Успех необходимо развивать! А потому, коль скоро «глобальный» скутер Honda PCX 125 оправдал возложенные на него надежды, в компании сочли целесообразным расширить гамму версией 150сс. Как и его предшественник, мотороллер вначале появится в продаже там, где и производится — в Таиланде. А уж потом придет в Европу. Как предполагает специализированный чешский сайт Skutrmania.cz, это должно произойти еще до конца мотосезона 2012 года.
О грядущей новинке пока неизвестно практически ничего. Единственное: конструктивно он будет практически полностью идентичен примелькавшейся по миру модели PCX 125. Построенный на той же раме, с такой же подвеской, снабженный комбинированной тормозной системой — передний дисковый тормоз при заднем барабанном. Дизайнерские решения также будут полностью повторять предшественника, за исключением цвета отделочных материалов. В частности, добавляется роскошное красно-коричневое исполнение, которое заставляет скутер выглядеть богато и стильно.
150-кубовый двигатель закономерно мощнее, чем 125сс, причем не только за счет увеличенного рабочего объема, но и благодаря применению технологии ESP (Enhanced Smart Power). Оптимизируя процессы в двигателе, она одновременно повышает его отдачу и сдерживает «аппетит», который должен остаться на уровне PCX 125. Также предполагается использование системы автоматического отключения/запуска двигателя во время кратковременных остановок на светофорах и т.п. (неоднократно описанная система stop&go, столь модная в последнее время и применяемая чуть не поголовно на новинках авто- и мототехники).
Открытым остается и самый главный вопрос: придет ли Honda PCX 150 на европейский рынок как замена PCX 125 или же как дополнение к нему? В том, что именно второй вариант имеет больше смысла, убеждает опыт Honda SH125/150: обе версии прекрасно сосуществуют, стоя в прайс-листе компании одна за другой, и не столько конкурируют, сколько дополняют друг друга.
О грядущей новинке пока неизвестно практически ничего. Единственное: конструктивно он будет практически полностью идентичен примелькавшейся по миру модели PCX 125. Построенный на той же раме, с такой же подвеской, снабженный комбинированной тормозной системой — передний дисковый тормоз при заднем барабанном. Дизайнерские решения также будут полностью повторять предшественника, за исключением цвета отделочных материалов. В частности, добавляется роскошное красно-коричневое исполнение, которое заставляет скутер выглядеть богато и стильно.
150-кубовый двигатель закономерно мощнее, чем 125сс, причем не только за счет увеличенного рабочего объема, но и благодаря применению технологии ESP (Enhanced Smart Power). Оптимизируя процессы в двигателе, она одновременно повышает его отдачу и сдерживает «аппетит», который должен остаться на уровне PCX 125. Также предполагается использование системы автоматического отключения/запуска двигателя во время кратковременных остановок на светофорах и т.п. (неоднократно описанная система stop&go, столь модная в последнее время и применяемая чуть не поголовно на новинках авто- и мототехники).
Открытым остается и самый главный вопрос: придет ли Honda PCX 150 на европейский рынок как замена PCX 125 или же как дополнение к нему? В том, что именно второй вариант имеет больше смысла, убеждает опыт Honda SH125/150: обе версии прекрасно сосуществуют, стоя в прайс-листе компании одна за другой, и не столько конкурируют, сколько дополняют друг друга.
P.S. Вид симпатичный.