Китайский бренд Keeway продолжает целенаправленно укореняться на рынке мототехники объединенной Европы. Новым таким «корешком» должен стать большеколесный городской максискутер Keeway Index 350.
Даже беглый взгляд на силуэт нового китайского мотороллера не порождает смутные сомнения, напротив, он их рассеивает. Достаточно сменить наклейки – и перед нами окажется представленный меньше месяца тому назад «гордый европеец» Benelli Zen Zero 350.
Впрочем, ясно как Божий день, что дело не в оперативности китайцев, сумевших за столь короткий срок успеть скопировать и довести до массового производства близнеца итальянской новинки. Напротив, несомненным оригиналом является именно Keeway Index 350, поданный под именитым итальянским брендом исключительно в маркетинговых целях.
Зачем понадобился теперешний неожиданный ход – ведомо только им, маркетологам. «Честно-китайская» новинка ожидаемо снизит привлекательность практически неотличимого от нее «псевдо-итальянца», и еще неизвестно, сумеет ли при этом подхватить падающее знамя. Причем низкая цена вряд ли станет аргументом: Keeway Index 350 будет предложен по 3490 евро, что всего лишь на сотню дешевле, чем Benelli Zen Zero 350 с его 3590 евро.
Представляя китайскую новинку, сайт Motoblog.it (он же, кстати, недавно расписывал достоинства этого мотороллера как Benelli) вновь говорит об удобстве использования Index 350 как в городских условиях, так и за городом. Упомянуты достойная топливная экономичность и выдающийся (естественно, для относительно компактного и при этом большеколесного максискутера) объем подседельного багажного отсека: 2 полноразмерных мотошлема типа «интеграл».
Единственное озвученное отличие оригинала от копии состоит в характеристиках двигателя. Разумеется, он также одноцилиндровый четырехтактный, с жидкостным охлаждением, оснащенный электронной системой управления подачей топлива EFI. Но вот максимальная мощность откровенно смешная для рабочего объема в 313сс: всего 17 л.с. при 7500 об/мин (Benelli предлагает 21 л.с. при 7000 об/мин, что тоже маловато, но уж как-то посолиднее). Зато Index 350 отыгрывается с лихвой на показателях тяги. Максимальный крутящий момент здесь достигает 25 Нм при 4000 об/мин, а «итальянец» способен лишь на 23,7 Нм при 6000 об/мин.
В остальном отличий не наблюдается. Index 350 также построен на сварной раме из стальных труб, использует переднюю телескопическую гидравлическую вилку диаметром 35 мм и пару гидравлических амортизаторов сзади. Диаметр переднего колеса 16, а заднего 15 дюймов. Размерность применяемой резины, соответственно, 120/70 и 140/70. Тормозную систему представляют передний и задний 256-миллиметровые дисковые вентилируемые тормоза. Высота по седлу – все те же 805 мм. Keeway Index 350 может прихвастнуть цифровой жидкокристаллической приборной панелью (очевидно, с таким же главенствующим аналоговым тахометром) и многофункциональным замком зажигания, управляющим, помимо основной своей функции, отпиранием подседельного багажника и лючка бензобака. Имеется традиционный 12-вольтный разъем для питания мобильных устройств. Емкость топливного бака равна 13,5 литров, а сухая масса мотороллера составляет ровно 175 кг.
Старт продаж Keeway Index 350 в Европе запланирован на начало апреля, синхронно с появлением в дилерских салонах Benelli Zen Zero 350. Цветовые решения у оригинала также неотличимы от таковых у «клона»: китайский мотороллер будет предлагаться в белой либо жемчужно-серой окраске.
Даже беглый взгляд на силуэт нового китайского мотороллера не порождает смутные сомнения, напротив, он их рассеивает. Достаточно сменить наклейки – и перед нами окажется представленный меньше месяца тому назад «гордый европеец» Benelli Zen Zero 350.
Впрочем, ясно как Божий день, что дело не в оперативности китайцев, сумевших за столь короткий срок успеть скопировать и довести до массового производства близнеца итальянской новинки. Напротив, несомненным оригиналом является именно Keeway Index 350, поданный под именитым итальянским брендом исключительно в маркетинговых целях.
Зачем понадобился теперешний неожиданный ход – ведомо только им, маркетологам. «Честно-китайская» новинка ожидаемо снизит привлекательность практически неотличимого от нее «псевдо-итальянца», и еще неизвестно, сумеет ли при этом подхватить падающее знамя. Причем низкая цена вряд ли станет аргументом: Keeway Index 350 будет предложен по 3490 евро, что всего лишь на сотню дешевле, чем Benelli Zen Zero 350 с его 3590 евро.
Представляя китайскую новинку, сайт Motoblog.it (он же, кстати, недавно расписывал достоинства этого мотороллера как Benelli) вновь говорит об удобстве использования Index 350 как в городских условиях, так и за городом. Упомянуты достойная топливная экономичность и выдающийся (естественно, для относительно компактного и при этом большеколесного максискутера) объем подседельного багажного отсека: 2 полноразмерных мотошлема типа «интеграл».
Единственное озвученное отличие оригинала от копии состоит в характеристиках двигателя. Разумеется, он также одноцилиндровый четырехтактный, с жидкостным охлаждением, оснащенный электронной системой управления подачей топлива EFI. Но вот максимальная мощность откровенно смешная для рабочего объема в 313сс: всего 17 л.с. при 7500 об/мин (Benelli предлагает 21 л.с. при 7000 об/мин, что тоже маловато, но уж как-то посолиднее). Зато Index 350 отыгрывается с лихвой на показателях тяги. Максимальный крутящий момент здесь достигает 25 Нм при 4000 об/мин, а «итальянец» способен лишь на 23,7 Нм при 6000 об/мин.
В остальном отличий не наблюдается. Index 350 также построен на сварной раме из стальных труб, использует переднюю телескопическую гидравлическую вилку диаметром 35 мм и пару гидравлических амортизаторов сзади. Диаметр переднего колеса 16, а заднего 15 дюймов. Размерность применяемой резины, соответственно, 120/70 и 140/70. Тормозную систему представляют передний и задний 256-миллиметровые дисковые вентилируемые тормоза. Высота по седлу – все те же 805 мм. Keeway Index 350 может прихвастнуть цифровой жидкокристаллической приборной панелью (очевидно, с таким же главенствующим аналоговым тахометром) и многофункциональным замком зажигания, управляющим, помимо основной своей функции, отпиранием подседельного багажника и лючка бензобака. Имеется традиционный 12-вольтный разъем для питания мобильных устройств. Емкость топливного бака равна 13,5 литров, а сухая масса мотороллера составляет ровно 175 кг.
Старт продаж Keeway Index 350 в Европе запланирован на начало апреля, синхронно с появлением в дилерских салонах Benelli Zen Zero 350. Цветовые решения у оригинала также неотличимы от таковых у «клона»: китайский мотороллер будет предлагаться в белой либо жемчужно-серой окраске.