Помимо антиблокировочной системы тормозов предусмотрена и установка антипробуксовочной системы. Последняя получит два режима – стандартный и спортивный.
Piaggio Group объявила о выпуске обновленного варианта макси-скутера Aprilia SRV 850 2012 модельного года. Теперь можно будет приобрести версию с ABS и антипробуксовочной системой (ATC). Таким образом, Aprilia SRV 850 становится третьим скутером от итальянской компании, которая оснащается данными системами, вслед за Piaggio Beverly 350 и Piaggio X10.
ABS у Aprilia SRV 850 работает по традиционной схеме. На каждом колесе установлен датчик, считывающий количество оборотов колеса. Если электроника «заметит», что одно из колес снижает обороты быстрее другого, либо колеса вообще не вращаются, а скутер продолжает движение, то изменит давление в тормозной системе, чтобы избежать блокировки.
Алгоритм работы антипробуксовочной системы также традиционен. Основываясь на данных с тех же датчиков, электроника помешает заднему колесу вращаться с большей скоростью, чем переднему, то есть не допустит пробуксовки, изменив угол опережения зажигания и ограничив подачу топлива, снизив обороты двигателя. При этом система ATC имеет два режима – Standard и Sport. Последний допускает существенную пробуксовку ведущего колеса и предназначен любителям активного стиля, в то время как первый режим сориентирован на обычную ежедневную городскую эксплуатацию.
Система ATC может быть полностью отключена в любой момент по желанию водителя – соответствующий переключатель расположен на правой рукоятке.
Aprilia SRV850 – один из самых больших и мощных скутеров не только в линейке марки, но и в Европе. Он оснащен 840-кубовым двигателем мощностью 75 л.с. при 7 750 об/мин и крутящим моментом в 76 Нм при 6 000 об/мин. Вес скутера составляет 249 кг, а в версии с ABS и ATC – 250 кг. Стоимость новинки не приводится.
Piaggio Group объявила о выпуске обновленного варианта макси-скутера Aprilia SRV 850 2012 модельного года. Теперь можно будет приобрести версию с ABS и антипробуксовочной системой (ATC). Таким образом, Aprilia SRV 850 становится третьим скутером от итальянской компании, которая оснащается данными системами, вслед за Piaggio Beverly 350 и Piaggio X10.
ABS у Aprilia SRV 850 работает по традиционной схеме. На каждом колесе установлен датчик, считывающий количество оборотов колеса. Если электроника «заметит», что одно из колес снижает обороты быстрее другого, либо колеса вообще не вращаются, а скутер продолжает движение, то изменит давление в тормозной системе, чтобы избежать блокировки.
Алгоритм работы антипробуксовочной системы также традиционен. Основываясь на данных с тех же датчиков, электроника помешает заднему колесу вращаться с большей скоростью, чем переднему, то есть не допустит пробуксовки, изменив угол опережения зажигания и ограничив подачу топлива, снизив обороты двигателя. При этом система ATC имеет два режима – Standard и Sport. Последний допускает существенную пробуксовку ведущего колеса и предназначен любителям активного стиля, в то время как первый режим сориентирован на обычную ежедневную городскую эксплуатацию.
Система ATC может быть полностью отключена в любой момент по желанию водителя – соответствующий переключатель расположен на правой рукоятке.
Aprilia SRV850 – один из самых больших и мощных скутеров не только в линейке марки, но и в Европе. Он оснащен 840-кубовым двигателем мощностью 75 л.с. при 7 750 об/мин и крутящим моментом в 76 Нм при 6 000 об/мин. Вес скутера составляет 249 кг, а в версии с ABS и ATC – 250 кг. Стоимость новинки не приводится.