Целую гамму новинок 2012 модельного года представил на недавней римской выставке Motodays 2012 производитель двухколесной техники с гибридным приводом Aspes из итальянской области Ломбардия. Марка не увлекается наращиванием кубатуры, а потому мощностной диапазон скутеров на стенде Aspes был не слишком широк: самым скромным оказался Vega Hybrid 50, а наиболее агрессивным – Perseo Hybrid 150. Промежуточную позицию заняла гибридная Vega со 125-кубовой бензиновой составляющей силовой установки. Кроме того, на подиуме красовались электровелосипеды EcoSport в вариациях «Man» и «Lady».
Отчетливо городская модель скутера Vega Hybrid в обеих версиях использует 10-дюймовые колеса. Гибридная силовая установка состоит из одноцилиндрового четырехтактного двигателя соответствующего рабочего объема с каталитическим нейтрализатором отработанных газов и бесщеточного электродвигателя. Топливный бак, вне зависимости от кубатуры бензинового мотора, вмещает 5,5 л горючего.
Perseo Hybrid 150 отличается полностью современным дизайном, без присущих Веге ностальгических ретро-округлостей. Колеса здесь 13-дюймовые, пол широкий и плоский, в отличие от Vega Hybrid с ее скругленным центральным мини-тоннельчиком, мешающим перевозке грузов. 150-кубовый бензиновый двигатель развивает 10,3 л.с. максимальной мощности. Электрический агрегат добавляет к этому еще 1,4 л.с. Силенок хватает, чтобы разгоняться до 95 км/час. А наиболее эффективное взаимодействие элементов гибридной силовой установки отмечается при темпе ровно в половину от максимального.
Наконец, электровелосипед EcoSport – тоже, в своем роде, гибрид, поскольку позволяет оптимально сочетать использование мускульной и электрической энергии. Кстати, именно в таком «гибридном» режиме достигается наибольшая дальность автономного пробега без подзарядки батарей. «Мужская» версия от «женской» традиционно отличается конфигурацией рамы, в остальном же они идентичны: колеса диаметром 28 дюймов, алюминиевая рама, наличие в стандартной комплектации бортового компьютера, светодиодного фонаря головного света и механического противоугонного устройства на заднее колесо. Тип обеих версий велосипеда – хардтейл (амортизированная передняя вилка при жестко закрепленном заднем колесе).
Уровень цен на представленные новинки сайт Motoblog.it, рассказавший о содержании стенда Aspes, пока не сообщает.
Отчетливо городская модель скутера Vega Hybrid в обеих версиях использует 10-дюймовые колеса. Гибридная силовая установка состоит из одноцилиндрового четырехтактного двигателя соответствующего рабочего объема с каталитическим нейтрализатором отработанных газов и бесщеточного электродвигателя. Топливный бак, вне зависимости от кубатуры бензинового мотора, вмещает 5,5 л горючего.
Perseo Hybrid 150 отличается полностью современным дизайном, без присущих Веге ностальгических ретро-округлостей. Колеса здесь 13-дюймовые, пол широкий и плоский, в отличие от Vega Hybrid с ее скругленным центральным мини-тоннельчиком, мешающим перевозке грузов. 150-кубовый бензиновый двигатель развивает 10,3 л.с. максимальной мощности. Электрический агрегат добавляет к этому еще 1,4 л.с. Силенок хватает, чтобы разгоняться до 95 км/час. А наиболее эффективное взаимодействие элементов гибридной силовой установки отмечается при темпе ровно в половину от максимального.
Наконец, электровелосипед EcoSport – тоже, в своем роде, гибрид, поскольку позволяет оптимально сочетать использование мускульной и электрической энергии. Кстати, именно в таком «гибридном» режиме достигается наибольшая дальность автономного пробега без подзарядки батарей. «Мужская» версия от «женской» традиционно отличается конфигурацией рамы, в остальном же они идентичны: колеса диаметром 28 дюймов, алюминиевая рама, наличие в стандартной комплектации бортового компьютера, светодиодного фонаря головного света и механического противоугонного устройства на заднее колесо. Тип обеих версий велосипеда – хардтейл (амортизированная передняя вилка при жестко закрепленном заднем колесе).
Уровень цен на представленные новинки сайт Motoblog.it, рассказавший о содержании стенда Aspes, пока не сообщает.