Рассказ об этом чудовище можно было бы счесть первоапрельской шуткой, а иллюстрации — следствием умелого использования известного графического редактора, но видео развеивает все сомнения. Vespa 600 действительно существует!
Разумеется, мотороллер создан в единственном экземпляре. Вместо «родного» 50-кубового одноцилиндрового двухтактника итальянский энтузиаст-механик, чье имя не сообщается, установил на старенькую, стоявшую без дела Веспу рядную «четверку» от Yamaha FZR600. Ракета получилась та еще! Ведь мощность этого движка превышает 90 л.с., а масса скутера Vespa значительно меньше, чем у ямаховского спортбайка.
Разумеется, место для столь крупного двигателя пришлось выделить на площадке для водительских ног. Сам наездник теперь опирается на специально установленные подножки. Как предполагает британский сайт Motorbiker.org, скутерист должен испытывать немалые неудобства из-за своей чрезмерной близости к горячим элементам двигателя. Впрочем, это компенсируется осознанием уникальности мотороллера и восторгом от его динамических характеристик.
Разумеется, мотороллер создан в единственном экземпляре. Вместо «родного» 50-кубового одноцилиндрового двухтактника итальянский энтузиаст-механик, чье имя не сообщается, установил на старенькую, стоявшую без дела Веспу рядную «четверку» от Yamaha FZR600. Ракета получилась та еще! Ведь мощность этого движка превышает 90 л.с., а масса скутера Vespa значительно меньше, чем у ямаховского спортбайка.
Разумеется, место для столь крупного двигателя пришлось выделить на площадке для водительских ног. Сам наездник теперь опирается на специально установленные подножки. Как предполагает британский сайт Motorbiker.org, скутерист должен испытывать немалые неудобства из-за своей чрезмерной близости к горячим элементам двигателя. Впрочем, это компенсируется осознанием уникальности мотороллера и восторгом от его динамических характеристик.