Компания Renard Motorcycles OÜ была основана в 2008 году командой эстонских специалистов с целью восстановления бренда и серийного производства байков в Эстонии. Фирма не стала медлить с разработкой моделей и уже через два года представила свой первый прототип, который можно с уверенностью отнести к сегменту power cruiser.
Яркая индивидуальность
Конструкция спортбайка базируется на прототипе, ранее представленном весной 2010 года на мотто-шоу в Ганновере. Следующим шагом стало серийное производство новой модели круизера в 2011 году.
Основой спортбайку служит углеродно-кевларовый сверхлегкий несущий кузов. Моношасси заключает в себе карбоновую раму, гондолы, топливный бак и воздухозаборники и обладает высокой жесткостью на кручение по сравнению с используемыми в последнее время трубчатыми рамами.
При его проектировании компанией были использовано инновационное программное обеспечение Tony Foale, которое позволило оптимальным образом рассчитать коэффициент аэродинамического сопротивления и действующие в движении на байк силы.
Передняя вилка типа Girder спортбайка выполнена из углепластика и имеет регулировки по параметрам наклона и хода, а также приспосабливается ко всем нагрузкам. Амортизаторы Öhlins, как и 6-поршневые тормозные механизмы ISR были позаимствованы вместе с 17-дюймовыми карбоновыми колесами Dymag.
Итальянское сердце
Приводится в движение спортбайк мощным 1151 кубических сантиметров силовым агрегатом Quattrovalvole v-twin от итальянской компании Moto Guzzi с расположенными под прямым углом цилиндрами. Renard Grand Tourer наделен 125 лошадиными силами при 8000 оборотах за минуту и обеспечивает исключительно плавный ход в широком диапазоне скоростей – как в вальяжном городском цикле передвижения, так и ураганным драйвом на дорожном покрытии автобанов. Бензиновый двигатель с воздушным охлаждением способен разгонять спортбайк до максимальной скорости в 230 км/ч. Пиковый крутящий момент равен 120 Нм при 6000 оборотах за минуту.
При этом жесткий корпус, низкий центр тяжести и сведенные к минимуму моменты вращения масс спортбайка способствуют безопасно наслаждаться каждым маневром. Думаем, спортбайк составит достойную конкуренцию именитым бойцам в своем классе. Ориентировочная стоимость спортбайка составляет $96 тыс.
Автор: Егор Ветровский
Яркая индивидуальность
Конструкция спортбайка базируется на прототипе, ранее представленном весной 2010 года на мотто-шоу в Ганновере. Следующим шагом стало серийное производство новой модели круизера в 2011 году.
Основой спортбайку служит углеродно-кевларовый сверхлегкий несущий кузов. Моношасси заключает в себе карбоновую раму, гондолы, топливный бак и воздухозаборники и обладает высокой жесткостью на кручение по сравнению с используемыми в последнее время трубчатыми рамами.
При его проектировании компанией были использовано инновационное программное обеспечение Tony Foale, которое позволило оптимальным образом рассчитать коэффициент аэродинамического сопротивления и действующие в движении на байк силы.
Передняя вилка типа Girder спортбайка выполнена из углепластика и имеет регулировки по параметрам наклона и хода, а также приспосабливается ко всем нагрузкам. Амортизаторы Öhlins, как и 6-поршневые тормозные механизмы ISR были позаимствованы вместе с 17-дюймовыми карбоновыми колесами Dymag.
Итальянское сердце
Приводится в движение спортбайк мощным 1151 кубических сантиметров силовым агрегатом Quattrovalvole v-twin от итальянской компании Moto Guzzi с расположенными под прямым углом цилиндрами. Renard Grand Tourer наделен 125 лошадиными силами при 8000 оборотах за минуту и обеспечивает исключительно плавный ход в широком диапазоне скоростей – как в вальяжном городском цикле передвижения, так и ураганным драйвом на дорожном покрытии автобанов. Бензиновый двигатель с воздушным охлаждением способен разгонять спортбайк до максимальной скорости в 230 км/ч. Пиковый крутящий момент равен 120 Нм при 6000 оборотах за минуту.
При этом жесткий корпус, низкий центр тяжести и сведенные к минимуму моменты вращения масс спортбайка способствуют безопасно наслаждаться каждым маневром. Думаем, спортбайк составит достойную конкуренцию именитым бойцам в своем классе. Ориентировочная стоимость спортбайка составляет $96 тыс.
Автор: Егор Ветровский
Ценная новость