Представляя новинки своего модельного ряда в США, Honda Motor показала в числе прочих «полтинник» Metropolitan 2012 модельного года. Примечательно, что он будет продаваться по всему миру, но под разными именами.
В Канаду скутер придет как Jazz, в Австралии и на родине, в Японии, будет называться Snoopy. Вероятное имя для европейского рынка пока неизвестно, как неведомо и то, состоится ли приход этого мотороллера в Старый Свет.
Honda Metropolitan 50 представляет собой обновленную модель прежнего поколения. Основное отличие касается двигателя, который оснащен системой электронного впрыска топлива. Охлаждение по-прежнему осталось воздушным. Движок стал слегка экономичнее, но насколько именно – не сообщается.
Другая существенная новинка – механическое противоугонное устройство, которое активируется из подседельного багажного отсека. В компании утверждают, что это заметно повышает защищенность скутера, по крайней мере, от «быстрых» угонов. Изменения в дизайне коснулись, главным образом, передней светотехники: фара головного света «переехала» с переднего обтекателя на руль, делая безопаснее повороты при ночной езде.
На скутере по-прежнему применяются барабанные тормоза спереди и сзади, которых, впрочем, оказывается вполне достаточно для укрощения легкого «полтинника». Тем более, что их взаимодействием отныне управляет фирменная хондовская CBS (комбинированная тормозная система).
По мнению чешского мотопортала Skutrmania.cz, перспективы нового поколения Metropolitan/Jazz/Snoopy на европейском рынке все-таки весьма туманны. Ведь здесь материнская компания усиленно «раскручивает» совсем свежий мотороллер Honda Vision 50, который, несмотря на колеса большего диаметра, занимает примерно ту же ценовую и техническую нишу, на которую рассчитывает и обновленный «полтинник». То есть возможность дебюта Metropolitan в Европе полностью зависит от оценок маркетологов марки и произойдет лишь в том случае, если они не усмотрят угрозы внутренней конкуренции между продукцией одного бренда.
В Канаду скутер придет как Jazz, в Австралии и на родине, в Японии, будет называться Snoopy. Вероятное имя для европейского рынка пока неизвестно, как неведомо и то, состоится ли приход этого мотороллера в Старый Свет.
Honda Metropolitan 50 представляет собой обновленную модель прежнего поколения. Основное отличие касается двигателя, который оснащен системой электронного впрыска топлива. Охлаждение по-прежнему осталось воздушным. Движок стал слегка экономичнее, но насколько именно – не сообщается.
Другая существенная новинка – механическое противоугонное устройство, которое активируется из подседельного багажного отсека. В компании утверждают, что это заметно повышает защищенность скутера, по крайней мере, от «быстрых» угонов. Изменения в дизайне коснулись, главным образом, передней светотехники: фара головного света «переехала» с переднего обтекателя на руль, делая безопаснее повороты при ночной езде.
На скутере по-прежнему применяются барабанные тормоза спереди и сзади, которых, впрочем, оказывается вполне достаточно для укрощения легкого «полтинника». Тем более, что их взаимодействием отныне управляет фирменная хондовская CBS (комбинированная тормозная система).
По мнению чешского мотопортала Skutrmania.cz, перспективы нового поколения Metropolitan/Jazz/Snoopy на европейском рынке все-таки весьма туманны. Ведь здесь материнская компания усиленно «раскручивает» совсем свежий мотороллер Honda Vision 50, который, несмотря на колеса большего диаметра, занимает примерно ту же ценовую и техническую нишу, на которую рассчитывает и обновленный «полтинник». То есть возможность дебюта Metropolitan в Европе полностью зависит от оценок маркетологов марки и произойдет лишь в том случае, если они не усмотрят угрозы внутренней конкуренции между продукцией одного бренда.