Тайваньская Kymco, производитель многочисленных моделей скутеров, выводит на американский рынок свою флагманскую модель - Kymco MyRoad 700i.
С технической точки зрения, аппарат имеет практически все, чего можно ожидать от скутера XXI века - движок 699 кубиков с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, с параллельным расположением цилиндров, по 4 клапана на цилиндр, около 60 лошадиных сил. Даже трехступенчатую электрорегулируемую подвеску.
Тройные дисковые тормоза с ABS, максимальная скорость - более 160 км/ч. Даже система мониторинга давления в шинах.
Перед выводом аппарата на рынок США американских экспертов и журналистов пригласили на Тайвань испытать аппарат в действии, покатавшись в рамках долговременных тест-драйвов по тайваньским дорогам. Впечатления у журналистов, в основном, положительные.
Скутеры, которые пойдут на американский рынок, по комплектации будут практически такими же, как те, что предлагаются для собственно тайваньского рынка, только возможно будут комплектоваться электрически регулируемым ветровым стеклом и аналогичным образом регулирующимся сиденьем.
В продаже в США эти скутеры появятся в сентябре. Американская цена аппарата пока не сообщается.
С технической точки зрения, аппарат имеет практически все, чего можно ожидать от скутера XXI века - движок 699 кубиков с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, с параллельным расположением цилиндров, по 4 клапана на цилиндр, около 60 лошадиных сил. Даже трехступенчатую электрорегулируемую подвеску.
Тройные дисковые тормоза с ABS, максимальная скорость - более 160 км/ч. Даже система мониторинга давления в шинах.
Перед выводом аппарата на рынок США американских экспертов и журналистов пригласили на Тайвань испытать аппарат в действии, покатавшись в рамках долговременных тест-драйвов по тайваньским дорогам. Впечатления у журналистов, в основном, положительные.
Скутеры, которые пойдут на американский рынок, по комплектации будут практически такими же, как те, что предлагаются для собственно тайваньского рынка, только возможно будут комплектоваться электрически регулируемым ветровым стеклом и аналогичным образом регулирующимся сиденьем.
В продаже в США эти скутеры появятся в сентябре. Американская цена аппарата пока не сообщается.
Браво 260 уже давно "выведен" на американский рынок под именем VOG 260, о чём свидетельствуют многочисленные рекламные ролики на Ютубе, и даже в нашем провинциальном Энергодаре ездит один такой, со спидаком в милях и постоянно включенном светом ( под пиндосовские требования ). Непонятно только почему при пробеге 3000 он убит в хлам, реально полумёртвый
Кимко конечно приличней, но смысл тот же