Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Audi, входящий в состав Volkswagen Group, пришел к соглашению с нынешним мажоритарным акционером Ducati, компанией Investindustrial, о покупке итальянского мотопроизводителя. Ducati Motor Holdings сменит владельца за 860 миллионов евро. В эту сумму, помимо прочего, входят подлежащие погашению долги компании из Borgo Panigale.
Как сообщает Motoblog.it со ссылкой на информагентство Reuters, два источника, очень близкие к переговорам, подтвердили успех мероприятия. Также один из них заявил, что финансовые обязательства Ducati перед кредиторами не превышают 200 миллионов евро. Собственно, эта цифра и фигурировала в отчетах, предшествовавших началу активного переговорного процесса о приобретении марки.
Официальное объявление о завершении сделки между Audi и Investindustrial ожидается лишь в ближайшие дни, но уже зазвучали голоса отдельных аналитиков финансового мира по поводу подоплеки события. В частности, Арндт Эллингхорст (Arndt Ellinghorst), аналитик Credit Suisse, отмечает: «Приобретение Ducati продиктовано скорее страстью Volkswagen к собиранию под своим крылом именитых брендов, нежели логикой или экономической целесообразностью».
Между тем, с точки зрения развития бизнеса, сделка также имеет определенный интерес для концерна. Неоднократно высказанные предположения относительно того, что столь мощной группе компаний, как Volkswagen, необходим свой мотоциклетный бренд, теперь воплотились в реальных действиях. Причем, вместо создания нового или возрождения давно умершего мотопроизводителя, концерн пошел на (признаем честно) неспортивный, зато закономерный шаг: приобретение легендарной марки, испытывающей финансовые проблемы, вместе с отлаженным производством. Причем все выглядит так, что сделка неспроста совершается именно с Audi. Конкуренция этой марки с BMW, имеющей сильные позиции на рынке не только люксовых автомобилей, но и мотоциклов, таким образом, получит новый — очень мощный — импульс.
Как сообщает Motoblog.it со ссылкой на информагентство Reuters, два источника, очень близкие к переговорам, подтвердили успех мероприятия. Также один из них заявил, что финансовые обязательства Ducati перед кредиторами не превышают 200 миллионов евро. Собственно, эта цифра и фигурировала в отчетах, предшествовавших началу активного переговорного процесса о приобретении марки.
Официальное объявление о завершении сделки между Audi и Investindustrial ожидается лишь в ближайшие дни, но уже зазвучали голоса отдельных аналитиков финансового мира по поводу подоплеки события. В частности, Арндт Эллингхорст (Arndt Ellinghorst), аналитик Credit Suisse, отмечает: «Приобретение Ducati продиктовано скорее страстью Volkswagen к собиранию под своим крылом именитых брендов, нежели логикой или экономической целесообразностью».
Между тем, с точки зрения развития бизнеса, сделка также имеет определенный интерес для концерна. Неоднократно высказанные предположения относительно того, что столь мощной группе компаний, как Volkswagen, необходим свой мотоциклетный бренд, теперь воплотились в реальных действиях. Причем, вместо создания нового или возрождения давно умершего мотопроизводителя, концерн пошел на (признаем честно) неспортивный, зато закономерный шаг: приобретение легендарной марки, испытывающей финансовые проблемы, вместе с отлаженным производством. Причем все выглядит так, что сделка неспроста совершается именно с Audi. Конкуренция этой марки с BMW, имеющей сильные позиции на рынке не только люксовых автомобилей, но и мотоциклов, таким образом, получит новый — очень мощный — импульс.