Свершилось невозможное! Извечные соперники из Страны Восходящего Солнца объявили о желании поработать вместе. Плодом усилий должен стать максискутер, объединяющий достоинства флагманов обеих марок.
«Вершина всех вершин» получит объединяющее название T-Wing. Мотороллер будет построен на адаптированной раме недавно представленного Yamaha T-Max последнего поколения, у него же позаимствует основные дизайнерские решения.
А вот силовой агрегат предоставит Honda. Причем его возьмут не у S-Wing 600, а также у недавней премьеры – Honda Integra. Он, как и у флагмана Yamaha, двухцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением. А вот рабочий объем значительно побольше, целых 700сс (против ямаховских 530-ти). Цилиндры расположены в ряд и наклонены вперед на 62 градуса. Подачей топлива управляет электронная система впрыска PGM-FI. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач посредством двойного сцепления DCT (Dual Clutch Transmission), которое способствует переключению передач практически без разрыва потока мощности. Это исключительно благотворно влияет как на динамические характеристики мотороллера, так и на показатели расхода топлива. «Скуто-байку» Honda Integra одного литра бензина хватает на 27 км пробега, что соответствует расходу 3,7 л/100 км. Вполне очевидно, что топливная экономичность T-Wing должна быть достаточно близка к этим блестящим результатам.
Дизайн-проект будущей новинки пока не обнародован. Известно лишь, что «родительскими» компаниями принято совместное решение отказаться от нанесения где-либо на видимых поверхностях мотороллера названий брендов и фирменных логотипов. Только крупная надпись «T-Wing» и модельный индекс 700 DCT на переднем обтекателе и боковых панелях скутера.
Технические подробности о совместном детище компаний Honda и Yamaha станут известны ровно через год: мировая премьера максискутера T-Wing 700 DCT состоится 1 апреля 2013 года. Место презентации пока окончательно не установлено, однако, поскольку обе компании оценивают восточноевропейский рынок как исключительно важный и перспективный, в качестве основного кандидата на роль принимающей стороны рассматривается Одесса.
Портал MOTO.com.ua поздравляет всех с 1 апреля! Не принимайте эту новость всерьез :)
«Вершина всех вершин» получит объединяющее название T-Wing. Мотороллер будет построен на адаптированной раме недавно представленного Yamaha T-Max последнего поколения, у него же позаимствует основные дизайнерские решения.
А вот силовой агрегат предоставит Honda. Причем его возьмут не у S-Wing 600, а также у недавней премьеры – Honda Integra. Он, как и у флагмана Yamaha, двухцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением. А вот рабочий объем значительно побольше, целых 700сс (против ямаховских 530-ти). Цилиндры расположены в ряд и наклонены вперед на 62 градуса. Подачей топлива управляет электронная система впрыска PGM-FI. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач посредством двойного сцепления DCT (Dual Clutch Transmission), которое способствует переключению передач практически без разрыва потока мощности. Это исключительно благотворно влияет как на динамические характеристики мотороллера, так и на показатели расхода топлива. «Скуто-байку» Honda Integra одного литра бензина хватает на 27 км пробега, что соответствует расходу 3,7 л/100 км. Вполне очевидно, что топливная экономичность T-Wing должна быть достаточно близка к этим блестящим результатам.
Дизайн-проект будущей новинки пока не обнародован. Известно лишь, что «родительскими» компаниями принято совместное решение отказаться от нанесения где-либо на видимых поверхностях мотороллера названий брендов и фирменных логотипов. Только крупная надпись «T-Wing» и модельный индекс 700 DCT на переднем обтекателе и боковых панелях скутера.
Технические подробности о совместном детище компаний Honda и Yamaha станут известны ровно через год: мировая премьера максискутера T-Wing 700 DCT состоится 1 апреля 2013 года. Место презентации пока окончательно не установлено, однако, поскольку обе компании оценивают восточноевропейский рынок как исключительно важный и перспективный, в качестве основного кандидата на роль принимающей стороны рассматривается Одесса.
Портал MOTO.com.ua поздравляет всех с 1 апреля! Не принимайте эту новость всерьез :)