. И что этот образец удивительно похож на представленные ранее эскизы гипотетического «максика» под брендом Ducati. Ничего странного: дизайнер Oberdan Bezzi творчески переработал собственное детище, адаптировав его к традиционному восприятию экстерьера Audi. Непременный серебристый цвет, причудливо изломанные полосы светодиодных задних фонарей, двойная красная отстрочка роскошного сиденья — и непременные (но ненавязчивые) четыре кольца на боковинах центрального тоннеля.
Предположения о некоторых технических решениях тоже выдвинуты. В мотороллер постараются вживить имеющийся в линейке продукции Ducati 700-кубовый двухцилиндровый двигатель, способный развить почти 90 л.с. Недавно представленную Aprilia SRV850 с ее 76 л.с. прозвали «гиперскутером». Как же, в таком случае, придется называть Audi SC-1 (таково, покамест, имя ожидаемого концепта)? Из прочего — литая пространственная рама, созданная с учетом богатейшего мотоспортивного опыта Ducati, и 16-дюймовые колесные диски спереди и сзади.
Среди прямых конкурентов будущего максискутера уверенно называют, кроме упомянутой Априлии, примерно равные по классу BMW C600 Sport и Yamaha TMAX 530. «Замечательно оборудованный, с клеймом «Сделано в Германии», максискутер призван стать дополнительным символом высокого социального статуса его владельцев, — приводит откровения дизайнера итальянский портал Motoblog.it. — Очевидно, эта роскошь окажется дороже конкурентов. Но вы знаете, клиент Audi нередко не обращает внимания на такую несущественную деталь, как цена».