Почивший в глубинах истории инновационный мотороллер BMW C1 возродился трудами вездесущих китайцев. Правда, их модель Eagle BX роднит с породистым прототипом только концепция и дизайн.
Потомок знаменитого неудачника оборудован, вместо бензинового, электрическим двигателем. Его мощность 4 кВт. Источник энергии — литиевые аккумуляторные батареи суммарной емкостью 50 Ah. Рабочее напряжение блока равно 60 В. Разряд батарей контролируется управляющим устройством BMS.
Скутер BMW C1 был примечателен, в первую очередь, именно тем, что крыша отнюдь не являлась бутафорской. Именно продуманная силовая структура капсулы в целом обеспечивала необходимую жесткость и давала достаточные гарантии безопасности для водителя и пассажира. У китайца Eagle BX все примерно так же. Вот только материалы иные: если конструкции крыши баварского мотороллера были алюминиевыми, то у его нынешнего клона используется сталь. Это, вероятно, упрощает изготовление и однозначно удешевляет конечный продукт, но неизбежно влечет за собой резкое повышение центра тяжести. Чтобы хоть как-то компенсировать такой недостаток, батарейный блок устанавливается максимально низко — под обшивкой центрального тоннеля.
Продукция компании Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing, производящей Eagle BX, омологирована к использованию в странах Европейского Союза. Это означает возможность, в принципе, законного появления китайского электрического клона BMW C1 на «родине предков». Вот только не вызовет ли это негативную реакцию со стороны именитой баварской компании? Как сообщает французский сайт Scooter-Infos.com, пока неизвестно о наличии каких-либо соглашений между Suzhou Eagle и BMW Motorrad, позволяющем беспрепятственно использовать патентованные технологии немецкого концерна.
Потомок знаменитого неудачника оборудован, вместо бензинового, электрическим двигателем. Его мощность 4 кВт. Источник энергии — литиевые аккумуляторные батареи суммарной емкостью 50 Ah. Рабочее напряжение блока равно 60 В. Разряд батарей контролируется управляющим устройством BMS.
Скутер BMW C1 был примечателен, в первую очередь, именно тем, что крыша отнюдь не являлась бутафорской. Именно продуманная силовая структура капсулы в целом обеспечивала необходимую жесткость и давала достаточные гарантии безопасности для водителя и пассажира. У китайца Eagle BX все примерно так же. Вот только материалы иные: если конструкции крыши баварского мотороллера были алюминиевыми, то у его нынешнего клона используется сталь. Это, вероятно, упрощает изготовление и однозначно удешевляет конечный продукт, но неизбежно влечет за собой резкое повышение центра тяжести. Чтобы хоть как-то компенсировать такой недостаток, батарейный блок устанавливается максимально низко — под обшивкой центрального тоннеля.
Продукция компании Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing, производящей Eagle BX, омологирована к использованию в странах Европейского Союза. Это означает возможность, в принципе, законного появления китайского электрического клона BMW C1 на «родине предков». Вот только не вызовет ли это негативную реакцию со стороны именитой баварской компании? Как сообщает французский сайт Scooter-Infos.com, пока неизвестно о наличии каких-либо соглашений между Suzhou Eagle и BMW Motorrad, позволяющем беспрепятственно использовать патентованные технологии немецкого концерна.