В Италии, насмотревшись разных тестовых испытаний в формате «мотоцикл против мотоцикла», «мотоцикл против автомобиля» или «мотоцикл против скутера» решили провести тестовый гоночный заезд «скутер против скутера».
В качестве подопытных «кроликов» были выбраны, естественно, спортивным образом доработанные Yamaha T-Max и Piaggio Zip SP.
Почему были выбраны столь разные по своим классам машины, не очень понятно. Не результат оказался совершенно закономерным - большая «Ямаха» обошла маленького «Пьяджио» по всем статьям.
Исходные данные участников эксперимента. Yamaha T-Max - вес вместе с пилотом 272 кг, объем двигателя 560сс, двигатель 2-цилиндровый 4-тактный, максимальная мощность - 55 л.с. Piaggio SP 70 - вес вместе с пилотом 145 кг, объем двигателя - 70сс, двигатель - 1-цилиндровый 2-тактный, максимальная мощность - 25 л.с.
Максимальное количество оборотов - у Yamaha T-Max 8 000, у Piaggio SP 70 - 13 800.
В результате были получены опытным путем следующие данные. У Yamaha T-Max точка торможения - за 110 метров до поворота, у Piaggio SP 70 - за 72 метра. Лучший круг трека «Ямаха» прошла за 1:20.460, а «Пьяджио» - за 1:22.900. Максимальная скорость - у Yamaha 160,3 км/ч, а у Piaggio - 137,1 км/ч. Скорость на выходе из шиканы - у «Ямахи» 95,2 км/ч, у Piaggio - 76,3 км/ч.
Смысл сего эксперимента, проведенного на треке Varano de’Melegari в Италии, остался за семью печатями.
Тестированием занимались два чемпиона национальной трофийной серии Malossi Trophy Cup - Давиде Зенари (Davide Zenari) и Луи Панноне (Louis “Superpann” Pannone).
Скутер Piaggio Zip SP 70 был подготовлен компанией Motauto Racing. А Yamaha T-Max 560 Панноне готовил сам.
В качестве подопытных «кроликов» были выбраны, естественно, спортивным образом доработанные Yamaha T-Max и Piaggio Zip SP.
Почему были выбраны столь разные по своим классам машины, не очень понятно. Не результат оказался совершенно закономерным - большая «Ямаха» обошла маленького «Пьяджио» по всем статьям.
Исходные данные участников эксперимента. Yamaha T-Max - вес вместе с пилотом 272 кг, объем двигателя 560сс, двигатель 2-цилиндровый 4-тактный, максимальная мощность - 55 л.с. Piaggio SP 70 - вес вместе с пилотом 145 кг, объем двигателя - 70сс, двигатель - 1-цилиндровый 2-тактный, максимальная мощность - 25 л.с.
Максимальное количество оборотов - у Yamaha T-Max 8 000, у Piaggio SP 70 - 13 800.
В результате были получены опытным путем следующие данные. У Yamaha T-Max точка торможения - за 110 метров до поворота, у Piaggio SP 70 - за 72 метра. Лучший круг трека «Ямаха» прошла за 1:20.460, а «Пьяджио» - за 1:22.900. Максимальная скорость - у Yamaha 160,3 км/ч, а у Piaggio - 137,1 км/ч. Скорость на выходе из шиканы - у «Ямахи» 95,2 км/ч, у Piaggio - 76,3 км/ч.
Смысл сего эксперимента, проведенного на треке Varano de’Melegari в Италии, остался за семью печатями.
Тестированием занимались два чемпиона национальной трофийной серии Malossi Trophy Cup - Давиде Зенари (Davide Zenari) и Луи Панноне (Louis “Superpann” Pannone).
Скутер Piaggio Zip SP 70 был подготовлен компанией Motauto Racing. А Yamaha T-Max 560 Панноне готовил сам.