Семейство мотороллеров тайваньской марки SYM пополнилось в 2012 году новым среднекубатурным максискутером Joymax 300i. Предполагается, что он будет одинаково хорош в городе и на скоростной трассе.
Впрочем, предоставленное порталом Motoblog.it описание новинки четко свидетельствует, что разрабатывался Joymax 300i с расчетом, прежде всего, на достаточно дальние поездки с комфортом. Это ощущается во всем: посадка, освещение, работа двигателя и шасси, работа тормозной системы.
Максискутер SYM Joymax 300i оснащен мощными галогенными фарами головного света и дополняющими их противотуманными фонарями в стандартной комплектации – залог меньшей утомляемости водителя на ночной дороге, а значит, и повышения безопасности езды. Роль обязательных элементов дневного освещения исполняют столь модные нынче светодиодные полосы слегка причудливой формы. Повторители поворотов вынесены на корпуса зеркал.
Другой аспект заботы Joymax 300i о своем владельце – просторное сиденье с поясничной подпоркой, регулируемой в 3-х положениях. В центральном тоннеле смонтированы вентиляционные окна, позволяющие, при необходимости, направлять поток теплого воздуха от радиатора на ноги водителя, обогревая их.
Двигатель нового максискутера обеспечивает мощностные характеристики, одни из лучших в своем классе. Одноцилиндровый 4-клапанник с электронно-управляемым впрыском топлива, рабочим объемом 278сс, развивает максимальные 21,3 кВт (28,9 л.с.). Двигатель оснащается абсолютно новым распредвалом, обеспечивающим 7-процентную прибавку эффективности в верхнем диапазоне оборотов. Значительные усилия конструкторов были направлены (весьма успешно) на снижение шума и вибраций. Двухрядный зубчатый ремень трансмиссии отличается повышенной износоустойчивостью.
Как уверяет Motoblog.it, различный диаметр колесных дисков – 14 дюймов спереди и 13 сзади – не просто дань моде и признак соответствия тенденциям, бытующим среди множества производителей современных максискутеров. Это, прежде всего, улучшает управляемость мотороллера в стесненных условиях плотного городского движения, и в то же время обеспечивает стабильность при движении на высоких скоростях. На Joymax 300i отсутствует уже практически стандартная для мотороллеров такой кубатуры ABS. Вместо нее – комбинированная тормозная система CBS, оптимизирующая взаимодействие переднего и заднего дисковых вентилируемых тормозов с лепестковым краем.
Наконец, мотороллер оснащен такими, уже привычными на современной мототехнике, устройствами, как противоугонная система, приводимая в действие из подседельного багажного отсека, 12-вольтный разъем и USB-адаптер для подключения навигатора, смартфона, MP3-плеер или каких-либо подобных гаджетов.
Максискутеры SYM Joymax 300i начнут поставляться к европейским дилерам марки в мае текущего года. Доступны, на выбор, три варианта окраски мотороллера: белый, черный и темно-серый. Заявленная цена соответствует довольно высокому классу и несомненному качеству техники – 4450 евро без учета налогов.
Впрочем, предоставленное порталом Motoblog.it описание новинки четко свидетельствует, что разрабатывался Joymax 300i с расчетом, прежде всего, на достаточно дальние поездки с комфортом. Это ощущается во всем: посадка, освещение, работа двигателя и шасси, работа тормозной системы.
Максискутер SYM Joymax 300i оснащен мощными галогенными фарами головного света и дополняющими их противотуманными фонарями в стандартной комплектации – залог меньшей утомляемости водителя на ночной дороге, а значит, и повышения безопасности езды. Роль обязательных элементов дневного освещения исполняют столь модные нынче светодиодные полосы слегка причудливой формы. Повторители поворотов вынесены на корпуса зеркал.
Другой аспект заботы Joymax 300i о своем владельце – просторное сиденье с поясничной подпоркой, регулируемой в 3-х положениях. В центральном тоннеле смонтированы вентиляционные окна, позволяющие, при необходимости, направлять поток теплого воздуха от радиатора на ноги водителя, обогревая их.
Двигатель нового максискутера обеспечивает мощностные характеристики, одни из лучших в своем классе. Одноцилиндровый 4-клапанник с электронно-управляемым впрыском топлива, рабочим объемом 278сс, развивает максимальные 21,3 кВт (28,9 л.с.). Двигатель оснащается абсолютно новым распредвалом, обеспечивающим 7-процентную прибавку эффективности в верхнем диапазоне оборотов. Значительные усилия конструкторов были направлены (весьма успешно) на снижение шума и вибраций. Двухрядный зубчатый ремень трансмиссии отличается повышенной износоустойчивостью.
Как уверяет Motoblog.it, различный диаметр колесных дисков – 14 дюймов спереди и 13 сзади – не просто дань моде и признак соответствия тенденциям, бытующим среди множества производителей современных максискутеров. Это, прежде всего, улучшает управляемость мотороллера в стесненных условиях плотного городского движения, и в то же время обеспечивает стабильность при движении на высоких скоростях. На Joymax 300i отсутствует уже практически стандартная для мотороллеров такой кубатуры ABS. Вместо нее – комбинированная тормозная система CBS, оптимизирующая взаимодействие переднего и заднего дисковых вентилируемых тормозов с лепестковым краем.
Наконец, мотороллер оснащен такими, уже привычными на современной мототехнике, устройствами, как противоугонная система, приводимая в действие из подседельного багажного отсека, 12-вольтный разъем и USB-адаптер для подключения навигатора, смартфона, MP3-плеер или каких-либо подобных гаджетов.
Максискутеры SYM Joymax 300i начнут поставляться к европейским дилерам марки в мае текущего года. Доступны, на выбор, три варианта окраски мотороллера: белый, черный и темно-серый. Заявленная цена соответствует довольно высокому классу и несомненному качеству техники – 4450 евро без учета налогов.
И цена немного завышена...
А так взял бы себе