Тайваньский мотопроизводитель Kymco представил обновленные мотороллеры модели Like LX текущего модельного года в версиях 125 и 200i. Как и прежде, в этом скутере совмещаются ретро-дизайн и современная техническая «начинка».
Like LX отличается от «просто» Like повышенным градусом стилизации «под старину». Характерных контуров пластика здесь уже недостаточно: его дополняет двухцветная раскраска, отсылая нас к соответствующей моде полувековой давности. Причем сигнальной «меткой» выступает не количество использованных цветов (многоцветье и сегодня – не редкость), сколько сами сочетаемые цвета – белый с сочно-зеленым или с насыщенно-голубым. Еще однозначнее воспринимаются объемные боковые накладки, сваренные из хромированных труб. Да и вообще, хром здесь присутствует повсюду: на элегантном, но массивном багажнике с откидной крепежной площадкой под кофр, на корпусах и стойках круглых (разумеется!) зеркал заднего вида, на окантовке фары головного света, вынесенной на руль для лучшего освещения ночных поворотов, на тоненькой обводочке панели приборов «а-ля середина шестидесятых», на поперечных «клыках», пересекающих ячеистые решетки на воздуховодах в корме. Ни дать ни взять, Крайслер Кадиллакович, только маленький и на двух колесах!
Обновленные мотороллеры Kymco Like LX оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными двухклапанниками с воздушным охлаждением. Версия 125сс отличается исключительно умеренным аппетитом, способна развивать мощность 9,5 л.с. (7,0 кВт) при 8000 об/мин и достигать максимального крутящего момента 9,5 Нм при 6500 об/мин. Для оборудованного системой впрыска топлива 200-кубового двигателя показатели равны, соответственно, 11,6 л.с. (8,5 кВт) при 7500 об/мин и 12 Нм при 6000 об/мин. Оба двигателя с запасом соответствуют действующим экологическим нормам Euro 3.
В целом, скутеры модификации LX конструктивно идентичны остальным образцам модели Kymco Like. Они строятся на прочной сварной раме из стальных труб и оснащаются подвеской, специально рассчитанной на весьма сносную езду по дорогам с самым разным качеством покрытия. Спереди – телескопическая гидравлическая вилка диаметром 31 мм, классической конструкции. Сзади – пара регулируемых гидравлических амортизаторов. Колесные диски имеют диаметр 12 дюймов. Тормозная система представлена 220-миллиметровым диском с плавающим двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 200-миллиметровым диском сзади.
Компактная и стильная приборная панель этого городского мотороллера предоставляет владельцу все сведения, которые могут понадобиться в близком путешествии. Здесь имеются аналоговый спидометр с аналоговым же одометром (несовременно, но для ретро-модификации в самый раз), указатель уровня топлива, все необходимые контрольные лампы, а также скромно и практически незаметные, теснящиеся в самом низу панели, цифровые часы (честнее сказать – часики). Фара галогенная. Подседельный багажный отсек объективно невелик, но для компактного «горожанина» вполне достойный: он как раз вмещает полноразмерный мотошлем-интеграл. Несколько увеличивает возможности практического применения скутера подрулевой «перчаточный ящик» (который на деле оказывается отсеком весьма внушительных размеров, запираемым на ключ). К тому же в этом отсеке скрыт стандартный 12-вольтный разъем, позволяющий заряжать мобильные устройства.
По сообщению портала Motoblog.it, мотороллер Kymco Like LX уже доступен у итальянских дилеров марки. Цветовых вариантов только два: бело-зеленый (bianco-azzurro eridio) и бело-голубой (bianco-verde inglese). 125-кубовая версия обойдется в 1999 евро, а Like LX 200i – 2299 евро.
Кроме того, фирма предоставляет возможность владельцам скутеров модели Like превратить свой транспорт в «как бы LX». В продажу начали поставляться комплекты аксессуаров для самостоятельной установки, которые включают в себя хромированные «архитектурные излишества» и высокое ветровое стекло. Стоимость комплекта у итальянских дилеров марки – 199 евро в рознице.
Like LX отличается от «просто» Like повышенным градусом стилизации «под старину». Характерных контуров пластика здесь уже недостаточно: его дополняет двухцветная раскраска, отсылая нас к соответствующей моде полувековой давности. Причем сигнальной «меткой» выступает не количество использованных цветов (многоцветье и сегодня – не редкость), сколько сами сочетаемые цвета – белый с сочно-зеленым или с насыщенно-голубым. Еще однозначнее воспринимаются объемные боковые накладки, сваренные из хромированных труб. Да и вообще, хром здесь присутствует повсюду: на элегантном, но массивном багажнике с откидной крепежной площадкой под кофр, на корпусах и стойках круглых (разумеется!) зеркал заднего вида, на окантовке фары головного света, вынесенной на руль для лучшего освещения ночных поворотов, на тоненькой обводочке панели приборов «а-ля середина шестидесятых», на поперечных «клыках», пересекающих ячеистые решетки на воздуховодах в корме. Ни дать ни взять, Крайслер Кадиллакович, только маленький и на двух колесах!
Обновленные мотороллеры Kymco Like LX оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными двухклапанниками с воздушным охлаждением. Версия 125сс отличается исключительно умеренным аппетитом, способна развивать мощность 9,5 л.с. (7,0 кВт) при 8000 об/мин и достигать максимального крутящего момента 9,5 Нм при 6500 об/мин. Для оборудованного системой впрыска топлива 200-кубового двигателя показатели равны, соответственно, 11,6 л.с. (8,5 кВт) при 7500 об/мин и 12 Нм при 6000 об/мин. Оба двигателя с запасом соответствуют действующим экологическим нормам Euro 3.
В целом, скутеры модификации LX конструктивно идентичны остальным образцам модели Kymco Like. Они строятся на прочной сварной раме из стальных труб и оснащаются подвеской, специально рассчитанной на весьма сносную езду по дорогам с самым разным качеством покрытия. Спереди – телескопическая гидравлическая вилка диаметром 31 мм, классической конструкции. Сзади – пара регулируемых гидравлических амортизаторов. Колесные диски имеют диаметр 12 дюймов. Тормозная система представлена 220-миллиметровым диском с плавающим двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 200-миллиметровым диском сзади.
Компактная и стильная приборная панель этого городского мотороллера предоставляет владельцу все сведения, которые могут понадобиться в близком путешествии. Здесь имеются аналоговый спидометр с аналоговым же одометром (несовременно, но для ретро-модификации в самый раз), указатель уровня топлива, все необходимые контрольные лампы, а также скромно и практически незаметные, теснящиеся в самом низу панели, цифровые часы (честнее сказать – часики). Фара галогенная. Подседельный багажный отсек объективно невелик, но для компактного «горожанина» вполне достойный: он как раз вмещает полноразмерный мотошлем-интеграл. Несколько увеличивает возможности практического применения скутера подрулевой «перчаточный ящик» (который на деле оказывается отсеком весьма внушительных размеров, запираемым на ключ). К тому же в этом отсеке скрыт стандартный 12-вольтный разъем, позволяющий заряжать мобильные устройства.
По сообщению портала Motoblog.it, мотороллер Kymco Like LX уже доступен у итальянских дилеров марки. Цветовых вариантов только два: бело-зеленый (bianco-azzurro eridio) и бело-голубой (bianco-verde inglese). 125-кубовая версия обойдется в 1999 евро, а Like LX 200i – 2299 евро.
Кроме того, фирма предоставляет возможность владельцам скутеров модели Like превратить свой транспорт в «как бы LX». В продажу начали поставляться комплекты аксессуаров для самостоятельной установки, которые включают в себя хромированные «архитектурные излишества» и высокое ветровое стекло. Стоимость комплекта у итальянских дилеров марки – 199 евро в рознице.